|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 16 2008 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
заряди-заряди, заодно и клеммв=ы на акуме хачисти... :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жешев
Зарегистрирован: 12.06.2008 Сообщения: 5 Откуда: Мск
|
Добавлено: Июн 12 2008 17:19 Заголовок сообщения: Пропала искра |
|
|
Я так понял, здесь совсем не принято по каждой проблеме открывать новую тему, так что пишу сюда.
Народ, пропала искра. Распечатал первое сообщение из темы и пошёл ковыряться. Значит так.
1. Искры с катушки на массу при зажигании нет - пробивает 1 раз на искру и всё.
2. Поменял ВВ провода, свечи, катушку, крышку трамблёра, бегунок (только хз как его выставлять), коммутатор. Лучше не стало.
3. Тестер при замыкании на плюс катушки и массу горел. При замыкании от + АКБ на + катушки что-то щёлкало, искра есть, но не заводится (а реально должна?)
4. Поменял косичку коммутатора. Тестер перестал гореть при замыкании массы и + катушки. При замыкании +акк на +катушки щелчки и искра сохранились.
Я не знаю, как это всё можно интерпретировать, помогите, пожалуйста. _________________ 2109 1100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 14 2008 1:16 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет темы правильно понял :)
1. так и должно быть ибо у тебя не задействован датчик Холла (распред не крутится)
2. Будет запасным - не выкидывай ;)
3. проводка исправна
4. А ты зажигание включал Цитата: | Тестер перестал гореть при замыкании массы и + катушки. |
Давай подробнее что произошло что она не заводится???? Давил тапку в пол???? Или просто давненько не ездил????
Ток честно :)
Посмотри еще цел ли ремень ГРМ (в твоем случае еще и компрессию померить бы не мешало) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жешев
Зарегистрирован: 12.06.2008 Сообщения: 5 Откуда: Мск
|
Добавлено: Июн 14 2008 2:38 Заголовок сообщения: |
|
|
4. Вроде включал, завтра ещё проверю.
Сначала залил 95 (винты не трогал), начала чихать и кое-где масло появилось, стала глохнуть на высоких - разбавил 92. Да, тапку топтал, на 1.1 все обидеть норовят :( . Потом неделю стоял - стала глохнуть на холостых через минуту после завода. Думал с карбом проблемы, он весь почернел. Тут вот искра пропала...
Доктор, это лечится? %) _________________ 2109 1100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 14 2008 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Капиталкой лечится :) Померька компрессию, похоже ее нет, а точнее кольцам хана....
Свечи какого цвета???? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жешев
Зарегистрирован: 12.06.2008 Сообщения: 5 Откуда: Мск
|
Добавлено: Июн 16 2008 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию как померять? Капиталка была 10 тыс назад, до сих пор бенз жрёт тоннами, хоть и 1.1.
Мне б её хоть завести, а то стоит под окном, как металлолом :-( Да, и почему у меня датчик Холла не задействован? Вроде менял вместе с крышкой, похоже на него плюс не приходит.
При включенном зажигании тестер с массы на +катушки не горит, это точно.
Свечи я поменял (и провода тоже), они пока чистые. Старые были чёрно-зелёные и контакты проводов были сильно окисленные.
Да, ремень ГРМ цел, метки стоят идеально. _________________ 2109 1100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Highlander
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 10 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Июн 21 2008 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Как все запущено однако... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жешев
Зарегистрирован: 12.06.2008 Сообщения: 5 Откуда: Мск
|
Добавлено: Июн 21 2008 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, очень. Машине 15 лет, мне досталась под этот новый год. На всех сервисах говорят, что обслуживал её раньше кто-то очень криворукий. Сам я никогда в автомобили не лазил (не сложилось, я по компам спец), но сейчас реально пришлось разбираться - специально обученные люди ничего сделать не смогли.
Цитата: | При включенном зажигании тестер с массы на +катушки не горит, это точно. |
Дык чё делать-то, подскажите?.. _________________ 2109 1100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 22 2008 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Жешев В общем довольно странно, особенно с новой косой...
Меня больше всего волнует то что ты залил 95 и она стала чихать и масло появилось - симпктомы похожи на то что у тебя прогорели клапана, поэтому не т компрессии, без компрессии она и не заведется
Компрессию мериют так: покупается спесиальный прибор: КОМПРЕССОМЕТР http://www.carport.ru/product/4023/, не профессиональный стоит намного дешевле. Затем выкручивается 1 свеча, вместо нее вставляется этот прибор, отключается коммутатор и вертится стартером пару секунд, затем смотрится давлеие на манометре и так все 4 цилиндра. Минимум компрессия толжа быть 9-10
После замены косы и проводов с трамблером - искра на свечах есть???
По катушке - попробуй на нее кинуть + с акума и завести. Дальше проверь датчик холла и все его контакты до катушки и коммутатора, попробуй прозвонить провода
Теперь вопрос по карбу и бензонасосу - располовинь карб и посмотри бенз в колодцах есть или нет. Если нет, то сними шланг с насоса и попробуй покрутить стартером - бенз должен из него плескаться, если нет, а в ручную качает, то оборвало шток толкателя
ну а поповоду
Цитата: | Тестер перестал гореть при замыкании массы и + катушки. |
поидеи должен гореть, в противном случае у тебя на катушку не подается +12, так же кстати посмотри контак К, за что отвечает уже не помню.
Кстати тут когда-то (еще в те времены когда я не был модером, и у Гоши была 9) кто-то выкладывал полезную схемку по зажиганию, так что пошарься в темах, а если найдешь, то скинь ссылку в личку если не сложно - я ее прилеплю ;)
В общем жду, отчета о проделанной работе и будем кумекать дальше _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shmidt Участник клуба
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 68 Откуда: г. Омск
|
Добавлено: Окт 06 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня и у меня че-то непонятное случилось :( Короче, утром пришел на стоянку, нормально завелся, полдня помотался по городу потом где-то на пару часов оставил машинку. Прихожу, выдергиваю подсос, завожу... и не заводится. Попробовал еще пару раз, нифига. Убрал подсос, выжал педаль газа и кое-как завелась, при этом еще секунд 10 пахло бензином. Помогите разобраться :) _________________
ВАЗ 21093 серебристо-бежевый 2001 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жешев
Зарегистрирован: 12.06.2008 Сообщения: 5 Откуда: Мск
|
Добавлено: Окт 06 2008 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вариант только 1 - конденсат под крышкой трамблёра.
Кстати, Бродил, я со своей-то разобрался. Когда мне "специально обученные люди" пытались помочь с машиной, они сделали всего 2 ошибки:
1. первая проблема была в датчике Холла
2. когда ставили новые ВВ провода - промахнулись и 2 провода сгорели. Незаметно так... Потом поставили как надо, но проводам уже пох было.
В общем, кто бы знал, что всё дело в кривых руках и ВВ проводах. _________________ 2109 1100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Окт 06 2008 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Shmidt писал(а): | Сегодня и у меня че-то непонятное случилось :( Короче, утром пришел на стоянку, нормально завелся, полдня помотался по городу потом где-то на пару часов оставил машинку. Прихожу, выдергиваю подсос, завожу... и не заводится. Попробовал еще пару раз, нифига. Убрал подсос, выжал педаль газа и кое-как завелась, при этом еще секунд 10 пахло бензином. Помогите разобраться :) |
банально залил свечи немного.
за 2 часа, если не зима, двиг не сильно остывает, и можно заводить без подсоса, чуток нажав на газ.
а так ты слишком богатой смесь сделал для той температуры движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shmidt Участник клуба
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 68 Откуда: г. Омск
|
Добавлено: Окт 06 2008 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok писал(а): | Shmidt писал(а): | Сегодня и у меня че-то непонятное случилось :( Короче, утром пришел на стоянку, нормально завелся, полдня помотался по городу потом где-то на пару часов оставил машинку. Прихожу, выдергиваю подсос, завожу... и не заводится. Попробовал еще пару раз, нифига. Убрал подсос, выжал педаль газа и кое-как завелась, при этом еще секунд 10 пахло бензином. Помогите разобраться :) |
банально залил свечи немного.
за 2 часа, если не зима, двиг не сильно остывает, и можно заводить без подсоса, чуток нажав на газ.
а так ты слишком богатой смесь сделал для той температуры движка. |
Спасибо за совет :) _________________
ВАЗ 21093 серебристо-бежевый 2001 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 06 2008 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok писал(а): | Shmidt писал(а): | Сегодня и у меня че-то непонятное случилось :( Короче, утром пришел на стоянку, нормально завелся, полдня помотался по городу потом где-то на пару часов оставил машинку. Прихожу, выдергиваю подсос, завожу... и не заводится. Попробовал еще пару раз, нифига. Убрал подсос, выжал педаль газа и кое-как завелась, при этом еще секунд 10 пахло бензином. Помогите разобраться :) |
банально залил свечи немного.
за 2 часа, если не зима, двиг не сильно остывает, и можно заводить без подсоса, чуток нажав на газ.
а так ты слишком богатой смесь сделал для той температуры движка. | +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shmidt Участник клуба
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 68 Откуда: г. Омск
|
Добавлено: Окт 07 2008 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, бенз испарился и все стало нормально :) Вот он - боевой опыт :D _________________
ВАЗ 21093 серебристо-бежевый 2001 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|