Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Окт 06 2008 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Да пробывал. :( струбциной зажал и тянул, что было сил, чуть радиатор не свернул :( Ощущение, что он прокручивает не по резьбе, а внутри. Вот я и подумал, может там какая-то втулка есть. _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 06 2008 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Neptun писал(а): | Да пробывал. :( струбциной зажал и тянул, что было сил, чуть радиатор не свернул :( Ощущение, что он прокручивает не по резьбе, а внутри. Вот я и подумал, может там какая-то втулка есть. | нет там втулки.Brodil тебе правильно написал но радиатор не обязательно менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Окт 08 2008 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
pigar писал(а): | написал но радиатор не обязательно менять. |
А как быть тогда?
Кстати я его всё же заменил, и датчик перед установкой прокипятил для проверки. =) Единственное, что меня смущает, я для перестраховки на герметик посадил его. А если он опять вийдет из строя, смогу я его открутить, не ломая радиатор? :roll: _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 08 2008 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Neptun писал(а): | pigar писал(а): | написал но радиатор не обязательно менять. |
А как быть тогда?
Кстати я его всё же заменил, и датчик перед установкой прокипятил для проверки. =) Единственное, что меня смущает, я для перестраховки на герметик посадил его. А если он опять вийдет из строя, смогу я его открутить, не ломая радиатор? :roll: | А зачем на герметик,там уплотнительное кольцо стоит, откручивается он легко. Просто когда закручиваешь трубой его не тяни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 23 2008 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже такая же ерунда термостат рабочий, вентиль тоже, а по температуре не срабатывает, уже незнаю диагностику может поехать сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 23 2008 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
dexux_nv писал(а): | тоже такая же ерунда термостат рабочий, вентиль тоже, а по температуре не срабатывает, уже незнаю диагностику может поехать сделать | А датчик работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 23 2008 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вообщем я их 3 сменил датчика, и за 100 и за 200 и за 450 рублей после снятия "-" клеммы загорается чек на приборке, и заводится туго с 4 секунд, потом ставлю новый датчик все нормально чек стираю снятием кдеммы, но прогрев до температуры 110-120 градусов не срабатывает вентиль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 23 2008 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
dexux_nv писал(а): | ну вообщем я их 3 сменил датчика, и за 100 и за 200 и за 450 рублей после снятия "-" клеммы загорается чек на приборке, и заводится туго с 4 секунд, потом ставлю новый датчик все нормально чек стираю снятием кдеммы, но прогрев до температуры 110-120 градусов не срабатывает вентиль! | А предохранитель, мож там окислелся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 24 2008 6:20 Заголовок сообщения: |
|
|
фишку скидываю работает ведь карлсон, вчера ездил по трассе 3 часа темперетура 100-110 это при включеном вентиле (снял фишку) и печкой на полную! потрогал нижний патрубок - ну точно холодный значит всетаки проблема была в термостате на малый круг клинануло.
А подскажите из за термостата может вентиль не включаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 24 2008 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
dexux_nv писал(а): | фишку скидываю работает ведь карлсон, вчера ездил по трассе 3 часа темперетура 100-110 это при включеном вентиле (снял фишку) и печкой на полную! потрогал нижний патрубок - ну точно холодный значит всетаки проблема была в термостате на малый круг клинануло.
А подскажите из за термостата может вентиль не включаться? | Если не работает термостат вент никогда не включится т.к. датчик находится на большом кругу,а термостат закрыт на малом т.к. у тебя нижние падрубки холодные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 24 2008 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажи а дох**я делов поменять своими силами? или примерная стоимость на сервисе? меня напрягает момент с вытеканием тосола из системы и наверное выйдет 80% ппц
Кстати еще такой момент в гараже меняя датчик решил проверить термостат вообщем разогрел двигу, нижный патрубок холодный, затем еще немного поднял температуру чтобы быть наверняка уверенным, взял ключ на 19 и немного постучал по термосу, в итоге нижний шланг стал горячим НО вентиль не включился! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 24 2008 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
dexux_nv писал(а): | подскажи а дох**я делов поменять своими силами? или примерная стоимость на сервисе? меня напрягает момент с вытеканием тосола из системы и наверное выйдет 80% ппц
Кстати еще такой момент в гараже меняя датчик решил проверить термостат вообщем разогрел двигу, нижный патрубок холодный, затем еще немного поднял температуру чтобы быть наверняка уверенным, взял ключ на 19 и немного постучал по термосу, в итоге нижний шланг стал горячим НО вентиль не включился! | Поменять термостат мин 30 постучал по термостату значит он у тебя западает или что то попало если система чистая то 2ой вариант врятли,что бы включился вент надо что бы темп достигла той темп которая написана на твоем датчики который стоит в радиаторе если память мне не изменяет то 92-97 гр и датчик не должен позволять превышать тем и вкл вент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexux_nv Модератор
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 215 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 24 2008 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня инжекторка в радиаторе разве стоит датчик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 24 2008 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
dexux_nv писал(а): | у меня инжекторка в радиаторе разве стоит датчик? | Я просто не знал, что у тебя инж, тогда сори. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НИК
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 24 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Окт 26 2008 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тож такая ерунда при движении в пробке была, датчик включения вентилятора не срабатывал на 110 - 120 градусах судя по панели приборов. А включался лишь когда стрелка была рядом с красной полосой, то бишь почти 130 градусов. Вот я был на измене тогда. Что только не делал, заменил термостат на новый, датчик ключения вентилятора тоже заменил, тосол под замену прокачал чтоб небыло воздушных пробок. Всё тоже самое не помогло. А когда поставил бортовой компьютер, оказалось что вентилятор включался как и положено при 105 градусах. Вывод: стрелка на панели температуры охлаждающей жтдкости врет, по крайне мере у меня. Машина инжекторная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|