2109.ru :: Просмотр темы - Вентилятор не включается, кипит тосол
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилятор не включается, кипит тосол
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей54
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сен 04 2008 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrPiarMan писал(а):
MuRoW писал(а):
а как мне туда релюшку купить? какая маркировка или что вообще там?

Заходиш в магаз и гриш шо те надобно шайтан релюху вентиля на инжекторное зубилко....

которая стоит в блоке под бардачком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neptun
Участник клуба


Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Сен 08 2008 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня подобная хренька случилась... 21093 карбюратор. стрелочка дошла до красной отметки, карлсон не завёлся, повалил пар из под капота. я тормознул. открыл капот пошевелил, разъёмчик у радиатора, карлсон тут же отозвался, и минут пять молотил. Думал в нёём дело. А вчера стоял в пробке, опять температура начала зашкаливать, и клубы пара появились, он опять не врубился. открыл капот, шнвелил, не помогло... может дело в самом датчике? как проверить?
_________________
Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сен 08 2008 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neptun писал(а):
У меня подобная хренька случилась... 21093 карбюратор. стрелочка дошла до красной отметки, карлсон не завёлся, повалил пар из под капота. я тормознул. открыл капот пошевелил, разъёмчик у радиатора, карлсон тут же отозвался, и минут пять молотил. Думал в нёём дело. А вчера стоял в пробке, опять температура начала зашкаливать, и клубы пара появились, он опять не врубился. открыл капот, шнвелил, не помогло... может дело в самом датчике? как проверить?
Соедини эти два провода которые подходят к датчику , если вентилятор работает значит предохранитель нормальный , если нет то меняй предохранитель датчик может здесь не причем. Датчик проверяется элементарно поставь другой и посмотри как он себя ведет. А какой у тебя монтажный блок стоит нового или старого образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zizou4ever



Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Окт 01 2008 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже такая фигня. кипит тосол. причем последний раз так закипел, что из под крышки бачка с таким напором выпрыснуло, что залило полкапота, точнее того что под ним находится. и перестала работать панель приборов(в т.ч. указатели поворотов). на ней показывает только значок аккумулятора, постоянно горящий. В чём тут дело и что делать?

ВАЗ 21093 карбюратор 1990 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Окт 02 2008 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в первую очередь надо проверить предохранители, затем реле, потом попробовать замкнуть вентилятор напрямую с АкБ., если крутится, значит проверяем датчик вкл. вентилятора. Перемыкаем 2 провода приходящие на него, если завертелся значит неисправен датчик. Если и сейчас не заработал, то проводка, скорее всего просто закисли контакты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLyk
Участник клуба


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 263
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Окт 03 2008 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как быть если на инжекторных радиаторах нет датчика температуры. Он стоит в помпе (если я конечно не ошибаюсь) и так просто до него не доберешься :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zizou4ever



Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Окт 03 2008 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
Ну в первую очередь надо проверить предохранители, затем реле, потом попробовать замкнуть вентилятор напрямую с АкБ., если крутится, значит проверяем датчик вкл. вентилятора. Перемыкаем 2 провода приходящие на него, если завертелся значит неисправен датчик. Если и сейчас не заработал, то проводка, скорее всего просто закисли контакты.


А какие именно контакты могли закиснуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuRoW



Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 174
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Окт 03 2008 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
А как быть если на инжекторных радиаторах нет датчика температуры. Он стоит в помпе (если я конечно не ошибаюсь) и так просто до него не доберешься :evil:

Затронул мой больной вопрос - датчик этот стоит сверху возле тепмостата, в нем 2 провода желтый и зеленый вроде, очень легко добратся до него, фильтр воздушный вроде скрутить надо (у меня стоит нулевого сопротивления, поэтому ничего не снимал)
_________________



Спасибо всему этому форуму в помощи, только благодаря вам я отъездил на 9-ке год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLyk
Участник клуба


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 263
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Окт 03 2008 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты прав :D его легко достать даже воздухан двигать не надо. Я чуть попутал датчики :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GLyk
Участник клуба


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 263
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Окт 03 2008 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты прав :D его легко достать даже воздухан двигать не надо. Я чуть попутал датчики :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Окт 03 2008 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zizou4ever писал(а):
Levka83 писал(а):
Ну в первую очередь надо проверить предохранители, затем реле, потом попробовать замкнуть вентилятор напрямую с АкБ., если крутится, значит проверяем датчик вкл. вентилятора. Перемыкаем 2 провода приходящие на него, если завертелся значит неисправен датчик. Если и сейчас не заработал, то проводка, скорее всего просто закисли контакты.


А какие именно контакты могли закиснуть?

Обычно около самого вентилятора, тк на них постоянно попадает и вода и грязь и всякие реагенты с дорог. Ну или в монтажном блоке, какая колодка надо смотреть по эл. схеме.... Или сам блок может давно позеленел изнутри....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neptun
Участник клуба


Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Окт 06 2008 7:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите, кто-нибудь. Проблема на ровном месте.
не включался карлсон, напрямик - работает, Термостат работает.. Единственный вариант - датчик. Поменял на новый. попался бракованый. не работает. А когда я его захотел выкрутить, то он застрял в радаторе. прокручивается зараза. Похоже внутри радиатора есть какая-то втулка, в которую он должен вкручиваться, а она сорвалась. Я пытался струбциной выковырять, не получилось. Как быть? И какая всё-таки настоящая конструкция у радиатора? есть там втулка, или нет?
_________________
Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Окт 06 2008 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тулки вроде нет, но так как радиатор алюминь (врядли у тебя медь) то похоже что ты сорвал резьбу...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neptun
Участник клуба


Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Окт 06 2008 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод:
Менять радиатор?
_________________
Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Окт 06 2008 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вероятно да....
Я бы попробывал этот датчик все таки выкрутить - тебе надо его одновременно вытягивать из радиатора и крутить
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group