2109.ru :: Просмотр темы - Вентилятор не включается, кипит тосол
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилятор не включается, кипит тосол
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neptun
Участник клуба


Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Окт 06 2008 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пробывал. :( струбциной зажал и тянул, что было сил, чуть радиатор не свернул :( Ощущение, что он прокручивает не по резьбе, а внутри. Вот я и подумал, может там какая-то втулка есть.
_________________
Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 06 2008 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neptun писал(а):
Да пробывал. :( струбциной зажал и тянул, что было сил, чуть радиатор не свернул :( Ощущение, что он прокручивает не по резьбе, а внутри. Вот я и подумал, может там какая-то втулка есть.
нет там втулки.Brodil тебе правильно написал но радиатор не обязательно менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neptun
Участник клуба


Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Окт 08 2008 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pigar писал(а):
написал но радиатор не обязательно менять.

А как быть тогда?
Кстати я его всё же заменил, и датчик перед установкой прокипятил для проверки. =) Единственное, что меня смущает, я для перестраховки на герметик посадил его. А если он опять вийдет из строя, смогу я его открутить, не ломая радиатор? :roll:
_________________
Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 08 2008 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neptun писал(а):
pigar писал(а):
написал но радиатор не обязательно менять.

А как быть тогда?
Кстати я его всё же заменил, и датчик перед установкой прокипятил для проверки. =) Единственное, что меня смущает, я для перестраховки на герметик посадил его. А если он опять вийдет из строя, смогу я его открутить, не ломая радиатор? :roll:
А зачем на герметик,там уплотнительное кольцо стоит, откручивается он легко. Просто когда закручиваешь трубой его не тяни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 23 2008 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже такая же ерунда термостат рабочий, вентиль тоже, а по температуре не срабатывает, уже незнаю диагностику может поехать сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 23 2008 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dexux_nv писал(а):
тоже такая же ерунда термостат рабочий, вентиль тоже, а по температуре не срабатывает, уже незнаю диагностику может поехать сделать
А датчик работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 23 2008 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вообщем я их 3 сменил датчика, и за 100 и за 200 и за 450 рублей после снятия "-" клеммы загорается чек на приборке, и заводится туго с 4 секунд, потом ставлю новый датчик все нормально чек стираю снятием кдеммы, но прогрев до температуры 110-120 градусов не срабатывает вентиль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 23 2008 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dexux_nv писал(а):
ну вообщем я их 3 сменил датчика, и за 100 и за 200 и за 450 рублей после снятия "-" клеммы загорается чек на приборке, и заводится туго с 4 секунд, потом ставлю новый датчик все нормально чек стираю снятием кдеммы, но прогрев до температуры 110-120 градусов не срабатывает вентиль!
А предохранитель, мож там окислелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 24 2008 6:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фишку скидываю работает ведь карлсон, вчера ездил по трассе 3 часа темперетура 100-110 это при включеном вентиле (снял фишку) и печкой на полную! потрогал нижний патрубок - ну точно холодный значит всетаки проблема была в термостате на малый круг клинануло.
А подскажите из за термостата может вентиль не включаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 24 2008 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dexux_nv писал(а):
фишку скидываю работает ведь карлсон, вчера ездил по трассе 3 часа темперетура 100-110 это при включеном вентиле (снял фишку) и печкой на полную! потрогал нижний патрубок - ну точно холодный значит всетаки проблема была в термостате на малый круг клинануло.
А подскажите из за термостата может вентиль не включаться?
Если не работает термостат вент никогда не включится т.к. датчик находится на большом кругу,а термостат закрыт на малом т.к. у тебя нижние падрубки холодные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 24 2008 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажи а дох**я делов поменять своими силами? или примерная стоимость на сервисе? меня напрягает момент с вытеканием тосола из системы и наверное выйдет 80% ппц

Кстати еще такой момент в гараже меняя датчик решил проверить термостат вообщем разогрел двигу, нижный патрубок холодный, затем еще немного поднял температуру чтобы быть наверняка уверенным, взял ключ на 19 и немного постучал по термосу, в итоге нижний шланг стал горячим НО вентиль не включился!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 24 2008 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dexux_nv писал(а):
подскажи а дох**я делов поменять своими силами? или примерная стоимость на сервисе? меня напрягает момент с вытеканием тосола из системы и наверное выйдет 80% ппц

Кстати еще такой момент в гараже меняя датчик решил проверить термостат вообщем разогрел двигу, нижный патрубок холодный, затем еще немного поднял температуру чтобы быть наверняка уверенным, взял ключ на 19 и немного постучал по термосу, в итоге нижний шланг стал горячим НО вентиль не включился!
Поменять термостат мин 30 постучал по термостату значит он у тебя западает или что то попало если система чистая то 2ой вариант врятли,что бы включился вент надо что бы темп достигла той темп которая написана на твоем датчики который стоит в радиаторе если память мне не изменяет то 92-97 гр и датчик не должен позволять превышать тем и вкл вент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 24 2008 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня инжекторка в радиаторе разве стоит датчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 24 2008 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dexux_nv писал(а):
у меня инжекторка в радиаторе разве стоит датчик?
Я просто не знал, что у тебя инж, тогда сори.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НИК



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 24
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Окт 26 2008 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тож такая ерунда при движении в пробке была, датчик включения вентилятора не срабатывал на 110 - 120 градусах судя по панели приборов. А включался лишь когда стрелка была рядом с красной полосой, то бишь почти 130 градусов. Вот я был на измене тогда. Что только не делал, заменил термостат на новый, датчик ключения вентилятора тоже заменил, тосол под замену прокачал чтоб небыло воздушных пробок. Всё тоже самое не помогло. А когда поставил бортовой компьютер, оказалось что вентилятор включался как и положено при 105 градусах. Вывод: стрелка на панели температуры охлаждающей жтдкости врет, по крайне мере у меня. Машина инжекторная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group