|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 22 2008 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
изначально блоки идут литыми, а после капиталки, когда уже нельзя растачивать,то впресовывают гильзы, под меньшие поршни _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
SNICKERSov
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Апр 22 2008 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ХМ... а вот по поводу масла что мне скажут профи ? вот есть синтетика, полусинтетика и минералка... вот какое лутше лить... могет обьясните в чем разница между ними ? какой марки и какой консистенции (ну номера на масле) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Апр 22 2008 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
SNICKERSov писал(а): | ХМ... а вот по поводу масла что мне скажут профи ? вот есть синтетика, полусинтетика и минералка... вот какое лутше лить... могет обьясните в чем разница между ними ? какой марки и какой консистенции (ну номера на масле) ? |
Полусинтетику линей 10W40. А различие в вязкости. _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Апр 23 2008 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Полусинтетка 10w-40, впринципе любая.
Мобил, Манол, Ликвимоль, Шел, БиПи и всё такое прочее.
У нас народ льет кто во что горазд. НАреканий и претензий нету.
Единственное что - миквимоль или манол с молибденом не очень народ любит - потому что в разной таре масло разного цвета.
литр темнее 4 литров или наоборот. Не суть.
Суть в том, что разные отенки серого в этих маслах. Масло с молибденом изначально черное или темносерое. И вот когда льешь из разной тары это масло - то в воронке оно как зебра перемешивается.
Меня это смутило и я пересел с Ликвимоля на Мобил Super S .
Оно такое прозрачное - приятное на цвет на вид и даже вкус :lol:
Так что полусинтетика Навсегда! :D _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Участник клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 91
|
Добавлено: Май 14 2008 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Советую подойти к вопросу системно
Что это значит?
Если ты уже купил машину, то к сожалению полный комплекс тестирования, который можно было бы провести перед покупкой описывать бесполезно -время упущено, но тем не меннее можно сделать следующее, и так:
1. Необходимый минимум
Легкие, относительно дешевые работы сродни утренему туалету нормального человек -ну там зубы почистить, побриться , помыться и т.д.
Предположим что машина нормально тормозит (если нет тогда все нафиг и занимаемся только тормозами)
1) Замена масла-с обязательной промывкой двигателя специальным промывочным маслом. В качестве основного масла рекомендую полусинтетику импортных производлителей 10W40 + новый масляный фильтр 600-800 р
2) Замена воздушного фильтра - 30р
3) Замена топливного фильтра - 30р
4) Замена ВВ проводов зажигания - 200-400р
5) Замена свечей- 200-300 р
6) Регулировка угла опережения зажигания - материалов не требуется кроме стробоскопа
6) Если машина карбюраторная - промывка, прочистка, регулировка СО-СН карбюратора - делать на точках СО-СН,самому не морочиться, стоит это 500-700 р
итого: денег 2260 р, заезд в сервис -1, в основном все делаешь сам, это не сложные работы _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген093 Участник клуба
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 135 Откуда: г.Клин
|
Добавлено: Июн 02 2008 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
исчё надо-бы проверить масло в коробке!!!(на всякий случай) а то если масла нет то это может дорого встать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMAN
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 12 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Июн 25 2008 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть два варианта
1) надежный
масло,фильтры, стойки, наконечники, прверься у электрика, прверь движок, антикор и окраску можно самому
2) бюджетный
меняй если чуствуешь что надо менять (стуки, скрипы,движок не тянет, ГРМ стерт, сальники текут, по кузову если забить болта быстре сгниьет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMAN
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 12 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Июн 25 2008 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
если компрессия 13-13-13-13
и движок не ушатан, тянет и работает чисто
рекомендую 5 W/50 mobil syntetic |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMAN
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 12 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Июн 25 2008 0:31 Заголовок сообщения: |
|
|
еще неплохо аккум 65а
провода BOSH к свечам
свечи BOSH 4 контактные (2 года с ними, раз в полгода зачищаю напильничком и шкуркой)
заправляся на NESTE или КИРИШИ
меняй масло каждые 10000км, возд фильтр и топливный фильтр (2 раза в год) и грязь дальше не пройдет.
Мой движок почаще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 25 2008 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот 65 не советаю, лутше уж 60, тогда гене попроще будет _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAT Участник клуба
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 367 Откуда: МО г.Щербинка
|
Добавлено: Июн 25 2008 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | а вот 65 не советаю, лутше уж 60, тогда гене попроще будет |
+1 Он просто до конца заряжаться не будет и толку от этих 65 соответственно не будет:). _________________
Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Авг 03 2008 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Гы гы - у меня гена 80 А от двенашки , сам менял =) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russian_demon Участник клуба
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск
|
Добавлено: Авг 27 2008 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Так расскажите пожалуста в чём приемущество одноконтактных, трёхконтактных, четырёхконтактных свечей??
Есть ли смысл ставить трёх, четырёх контактные на сток машине?? :?:
Я чёт так толком и не понял как проверить масло в коробке?? Каким щупом?? разве он там есть??или я просто плохо смотрел...
Да и ещё вы вот советуете поменять ремень ГРМ, но не даёте совет менять "по книжке", а если вдруг он возьмётся менять и случайно крутнёт распредвал?? Тогда эта замена в дорогое выйдет... :roll:
Есть ли смысл установки двух топливных фильтров, как то видел, но не пойму до сих пор а надо ли это??
Насчёт панели, это полный гемор... Я её снимал пол дня, а ставить чувствую буду очень долго... :? :x
кстать я обладатель низкой панели, с одной стороны это хорошо, а с другой... нет тахометра, жесть.... :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 27 2008 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
поставь себе 2-х контактные или одно контактные и не парься - для стока это сам то
у тебя нет щупа в коробке - для НП это нормально )))
есть: солекс боится грязи, так что с отстойником между карбом и насосом, а обычный там где всегда
То что крутнет распред для 1,5л это не страшно - может просто не завестись, а вот для 1.1 и 1,3 это очень страшно ))) Так что по книжке )))
Я тоже НП - кайф, тахометр покупал электронный - АМФИТОН - 540р _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|