2109.ru :: Просмотр темы - Машинка Радика
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Машинка Радика
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 21:22    Заголовок сообщения: Машинка Радика Ответить с цитатой

Добавлю и я описание своей любимой машинки. Начало истории в разделе Клуб, но я решил скопировать все в одно место, то есть сюда.
Купил девятку в январе 2007 года. Искал долго подходящий вариант, в основном попадались битые. Отчаявшись найти нормальную небитую девятку, начал присматриваться на 14(единственный большой недостаток "четырнадцатой" для меня - не устраивают их хрупкие и непрактичные бампера). Однако, после новогодних праздников, друзья посоветовали съездить посмотреть еще один вариант. Приехав на место и посмотрев на машинку понял, что это МОЕ. После дальнейшего более внимательного осмотра понял, что это на самом деле, то что я и искал. Судите сами - инжекторная девятка 2004г выпуска(одна из последних партий тольяттинской сборки), цвет - рапсодия, пробег на момент покупки 11800км. На счет пробега я сразу засомневался, но после осмотра машины и нескольких звонков моим знакомым, знающих и работающих с продавцом машины(начальник, катающийся в основном на служебной машине), которые подтвердили то, что на самом деле эта машина практически не выезжала - сомнения развеялись. Кузов в идеальном состоянии, несколько небольших сколов краски на капоте и дверях не в счет. Запаску никогда не доставали, практически новая резина (165R13)Белшина. Фирменная тонировка, полная обработка антикором. Кассетная магнитола JVC и две колонки в торпеде на штатных местах. Цвет рапсодия - легко и недорого подбираемый в случае необходимости. То есть практичная, почти новая машина. Договорились за 160т.р.
- одна из первых фотографий моей ласточки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После покупки первым делом сменил масло в двигателе и фильтры(воздушный и топливный). Хотел сменить свечи(думал, что стоят родные), но, оказалось стоят NGK. В итоге менять не стал. И в коробке масло тоже не менял. Зимой очень часто ночует на улице. Заводилась без проблем(тьфу-тьфу).
Заправлялся в морозы 95 бензином, с потеплением начал заправляться 92-ым. Так как брал зимой купил шипованную резину - Кама-503. Установил сигнализацию с пейджером Alligator. Но расстояние действия пейджера не устраивало, поэтому по совету знакомого(и с его помощью) сделали подобие GSM-сигнализации. Вкратце - в машине лежит старый сотовый телефон, подключенный к стандартной автосигнализации и в случае ее срабатывания звонит на мой сотовый. Дополнительным плюсом стала возможность прослушивания при срабатывании сигналки того, что происходит в салоне автомобиля.
Чуть позже приобрел и установил блокиратор руля "Викинг". Поменял резинки дворников на силиконовые под цвет кузова "Хорс".
Поставил музыку - mp3-магнитолу "Kenwood", назад блины "Урал" двухполосники 250Вт, впереди колонки уже были. Под задние колонки взял деревянную акустическую полку. Коврик в багажник. Плюс по мелочи для души - чехлы на кресла, на руль и рычаг ручного тормоза, накладки на зеркала и ручки дверей в цвет кузова. На все колеса поставил секретки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После покупки первая проблема возникла через 3 месяца. Машина на ходу начала подергиваться, особенно это чувствовалось на кочках. Подъехав к месту работы и, заглушив двигатель, еще раз завести уже ее не смог. На приборке горела лампочка ошибки "Check Engine". К сожаленью, бортового компьютера, чтобы определить ошибки у меня нет. Пришлось обратиться к знакомому специалисту. Подключив свой прибор, он сразу нашел причину - обрыв провода, идущего к датчику положения коленвала. Устранение причины заняло не более 10 минут.
Из мелочей - порвал пыльник на правой гранате - заменил и заодно сделал развал. Чуть позже начало подклинивать водительское стекло начало клинить.
Следующее происшествие произошло прошлым летом на трассе - при обгоне не заметил кусок асфальта, лежащий на дороге. Наскочил задним правым колесом. Не сразу понял что произошло, за это время проехал метров 200-300. Остановившись понял, что шину можно выбрасывать - загнулся диск, воздух вышел(безкамерка) и пока остановился, успел зажевать всю резину. Диск выпрямил, но пришлось покупать новую резину для запаски.
Непонятный (до сих пор не понял, что это было) глюк с машиной также произошел в августе 2007 года - поехал я на свадьбу километров за 400. Почти в конце поездки машина начала терять обороты и глохнуть. Пока шел накатом, машину удавалось завести, то есть двигался без остановки, но через некоторое время, минут через 5, история повторялась. Грешил на некачественный бензин. Доехав до места, без проблем откатал свадьбу. На обратном пути, уже заправившись на другой заправке под конец пути история повторилась. Причину так и не нашли - ошибка нигде не высвечивалась, сослались на слишком жаркую погоду - температура в те дни была за 35 градусов.
Весной 2007 года по дороге в Казань в тумане "поймал" яму на дороге. В итоге - от удара срезало "секретку", сорвало резьбу на одном из колесных болтов, загнуло диск передний правый. Резина вроде жива. На двух болтах доехал до сервиса - сломанную "секретку" высверлили, на остальных отверстиях обновили резьбу. Диск пока выровнен молотком и брошен на запаску. Ступицу и подшипник рекомендовали заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу рассказ о своей "девяточке". Пробег уже почти 35 т. км.
Пришла зима 2008г, но мы ее встретили в готовности - поменял все фильтры(топливный, воздушный, масляный), масла (двигатель-Esso Ultra 5W40 синт, коробка-Shell 80W90 полусинт.). Поменял свечи на Finwalle 510. Сменил правую ступицу и подшипник. Сломался механизм стеклоподъемника водительской двери, пришлось тоже срочно сменить. До морозов успел помыть двигатель. Кстати, на вакуумнике обнаружил подтек тормозной жидкости, уровень тормозной жидкости нормальный, тормозит вроде тоже пока неплохо, только при резком торможении загорается лампочка уровня тормозухи. Пока продолжаю наблюдение.
С первым снегом "обулись" в шипованную резину - Кама-505. За прошлый сезон с передних колес повылетало по 7-8 шипов, поэтому поставил задние вперед.
Остались две проблемы - печка и проблема с холостыми оборотами. Обороты играют сами по себе - то стоят на 900, то сами собой до 1500 оборотов подпрыгивают.
В феврале на выходных по трассе начало машину дергать - пришлось остановится на обочине. При нажатии педали газа обороты двигателя падают до нуля, машину трясет, загорелась лампочка "Chek Engine", на холостом ходу машина работала нормально. Заглушил двигатель, открыл капот, проверил все контакты, провода, чисто интуитивно подергал разъем датчика положения коленвала. Завел машину - двигатель работает нормально. За 150 км машина таким образом глохла раза 4 по непонятной причине.(Очень жалел об отсутствии бортового компа - там хоть видно какой датчик барахлит, сейчас задумался о покупке).
Доехав до места заехал на диагностику, оказался банальный разъем датчика положения коленвала, который уже менялся почти сразу после покупки авто. Ремонту не подлежит - так как проводка внутри залитой пластмассы, видимо сломался провод внутри и временами был контакт, временами пропадал. Цена разъема - 50р. Заодно на диагностике решил проблему с ХХ, иногда холостые сами собой подскакивали до 1,5 т. и держались довольно долго, потом также самопроизвольно могли упасть до 1000. Оказалась проблема в датчике положения дроссельной заслонки(200р). Плюс работа обошлась в 400р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент на спидометре 47т км. За это время машинка не подводила ни разу - за что и награждена моим вниманием к себе. Самостоятельно сделал почти полную шумоизоляцию - капот, моторный отсек, двери, потолок, задняя дверь, пол багажника, верхняя часть торпеды. Фотоотчет сделаю ниже. На "сэкономленные" от самостоятельной шумки денежки сменил сигнализацию на сигналку с автозапуском APC9000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 22:30    Заголовок сообщения: Шумоизоляция девятки Ответить с цитатой

Шумку решил сделать давно, вечно не хватало времени. Практического опыта до этого не было никакого, машину обычно ремонтирую в сервисе. Теоретически подковался в интернете. Накопал немножко информации и решил начать с водительской двери. Так как в наших авто магазинах специальных материалов для шумоизоляции в продаже нет, решил начать сделать по варианту который нашел в интернете(ссылку найти сейчас к сожалению не могу). Там предлагалось выбрать материалы в строительных магазинах. В качестве виброгасящего материала предлагалась битумная мастика, нанесенная в несколько слоев, затем с помощью жидких гвоздей двойным слоем 10мм теплошумоизоляции, которой было закуплено 6 м. (см. фото). Плюс дополнительно закупил тамже самоклеющейся такой же материал толщиной 6 мм.

Мастику я в двери заливать не решился, поэтому решил попробовать без нее, для чего разобрал обшивку двери(кстати для разбора деталей салона очень пригодился материал с сайта www.dop.ru), почистил и обезжирил внутреннюю часть двери. Под уплотнителем стекла ипспользовался резиновый самоклеящийся уплотнитель окон-на фото виден коричневого цвета.

Внутренние полости, пользуясь случаем обильно пробрызгал Мовилем.

Правда пришлось лишний Мовиль убирать, так как шумка на него соотвтственно клеится "не хотела". Листы вырезал зараннее и склеил в два слоя. Старался закрыть всю площадь листа двери, так как понимаю, что данный материал от вибраций не спасет, так пусть хоть шуму будет поменьше. Под трубу-усилитель подставил одним слоем 6 мм самоклейку. Тягу замка двери обклеил тоже этим материалом. Смазал механизм стеклоподъемника и петли дверей.

Вертикальную тягу кнопки замка пытался обклеить и двухсторонним скотчем, и 6 мм шумкой. Снаружи двери заклил все отверстия самоклеящейся 6 мм шумкой. По периметру двери в местах соприкосновения обшивки использовал резиновый уплотнитель.

Обшивку двери закрепил на родные пистоны и дополнительно посадил по периметру на саморезы.

И наконец, заменил замок и болт двери на малошумные.

Результат превзошел мои ожидания - дверь потяжелела и стала закрываться бесшумно,практически как в иномарках.
Таков был мой первый опытный день в "утихомиривании" шумов моей девяточки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующим этапом был капот и моторный отсек.
С капотом вообще все очень просто. Очистил от грязи внутренние области капота и обезжирил, затем вырезал по размеру элементы и проклеил их между собой в два слоя. Затем с помощью жидких гвоздей приклеил к внутренней части капота.

На фото результат работы. В итоге - капот стал тяжелее, в летнии вечера заметно области, где капот охлаждается медленней. Надеюсь, на зиму утеплитель под капот подкладывать не придется. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моторный отсек решил попробовать промазать битумной мастикой в несколько слоев.

Но затем мне в руки попался другой материал для шумоизоляции - герлен, по-моему, возможно ошибаюсь. Самоклеющийся с битумной основой, по весу тяжелый, то есть виброгасящий. Продавался лентой шириной 30см, метр 120р. Решил для начала взять три метра. Клеится хорошо, до проклеивания прогревал предварительно на солнышке или на движке, рекомендуется тепловой пистолет.

В моторном отсеке зачистил и обезжирил места предварительной проклейки геленом. Справа

и слева за вакумником.

Затем проклеил герленом, где смогла пролезть рука.


На счет результата - честно говоря не заметил разницы, что до проклейки, что после. Единственно - моральное удовлетворение от проделанной работы.
Открутив механизм дворников, проклеил область под ним.

Затем кусочками проклеил внутреннюю область между моторным отсеком и салоном.


Пользуясь случаем поставил фильтр на воздушный фильтр вентиляции салона. После установки уменьшился немного поток поступающего воздуха, зато в салон теперь не летит гора пыли и кусочки сухих листочков при включении вентилятора отопления на максимум. Плюс промовилил капот, смазал петли капота и капнул несколько капель масла с помощью шприца в тросик замка капота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее решил заняться потолком.
Полностью обшивку потолка решил не снимать, отцепил только переднюю часть обшивки,опять таки по инструкции с сайта www.dop.ru(не сочтите за рекламу, просто на самом деле хороший ресурс по шумоизоляции). В разборке ничего сложного, гланое опустить потолок аккуратно, чтобы не сломать заднюю часть.

Простукал крышу, в местах где между крышей и ребрами жесткости было возможно проложил нарезку из 6 мм шумоизоляции. Затем после обезжиривания поверхности, начал обклейку зараннее нарезанными под размер и прогретыми на солнышке кусками герлена.

Проклеивал всю площадь крыши кусками герлена, ребра жесткости проклеил 6 мм шумкой. В принципе, можно было и не обклеивать полностью всю площадь крыши. Но я не хотел дополнительно шумоизолировать обшивку потолка.

Передние стойки проклеил полосками 6 мм шумкой внутри

и снаружи.

В местах где видел следы потертостей, подклеивал двухсторонний скотч или кусочки шумоизолирующего материала.
В результате при простукивании крыши теперь в ответ не звук пустой консервной банки. Как читал в отзывах в инете, после проклейки крыши не слышно стучащих по крыше капель дождя. Могу подтвердить - на самом деле не слышно - слышно только звук капель по заднему и лобовому стеклу, но от этого уже не избавиться.
По потолку - хочется еще доработать: задняя часть потолка слегка провисает, думаю поставить дополнительную лампу для пассажиров на потолке и с помощью нее подтянуть потолок над задними пассажирами.
По времени ушло примерно часа два, это с учетом того что все делается первый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 31 2008 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож, великолепный аппарат у тебя, главное служит верой и правдой - тьфу-тьфу-тьфу

Я по крыше сделал следующие - проложил там 2 слоя синтепона - ощущения не хуже ;)
И в двери заднии тоже напихал ;)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 31 2008 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее процесс пошел по накатанной колее. Решил доделать остальные двери, только в качестве шумоизоляции теперь стал использовать герлен и работа пошла веселее.Уплотнитель коричневый закончился - пришлось использовать белого цвета. Внутренюю часть обшивки обклеивал 6 мм. Пистоны все установил новые.
Причем верхняя часть обшивки передней пасажирской двери до этого была выгнута волной - видимо стояла на солнцепеке и ее повело. С помощью саморезов удалось ее подтянуть в нормальное положение. На задние двери саморезов установил меньше. Плюс, естественно, на всех дверях поставил бесшумные замки с болтами. И не забыл про мовиль. :)
Результат - шумоизоляция с помощью вибропоглощающего герлена лучше чем использованный теплоизолятор в водительской двери.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 31 2008 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откладывал до последнего разборку торпеды. Наконец - решился.
Разборка торпеды в итоге оказалась не сложной задачей. Немного помучился при снятии накладки приборов - тяжело отцепились нижние две пластмассовых защелки. Они могут легко сломаться.
Торпеду разбирал не всю - только верхнюю часть. Так как увидел причину плохой работы печки - не до конца закрывалась заслонка. Лечится вытягиванием поводка рычага управления печкой.
Фотографий разборки торпеды к сожалению нет, в процессе разборки забыл про фотоаппарат. Опомнился когда уже начал собирать торпеду.
На фото уже установлена проклеенная накладка панели - виден наклеенный по краям белый уплотнитель.

Стандартный наклеенный поролон отодрал и выкинул. Вместо него был наклеен оконный уплотнитель.
Так как герлена в продаже не было - был закуплен другой материал - подобие герлена, только без слоя поролона. Купил метра 3 по цене 90р за метр, лента шириной 20 см.
Нижнюю часть панели обклеил им.
Центральное сопло ветеляции не стал глушить как многие мне советовали. Летом использую как вентилятор, зимой для прогрева салона.

Отсутствовало несколько саморезов крепления панели - не хватало 3-4 штук.

Далее обклеил уплотнителем по диаметру верхнюю накладку панели, саму панель не обклеивал, так как она итак была изготовлена из какого-то вспененного пластика на металической основе.

Пластмассовая накладка панели приборов была самой шумной деталью в моей торпеде, До этого я пытался "лечить" ее используя резиновую ленту надеваемую на края накладки.
После разборки панели нашлась и причина шума - одна из трех верхних металлических защелок была сломана.

Прикрутил крепление с помощью самореза с шайбой, просверлив отверстие ниже. Ножом срезал по периметру ребра жесткости.

Внутренную часть панели обклеил шумовиброизоляцией. На края панели установил резиновый уплотнитель.


Далее начался этап установки панели. Сначала надо установить ее дужками в три пели - две по краям и одна по середине, а потом защелкнуть на две защелки. С этим моментом я помучался минут 20.

Затем закрепил панель приборов и устнавовил верхнюю накладку.


Вот что в итоге получилось.

В итоге - торпеду "утихомирил", скрипа и грохота панели нет. Остался скрип пластика крышки диагностического разъема полки под бардачком, но с этим я разберусь позднее.
Зато теперь появились новые источники звука - начала подскрипывать дверь об край торпеды, я так думаю из-за увеличения толщины двери. Стало слышнее шум дороги.
Думаю скоро созрею до шумоизоляции пола.
При разборке панели нашел интересную бумажку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радик
Участник клуба


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 86
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Июл 31 2008 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На следующий день, с утра, поставив на стоянке перед конторой, заехал на работу. Затем повез машину в сервис для регулировки клапанов.
Договорившись с хозяином сервиса(очень хорошим знакомым), оставил машину на стоянке перед боксами.
Через два часа позвонил хозяин сервиса с вопросом, что у меня случилось с правым задним углом машинки, как я ее поцарапал. После этих слов с испортившимся настроением вернулся к сервису. :(
Следы царапин свежие, никто ничего не видел - ни около сервиса, ни стоянке перед работой. С утра с гаража выезжал точно не царапнутый. Видимо кто-то разворачивался и зацепил или на стоянке, или около сервиса.
Фото ниже.


Пока ничего не делал. Думаю выдавить изнутри насколько смогу, глубокие царапины закрасить тонировочным в цвет кузова карандашом и заполировать весь этот участок.
Недавно супруга получила права - потому теперь катаюсь с наклейкой "У" на борту. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 31 2008 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УШ
:lol: :lol: :lol:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Адмирал
Администратор клуба


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1327
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Июл 31 2008 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классный фотоотсчётик!!!читал с большим удавольствием!так держать!в дальнейшим жду именно таких рассказов с фотами)
_________________

Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group