Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
raikkonen
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Иваново
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SirAlex
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 19 Откуда: Кузбасс
|
Добавлено: Янв 19 2009 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Для Макса лихача
Если обороты прыгают до 2000 и зависают то это первыый признак сдыхания ДМРВ, так как при его обрыве контроллер как раз и выставляет 2000 оборотов. А вообще при такой неисправности самому особенно не нарыть, надо ехать на нормальную диагностику. И не советую прислушиваться к совету raikkonen - исправная машина глохнуть не должна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
raikkonen
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Янв 19 2009 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Я никого не заставляю прислушиваться к моему мнению. У меня бывает тоже обороты могут раз в месяц зависнуть на 2000-2500об. Но из-за этого я не буду менять датчик, который стоит 2штуки. У меня все лечится поворотом ключа зажигания. Если ты читал мою ссылку, то люди там тоже меняли ДМРВ и результат не всегда был положительным. Короче решайте сами менять вам этот датчик или нет, мне финансы не особо позволяют разбрасываться тысячами налево и направо. Кстати машина не глохла у меня последние месяца полтора наверно, за этот срок один раз зависли обороты. :D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Янв 19 2009 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая трабла,но все решилось заменой датчика положения дросельной заслонки(ДПДЗ).До этого поменял датчик холостого(думал он).Ща все ок. _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 19 2009 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
raikkonen писал(а): | http://www.2114.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,140/func,view/id,447/catid,21/
Вот вобщем! |
Прочитал сей способ. Похоже, что проблема решается увеличением иннерции срабатывания РХХ. Скорее всего на контроллер поступает, грубо говоря противоречивая информация с большим разбегом данных (значения сигналов с дачиков изменяются слишком быстро), и система уходит в так называемый "разнос", возможно это устраняется настройкой уставок в прошивке (временные задержки на отклик от датчиков, если они там есть).
Я лично на своём авто пока не сталкивался с подобной проблемой (2002 г.в.). Хотя интерес есть залезти в мОзги и поглядеть, что там твориться, да вот руки всё не доходят собрать адаптор К-line, плату сделал, а дальше некогда... :cry: _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anonymous
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 16777174
|
Добавлено: Янв 23 2009 5:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая трабла с оборотами. Поменял полукольца и все, оказывается коленвал гулял на 2 мм, и из за этого шатуны с поршнями клинило. Вот и глохла машинка на холостых. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гриха

Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 55 Откуда: Моск. Обл. Железка
|
Добавлено: Янв 23 2009 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У друга моего была такая фигня когда машина на холодную нормально работа,а как прогреется глохла,причина была в забитом катализаторе!А на святогоре с движком рено помню постоянно конттакт отходил от бензонасоса и глохла так вечно по среди шоссе) если у кого есть сигналка,которая насос отключает, то она тоже глюк давать может! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MuRoW

Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Янв 24 2009 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
из-за того что заглохла машина попал в аварию - не смог затормозмть со спуска в 40 градусов без вакумника тормозов... _________________
Спасибо всему этому форуму в помощи, только благодаря вам я отъездил на 9-ке год. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|