2109.ru :: Просмотр темы - Немного волшебная девяточка
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Немного волшебная девяточка
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 19 2008 23:23    Заголовок сообщения: Немного волшебная девяточка Ответить с цитатой

Все началось в 2007, когда я всерьез решил заняться тюнингом своей 2107, но знающие товарищи отговорили, аргументировав сравнительно не большим количечтвом различных вариантов, да и соотношение: потраченные деньги-эффект не в сторону последнего. Поэтому пришло решение сменить машину и приобрести что то из 8го семейства. После поисков была найдена ВАЗ 21093 96гв, пробег 97000, цена 79000.

Старый хозяин был молодым парнем да и работал в автосервисе, поэтому знал чего и как надо делать. Кузов в очень приличном состоянии, салон немного старенький, но чистый(прошлогодней картошки под сиденьями не было), магнитола дисковая Мистери, 4 динамика Сони, полная шумоизоляция салона, дверей и багажника, литые диски 14", резина Кама Евро. Подвеска: газовые стойки Билстейн, зад занижен на 30 мм (перед не успел). Мотор требовал срочного кап. ремонта, да и коробка передач постоянно хрустела при вкл. 2 ой передачи. На ней я так проездил до зимы.
Зимой началась ее вторая жизнь! Вместо страшных универсальных зеркал, поставил штатные, но с электро-подогревом.Резину поменял на Мишлен 185/60R14.Установил противотуманки.Поменял старую магнитолу на DVD магнитолу Пролоджи.Установил сигнализацию с двух сторонней связью. Поменял радиатор и радиатор печки, а так же все резиновые шланги системы охлаждения. Но самое интересное произошло с ее мотором! Приобретено: 78 коленвал (под объем 1,7);кованные поршня; шатуны 2110, которые в последствии облегчили;распредвал Нуждин с подъемом клапана 10,85; карбюратор от НИВЫ, который тоже немного довели до ума.

Кроме того расточили ГБЦ и впускной коллектор

Так же облегчили клапана. На выпуск установил так называемый "паук"

Резонатор удалил, его место заняла обычная труба. Корпус воздушного фильтра был распилен.
Для коробки передач было куплено: 7 ой тюнинговый ряд; главная пара 4,3; короткоходная кулиса; карданчик кулисы Калина спорт.
Для сбора всего этого обилия запчастей в одно целое был привлечен человек с золотыми руками из команды DGT г. Хотьково и мой хороший друг Александр (огромное им спасибо!!!!!). По ихнему огромному опыту и списку доработок было решено , что примерная мощность авто около 120 л.с. В апреле этого года на мои хрупкие плечи легла задача установить мотор и КПП на автомобиль(т.к. я все делал сам, то на установку ушло 1,5 дня и огромная куча нервов и десяток прищемленых пальцев). Не буду вдаваться в подробности, короче, через какое то время все это заработало!!!!! И потянулись долгие метры обкатки.... В один прекрасный момент знающие товарищи дали зеленый свет, со словами можешь гнать на полную!!!!! Но очень быстро восторг сменился разочарованием, ведь сидя за рулем я НЕ ЧУВСТВОВАЛ разницы!!!! Ведь прошла целая зима и часть весны. Все говорили, что такого просто не может быть, разница должна быть огромна!!! И я тоже постоянно себя на этом успокаивал.
И вот совершенно случайно выпал случай. Я на своей 21093, брат на АУДИ 100 2,3л 133л.с. и его друзья на АУДИ 80(какой мотор не знаю). Ярославское шоссе 1ч 30 мин Ночь.Начали подкалывать, типа такая машина, а не с кем не гоняешься!!!!! Ну короче уговорили! Решили с места. Стартанули!Я раскручивая мотор до 5500 об. на каждой передаче вижу,что обе АУДИ начинают медленно отставать!!!!!!! Я не верю глазам!!!!!! Дойдя до 140, торможу.Выходим, я сразу типа хватит издеваться!!!! Они уверяют, что жмут на 99%. Решили выжимать по полной и до упора! Стартуем, мотор на каждой передаче до 6000 об. АУДИ 80 отстает заметно, сотая пытается, но потихоньку тоже сдает!!!!! Я просто офигеваю от своей машины!!!! При скорости 170 смотрю АУДИ 100 начинает догонять все быстрее и быстрее, тут у меня кончилась шкала спидометра...... Ориентируюсь только по тахометру и вот, 5 я передача обороты ровно 6000, все предел, уже ок. 10 сек обороты не увеличиваются.... Тут начинает сигналить едущий бок о бок брат. Останавливаемся, выходим, АУДИ 80 только подъезжает! Подходит и говорит: оху...ть!!!! Я тебя еле догнал, до 170 просто отставал больше и больше!!!!!!!! Знаешь сколько ты выжал???!!!! Я: Нет, спидометр кончился :roll: Он: 210 км/ч !!!!!!!! Короче все были в полном восторге от увиденного!!! Особенно я, когда понял, что результат такого объема работ показал себя!!!!! Вот такая у меня теперь волшебная девяточка!!! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адмирал
Администратор клуба


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Авг 20 2008 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется 70л.с. можно отличить от 120л.с.)))
хотя возможно просто не веришь в то что отечественная машина может нормально ездить)))
вот подрасту немножко,буду нормальное бабло зарабатывать и тоже так же затюню моторчик,а мож и чё по круче типа турбо)
хотя мечты мечты мечты..... :lol:
_________________

Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 20 2008 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам хочу турбо, т.к. ездил пасажиром на 2110 турбо и представляю, что это такое!!! Но пугают 2 вещи: 1. Очень дорого и сложно. 2. Очень капризный, много нестандартных деталей, которые могут легко ломаться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nelegal.surgeon
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 241
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Авг 20 2008 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кроме турбины,какие еще там нестандартные детали то? Что то я на team-rs.ru читал как мужик в девятку турбо ставил,так на бумаге вроде не сложно. :D 210 лошадей получилось. Вопрос Левке,а сколько жрет сей агрегат при эконом езде и при полной тапке?
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 20 2008 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При езде на мах возможной высшей передаче и мах скорости не более 120 расход около 10л АИ95. Если ездить и не стесняться давить на газульку, то около 15л. А турбину поставить это много разных тонкостей, который с первой попытки учесть просто не возможно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marik



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 42
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Авг 21 2008 2:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аппарат хороший получился! И статейка хороша, вопрос такой сколько вышло по деньгам дороботка двс(если можно цену деталей)? Сцепление менял?
_________________
ваз 21093 Карб, белый, 1998г



В России две беды, одна из которых ремонтирует другую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 21 2008 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marik писал(а):
Аппарат хороший получился! И статейка хороша, вопрос такой сколько вышло по деньгам дороботка двс(если можно цену деталей)? Сцепление менял?

Со всеми запчастями и работой мотор 30000р. Сцепление добиваю родное, потом,если позволят средства поставлю от 2112.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 21 2008 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нивка лучше будет...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 21 2008 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
нивка лучше будет...

В смысле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 22 2008 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле нивовское сцепление лучше будет, ибо у 2110 278чего-то, а у нивы 310 чего-то )))
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гоша
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 499
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Авг 22 2008 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно! Молодец!
_________________
был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 22 2008 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша писал(а):
Прикольно! Молодец!

Спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сен 11 2008 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришло время добраться до передней подвески!!!! Установил новые пружины с занижением 50 мм. И попутно поменял "ромашки" на растяжках подвески (саблях).

Передок приопустился, да и вся машина заметно стала ниже!!! Мыть крышу стало очень удобно!!! :D

Теперь это выглядит так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrPiarMan
Участник клуба


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 186
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сен 11 2008 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты просто пружины поменял? А амортизаторы? хотя бы шток переточи, а то подвеска не будет работать ка должна
_________________
Машина как женшина, её надо любить беречь и уважать...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сен 11 2008 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
При езде на мах возможной высшей передаче и мах скорости не более 120 расход около 10л АИ95. Если ездить и не стесняться давить на газульку, то около 15л. А турбину поставить это много разных тонкостей, который с первой попытки учесть просто не возможно!


у меня до 120кв 7,5-8 литра вылетает в выхлопную трубу, свыше 120 км уже вылетает в трубу 9-12 литров бенза.

частенько езжу к теще в гости и на обратном пути есть длинный затяжной подъем, вот на нем и люблю попрыкалываться над свякими тюнинговыми машинками (от 2109 до 2112 и некоторыми иномарками). разгонюсь на 4-ой передаче со скоростью 140 (по спидометры) и упаду на хвост кому-нибудь и давай моргать чтоб дорогу уступил и тот начинает последние соки с машины выжимать и не фига не выходит у него. расход бенза при такой езды в гору БК показывает 24 л/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group