2109.ru :: Просмотр темы - Глохнет во время движения - инжектор.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет во время движения - инжектор.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
raikkonen



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Янв 18 2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.2114.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,140/func,view/id,447/catid,21/
Вот вобщем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SirAlex



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 19
Откуда: Кузбасс

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Макса лихача
Если обороты прыгают до 2000 и зависают то это первыый признак сдыхания ДМРВ, так как при его обрыве контроллер как раз и выставляет 2000 оборотов. А вообще при такой неисправности самому особенно не нарыть, надо ехать на нормальную диагностику. И не советую прислушиваться к совету raikkonen - исправная машина глохнуть не должна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raikkonen



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я никого не заставляю прислушиваться к моему мнению. У меня бывает тоже обороты могут раз в месяц зависнуть на 2000-2500об. Но из-за этого я не буду менять датчик, который стоит 2штуки. У меня все лечится поворотом ключа зажигания. Если ты читал мою ссылку, то люди там тоже меняли ДМРВ и результат не всегда был положительным. Короче решайте сами менять вам этот датчик или нет, мне финансы не особо позволяют разбрасываться тысячами налево и направо. Кстати машина не глохла у меня последние месяца полтора наверно, за этот срок один раз зависли обороты. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейн
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 421
Откуда: ЮАО,Москва

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая трабла,но все решилось заменой датчика положения дросельной заслонки(ДПДЗ).До этого поменял датчик холостого(думал он).Ща все ок.
_________________
21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemlak



Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 223
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

raikkonen писал(а):
http://www.2114.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,140/func,view/id,447/catid,21/
Вот вобщем!

Прочитал сей способ. Похоже, что проблема решается увеличением иннерции срабатывания РХХ. Скорее всего на контроллер поступает, грубо говоря противоречивая информация с большим разбегом данных (значения сигналов с дачиков изменяются слишком быстро), и система уходит в так называемый "разнос", возможно это устраняется настройкой уставок в прошивке (временные задержки на отклик от датчиков, если они там есть).
Я лично на своём авто пока не сталкивался с подобной проблемой (2002 г.в.). Хотя интерес есть залезти в мОзги и поглядеть, что там твориться, да вот руки всё не доходят собрать адаптор К-line, плату сделал, а дальше некогда... :cry:
_________________
Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anonymous



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 16777174

СообщениеДобавлено: Янв 23 2009 5:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая трабла с оборотами. Поменял полукольца и все, оказывается коленвал гулял на 2 мм, и из за этого шатуны с поршнями клинило. Вот и глохла машинка на холостых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гриха



Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 55
Откуда: Моск. Обл. Железка

СообщениеДобавлено: Янв 23 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У друга моего была такая фигня когда машина на холодную нормально работа,а как прогреется глохла,причина была в забитом катализаторе!А на святогоре с движком рено помню постоянно конттакт отходил от бензонасоса и глохла так вечно по среди шоссе) если у кого есть сигналка,которая насос отключает, то она тоже глюк давать может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuRoW



Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 174
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Янв 24 2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из-за того что заглохла машина попал в аварию - не смог затормозмть со спуска в 40 градусов без вакумника тормозов...
_________________



Спасибо всему этому форуму в помощи, только благодаря вам я отъездил на 9-ке год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group