2109.ru :: Просмотр темы - Я КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ ДЕВЯТКУ, Что мне нужно с ней сделать ?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ ДЕВЯТКУ, Что мне нужно с ней сделать ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 22 2008 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изначально блоки идут литыми, а после капиталки, когда уже нельзя растачивать,то впресовывают гильзы, под меньшие поршни
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SNICKERSov



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Апр 22 2008 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХМ... а вот по поводу масла что мне скажут профи ? вот есть синтетика, полусинтетика и минералка... вот какое лутше лить... могет обьясните в чем разница между ними ? какой марки и какой консистенции (ну номера на масле) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 22 2008 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNICKERSov писал(а):
ХМ... а вот по поводу масла что мне скажут профи ? вот есть синтетика, полусинтетика и минералка... вот какое лутше лить... могет обьясните в чем разница между ними ? какой марки и какой консистенции (ну номера на масле) ?


http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3655
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=224
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SCAT
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 367
Откуда: МО г.Щербинка

СообщениеДобавлено: Апр 22 2008 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNICKERSov писал(а):
ХМ... а вот по поводу масла что мне скажут профи ? вот есть синтетика, полусинтетика и минералка... вот какое лутше лить... могет обьясните в чем разница между ними ? какой марки и какой консистенции (ну номера на масле) ?


Полусинтетику линей 10W40. А различие в вязкости.
_________________

Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Апр 23 2008 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полусинтетка 10w-40, впринципе любая.
Мобил, Манол, Ликвимоль, Шел, БиПи и всё такое прочее.
У нас народ льет кто во что горазд. НАреканий и претензий нету.
Единственное что - миквимоль или манол с молибденом не очень народ любит - потому что в разной таре масло разного цвета.
литр темнее 4 литров или наоборот. Не суть.
Суть в том, что разные отенки серого в этих маслах. Масло с молибденом изначально черное или темносерое. И вот когда льешь из разной тары это масло - то в воронке оно как зебра перемешивается.
Меня это смутило и я пересел с Ликвимоля на Мобил Super S .
Оно такое прозрачное - приятное на цвет на вид и даже вкус :lol:
Так что полусинтетика Навсегда! :D
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Участник клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Май 14 2008 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую подойти к вопросу системно
Что это значит?
Если ты уже купил машину, то к сожалению полный комплекс тестирования, который можно было бы провести перед покупкой описывать бесполезно -время упущено, но тем не меннее можно сделать следующее, и так:

1. Необходимый минимум

Легкие, относительно дешевые работы сродни утренему туалету нормального человек -ну там зубы почистить, побриться , помыться и т.д.
Предположим что машина нормально тормозит (если нет тогда все нафиг и занимаемся только тормозами)
1) Замена масла-с обязательной промывкой двигателя специальным промывочным маслом. В качестве основного масла рекомендую полусинтетику импортных производлителей 10W40 + новый масляный фильтр 600-800 р
2) Замена воздушного фильтра - 30р
3) Замена топливного фильтра - 30р
4) Замена ВВ проводов зажигания - 200-400р
5) Замена свечей- 200-300 р
6) Регулировка угла опережения зажигания - материалов не требуется кроме стробоскопа
6) Если машина карбюраторная - промывка, прочистка, регулировка СО-СН карбюратора - делать на точках СО-СН,самому не морочиться, стоит это 500-700 р
итого: денег 2260 р, заезд в сервис -1, в основном все делаешь сам, это не сложные работы
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген093
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 135
Откуда: г.Клин

СообщениеДобавлено: Июн 02 2008 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

исчё надо-бы проверить масло в коробке!!!(на всякий случай) а то если масла нет то это может дорого встать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROMAN



Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 12
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Июн 25 2008 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть два варианта
1) надежный
масло,фильтры, стойки, наконечники, прверься у электрика, прверь движок, антикор и окраску можно самому
2) бюджетный
меняй если чуствуешь что надо менять (стуки, скрипы,движок не тянет, ГРМ стерт, сальники текут, по кузову если забить болта быстре сгниьет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROMAN



Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 12
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Июн 25 2008 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если компрессия 13-13-13-13
и движок не ушатан, тянет и работает чисто
рекомендую 5 W/50 mobil syntetic
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROMAN



Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 12
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Июн 25 2008 0:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще неплохо аккум 65а
провода BOSH к свечам
свечи BOSH 4 контактные (2 года с ними, раз в полгода зачищаю напильничком и шкуркой)
заправляся на NESTE или КИРИШИ
меняй масло каждые 10000км, возд фильтр и топливный фильтр (2 раза в год) и грязь дальше не пройдет.
Мой движок почаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 25 2008 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот 65 не советаю, лутше уж 60, тогда гене попроще будет
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SCAT
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 367
Откуда: МО г.Щербинка

СообщениеДобавлено: Июн 25 2008 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
а вот 65 не советаю, лутше уж 60, тогда гене попроще будет

+1 Он просто до конца заряжаться не будет и толку от этих 65 соответственно не будет:).
_________________

Ваз 21093 99 г.в серебристо-зелёный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Авг 03 2008 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы гы - у меня гена 80 А от двенашки , сам менял =)
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Russian_demon
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск

СообщениеДобавлено: Авг 27 2008 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так расскажите пожалуста в чём приемущество одноконтактных, трёхконтактных, четырёхконтактных свечей??

Есть ли смысл ставить трёх, четырёх контактные на сток машине?? :?:

Я чёт так толком и не понял как проверить масло в коробке?? Каким щупом?? разве он там есть??или я просто плохо смотрел...

Да и ещё вы вот советуете поменять ремень ГРМ, но не даёте совет менять "по книжке", а если вдруг он возьмётся менять и случайно крутнёт распредвал?? Тогда эта замена в дорогое выйдет... :roll:

Есть ли смысл установки двух топливных фильтров, как то видел, но не пойму до сих пор а надо ли это??

Насчёт панели, это полный гемор... Я её снимал пол дня, а ставить чувствую буду очень долго... :? :x

кстать я обладатель низкой панели, с одной стороны это хорошо, а с другой... нет тахометра, жесть.... :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 27 2008 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь себе 2-х контактные или одно контактные и не парься - для стока это сам то

у тебя нет щупа в коробке - для НП это нормально )))

есть: солекс боится грязи, так что с отстойником между карбом и насосом, а обычный там где всегда

То что крутнет распред для 1,5л это не страшно - может просто не завестись, а вот для 1.1 и 1,3 это очень страшно ))) Так что по книжке )))

Я тоже НП - кайф, тахометр покупал электронный - АМФИТОН - 540р
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> FAQ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group