|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Авг 19 2008 23:23 Заголовок сообщения: Немного волшебная девяточка |
|
|
Все началось в 2007, когда я всерьез решил заняться тюнингом своей 2107, но знающие товарищи отговорили, аргументировав сравнительно не большим количечтвом различных вариантов, да и соотношение: потраченные деньги-эффект не в сторону последнего. Поэтому пришло решение сменить машину и приобрести что то из 8го семейства. После поисков была найдена ВАЗ 21093 96гв, пробег 97000, цена 79000.
Старый хозяин был молодым парнем да и работал в автосервисе, поэтому знал чего и как надо делать. Кузов в очень приличном состоянии, салон немного старенький, но чистый(прошлогодней картошки под сиденьями не было), магнитола дисковая Мистери, 4 динамика Сони, полная шумоизоляция салона, дверей и багажника, литые диски 14", резина Кама Евро. Подвеска: газовые стойки Билстейн, зад занижен на 30 мм (перед не успел). Мотор требовал срочного кап. ремонта, да и коробка передач постоянно хрустела при вкл. 2 ой передачи. На ней я так проездил до зимы.
Зимой началась ее вторая жизнь! Вместо страшных универсальных зеркал, поставил штатные, но с электро-подогревом.Резину поменял на Мишлен 185/60R14.Установил противотуманки.Поменял старую магнитолу на DVD магнитолу Пролоджи.Установил сигнализацию с двух сторонней связью. Поменял радиатор и радиатор печки, а так же все резиновые шланги системы охлаждения. Но самое интересное произошло с ее мотором! Приобретено: 78 коленвал (под объем 1,7);кованные поршня; шатуны 2110, которые в последствии облегчили;распредвал Нуждин с подъемом клапана 10,85; карбюратор от НИВЫ, который тоже немного довели до ума.
Кроме того расточили ГБЦ и впускной коллектор
Так же облегчили клапана. На выпуск установил так называемый "паук"
Резонатор удалил, его место заняла обычная труба. Корпус воздушного фильтра был распилен.
Для коробки передач было куплено: 7 ой тюнинговый ряд; главная пара 4,3; короткоходная кулиса; карданчик кулисы Калина спорт.
Для сбора всего этого обилия запчастей в одно целое был привлечен человек с золотыми руками из команды DGT г. Хотьково и мой хороший друг Александр (огромное им спасибо!!!!!). По ихнему огромному опыту и списку доработок было решено , что примерная мощность авто около 120 л.с. В апреле этого года на мои хрупкие плечи легла задача установить мотор и КПП на автомобиль(т.к. я все делал сам, то на установку ушло 1,5 дня и огромная куча нервов и десяток прищемленых пальцев). Не буду вдаваться в подробности, короче, через какое то время все это заработало!!!!! И потянулись долгие метры обкатки.... В один прекрасный момент знающие товарищи дали зеленый свет, со словами можешь гнать на полную!!!!! Но очень быстро восторг сменился разочарованием, ведь сидя за рулем я НЕ ЧУВСТВОВАЛ разницы!!!! Ведь прошла целая зима и часть весны. Все говорили, что такого просто не может быть, разница должна быть огромна!!! И я тоже постоянно себя на этом успокаивал.
И вот совершенно случайно выпал случай. Я на своей 21093, брат на АУДИ 100 2,3л 133л.с. и его друзья на АУДИ 80(какой мотор не знаю). Ярославское шоссе 1ч 30 мин Ночь.Начали подкалывать, типа такая машина, а не с кем не гоняешься!!!!! Ну короче уговорили! Решили с места. Стартанули!Я раскручивая мотор до 5500 об. на каждой передаче вижу,что обе АУДИ начинают медленно отставать!!!!!!! Я не верю глазам!!!!!! Дойдя до 140, торможу.Выходим, я сразу типа хватит издеваться!!!! Они уверяют, что жмут на 99%. Решили выжимать по полной и до упора! Стартуем, мотор на каждой передаче до 6000 об. АУДИ 80 отстает заметно, сотая пытается, но потихоньку тоже сдает!!!!! Я просто офигеваю от своей машины!!!! При скорости 170 смотрю АУДИ 100 начинает догонять все быстрее и быстрее, тут у меня кончилась шкала спидометра...... Ориентируюсь только по тахометру и вот, 5 я передача обороты ровно 6000, все предел, уже ок. 10 сек обороты не увеличиваются.... Тут начинает сигналить едущий бок о бок брат. Останавливаемся, выходим, АУДИ 80 только подъезжает! Подходит и говорит: оху...ть!!!! Я тебя еле догнал, до 170 просто отставал больше и больше!!!!!!!! Знаешь сколько ты выжал???!!!! Я: Нет, спидометр кончился :roll: Он: 210 км/ч !!!!!!!! Короче все были в полном восторге от увиденного!!! Особенно я, когда понял, что результат такого объема работ показал себя!!!!! Вот такая у меня теперь волшебная девяточка!!! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Авг 20 2008 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется 70л.с. можно отличить от 120л.с.)))
хотя возможно просто не веришь в то что отечественная машина может нормально ездить)))
вот подрасту немножко,буду нормальное бабло зарабатывать и тоже так же затюню моторчик,а мож и чё по круче типа турбо)
хотя мечты мечты мечты..... :lol: _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Авг 20 2008 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам хочу турбо, т.к. ездил пасажиром на 2110 турбо и представляю, что это такое!!! Но пугают 2 вещи: 1. Очень дорого и сложно. 2. Очень капризный, много нестандартных деталей, которые могут легко ломаться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Авг 20 2008 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
кроме турбины,какие еще там нестандартные детали то? Что то я на team-rs.ru читал как мужик в девятку турбо ставил,так на бумаге вроде не сложно. :D 210 лошадей получилось. Вопрос Левке,а сколько жрет сей агрегат при эконом езде и при полной тапке? _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Авг 20 2008 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
При езде на мах возможной высшей передаче и мах скорости не более 120 расход около 10л АИ95. Если ездить и не стесняться давить на газульку, то около 15л. А турбину поставить это много разных тонкостей, который с первой попытки учесть просто не возможно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marik
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 42 Откуда: Орск
|
Добавлено: Авг 21 2008 2:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Аппарат хороший получился! И статейка хороша, вопрос такой сколько вышло по деньгам дороботка двс(если можно цену деталей)? Сцепление менял? _________________ ваз 21093 Карб, белый, 1998г
В России две беды, одна из которых ремонтирует другую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Авг 21 2008 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Marik писал(а): | Аппарат хороший получился! И статейка хороша, вопрос такой сколько вышло по деньгам дороботка двс(если можно цену деталей)? Сцепление менял? |
Со всеми запчастями и работой мотор 30000р. Сцепление добиваю родное, потом,если позволят средства поставлю от 2112. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 21 2008 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
нивка лучше будет... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Авг 21 2008 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | нивка лучше будет... |
В смысле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 22 2008 0:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле нивовское сцепление лучше будет, ибо у 2110 278чего-то, а у нивы 310 чего-то ))) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Авг 22 2008 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно! Молодец! _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Авг 22 2008 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша писал(а): | Прикольно! Молодец! |
Спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 11 2008 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришло время добраться до передней подвески!!!! Установил новые пружины с занижением 50 мм. И попутно поменял "ромашки" на растяжках подвески (саблях).
Передок приопустился, да и вся машина заметно стала ниже!!! Мыть крышу стало очень удобно!!! :D
Теперь это выглядит так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrPiarMan Участник клуба
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 186 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сен 11 2008 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты просто пружины поменял? А амортизаторы? хотя бы шток переточи, а то подвеска не будет работать ка должна _________________ Машина как женшина, её надо любить беречь и уважать........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сен 11 2008 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | При езде на мах возможной высшей передаче и мах скорости не более 120 расход около 10л АИ95. Если ездить и не стесняться давить на газульку, то около 15л. А турбину поставить это много разных тонкостей, который с первой попытки учесть просто не возможно! |
у меня до 120кв 7,5-8 литра вылетает в выхлопную трубу, свыше 120 км уже вылетает в трубу 9-12 литров бенза.
частенько езжу к теще в гости и на обратном пути есть длинный затяжной подъем, вот на нем и люблю попрыкалываться над свякими тюнинговыми машинками (от 2109 до 2112 и некоторыми иномарками). разгонюсь на 4-ой передаче со скоростью 140 (по спидометры) и упаду на хвост кому-нибудь и давай моргать чтоб дорогу уступил и тот начинает последние соки с машины выжимать и не фига не выходит у него. расход бенза при такой езды в гору БК показывает 24 л/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|