2109.ru :: Просмотр темы - Обороты ХХ (карбюратор)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обороты ХХ (карбюратор)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати а когда обороты падают вентилятор работает????

Есть еще вариант что коммутатор глючит
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 30 2008 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что они не падают, а увеличиваются!!!!! Без разницы работает карлсон или нет..... Но они не систематически... То можно 10 мин проехать все ок. Один раз наверно ок. часа езды все ок., потом пол часика попрыгали и опять пришли в норму.... Не понятно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 18 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация такая. Есть на ХХ неравномерность. ТОЛЬКО НА ХХ, при езде такого нет. Настроен ХХ на примерно 850 об\мин. И вот вокруг этого значения происходит качение вверх\вниз на 100 об. Было больше, но после устранения "неровности" опорной площадки карба (ну чем он крепится к коллектору) осталась неравномерность примерно 150-200 об (на 100 вверх и вниз). Затыкал пальцем отверстие, где сидит винт качества (можт на нём резинка лопнула). Ни фига. Неравномерность есть. Покрепче прикрутил клапан ЭПХХ. Есть неравномерность... На систему зажигания не грешу. Там новый трамблёр и катушка зажигания. Бензонасос ПЕКАР.

Собираюсь поменять игольчатый клапан (лежит в багажнике новый Юникар-10), предварительно вымочив его в бензине минут 30. Затем пролить карб незамерзайкой, дабы по (если получится) возникшему перебою определить сторону карба, с которой происходит подсос воздуха.

У кого какие соображения по этому поводу?
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а клапан сам рабочий???
если есть сторобоскоп то подключи его и посмотри как искра идет ровно или с перебоями
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 19 2009 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
а клапан сам рабочий???
если есть сторобоскоп то подключи его и посмотри как искра идет ровно или с перебоями

Клапан рабочий, т.к. иначе бы проявлялось при езде.
Стробоскопа нет и напарника нет. Всё сам делаю. За редким исключением.
Думаю, что дело не в искре, т.к. опять же только на ХХ проявляется. Самое реальное-карб подсасывает либо воздух (надо проливать и искать сторону, с какой сосёт) либо негерметичен игольчатый клапан и переливает бенз на ХХ (обчитался книжек и инета).
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 20 2009 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже нарыл. При ближайшем и внимательном рассмотрении выяснилось, что прокладка между верхней и нижней половинами карба НЕ ИМЕЕТ следов прилегания бортика примерно на 50% по периметру. Т.е. карб сосёт воздух в поплавковую камеру между половинками. Следовательно-повело половинки относительно друг-друга. Отсюда и неравномерность (произвольное обогащение воздухом смеси) на ХХ.

Временно промазал герметиком, но боюсь, что бензин его проест. Похоже с зарплаты буду покупать новый карб. Готовлюсь морально(((
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 24 2009 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил и поставил новый карб. Пришлось немного добавить смесь винтом количества, т.к. он настроен на "лето". Поехал в "Ашан". Сразу почувствовал разницу. Машика "летит". Надо было раньше покупать и ставить новый карб. И ХХ стабильный и ... И машина теперь "тяговитее" (но это СКЕ свою лепту вносит). ДОВОЛОЕН АКИ СЛОН!!!)))
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 24 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы старый дома бы то перебрал бы и оставил на прозапас....
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 24 2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
я бы старый дома бы то перебрал бы и оставил на прозапас....

Я тоже не дурак. Кое-что оставлю. Но вот карб реально поведён. Даже между верхней и нижней половинами. Ну я не уверен, что их можно "подточить" и всё исправится.

Вот думаю. А если в новый карб поставить Юникар-10 и "гусака", который только в первую камеру направлен обеими "брызгалками"? Польза будет? Или лучше пока не трогать "заводское качество"?
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 24 2009 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО: ездит и не лазь пока ездит 8)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 24 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
ИМХО: ездит и не лазь пока ездит 8)

Аааа. Я сам так думаю... Но постоянно хочется чего-то нового... Призрачно красивого... :lol:
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Мар 26 2009 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fire, привет толкуешь про два носика в одну камеру, толк будет у меня существенный, единственное расход немного увеличится. Сам посуди то что их направили в две камеры толку нет, ездиешь ты в основном на первой камере ну около 70% в городском цикле, тогда зачем во вторую лить, если она закрыта, а он льё та ещё и по большему дроселю 0.4мм, а в первой 0.35. Своди носики и пробуй а во вторую эконостат подаст когда нужно будет. Есть идейка сделать чтобы две камеры открывались одновременно, тогда думаю будет толк!!!
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Мар 26 2009 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr280480 писал(а):
Своди носики и пробуй

А у меня есть уже заводской с носами в первую камеру. Покупал в составе ремкомплекта. Сначала не обратил внимания, а когда сравнил с родным, был удивлён. Он у меня в запчастях для карба лежит. Будет время-поставлю и попробую.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Мар 27 2009 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напиши изменения, интересно...я сейчас поставил один носик от карба 21073 с диаметром отверстия 0,4 мм, тоже интересно, экономичнее стало, можно много эксперементировать надо определиться, что хочешь.
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Ф.



Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Апр 13 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почистил карбюратор пшыкалкой, первые дни все было отлично, сейчас упали обороты хх до 200-400, не знаю что делать, хелп....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group