Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 04 2008 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
MrPiarMan писал(а): | MuRoW писал(а): | а как мне туда релюшку купить? какая маркировка или что вообще там? |
Заходиш в магаз и гриш шо те надобно шайтан релюху вентиля на инжекторное зубилко.... |
которая стоит в блоке под бардачком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Сен 08 2008 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подобная хренька случилась... 21093 карбюратор. стрелочка дошла до красной отметки, карлсон не завёлся, повалил пар из под капота. я тормознул. открыл капот пошевелил, разъёмчик у радиатора, карлсон тут же отозвался, и минут пять молотил. Думал в нёём дело. А вчера стоял в пробке, опять температура начала зашкаливать, и клубы пара появились, он опять не врубился. открыл капот, шнвелил, не помогло... может дело в самом датчике? как проверить? _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сен 08 2008 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Neptun писал(а): | У меня подобная хренька случилась... 21093 карбюратор. стрелочка дошла до красной отметки, карлсон не завёлся, повалил пар из под капота. я тормознул. открыл капот пошевелил, разъёмчик у радиатора, карлсон тут же отозвался, и минут пять молотил. Думал в нёём дело. А вчера стоял в пробке, опять температура начала зашкаливать, и клубы пара появились, он опять не врубился. открыл капот, шнвелил, не помогло... может дело в самом датчике? как проверить? | Соедини эти два провода которые подходят к датчику , если вентилятор работает значит предохранитель нормальный , если нет то меняй предохранитель датчик может здесь не причем. Датчик проверяется элементарно поставь другой и посмотри как он себя ведет. А какой у тебя монтажный блок стоит нового или старого образца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zizou4ever
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Окт 01 2008 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже такая фигня. кипит тосол. причем последний раз так закипел, что из под крышки бачка с таким напором выпрыснуло, что залило полкапота, точнее того что под ним находится. и перестала работать панель приборов(в т.ч. указатели поворотов). на ней показывает только значок аккумулятора, постоянно горящий. В чём тут дело и что делать?
ВАЗ 21093 карбюратор 1990 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Окт 02 2008 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в первую очередь надо проверить предохранители, затем реле, потом попробовать замкнуть вентилятор напрямую с АкБ., если крутится, значит проверяем датчик вкл. вентилятора. Перемыкаем 2 провода приходящие на него, если завертелся значит неисправен датчик. Если и сейчас не заработал, то проводка, скорее всего просто закисли контакты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Окт 03 2008 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А как быть если на инжекторных радиаторах нет датчика температуры. Он стоит в помпе (если я конечно не ошибаюсь) и так просто до него не доберешься :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
zizou4ever
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Окт 03 2008 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Ну в первую очередь надо проверить предохранители, затем реле, потом попробовать замкнуть вентилятор напрямую с АкБ., если крутится, значит проверяем датчик вкл. вентилятора. Перемыкаем 2 провода приходящие на него, если завертелся значит неисправен датчик. Если и сейчас не заработал, то проводка, скорее всего просто закисли контакты. |
А какие именно контакты могли закиснуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuRoW
Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Окт 03 2008 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк писал(а): | А как быть если на инжекторных радиаторах нет датчика температуры. Он стоит в помпе (если я конечно не ошибаюсь) и так просто до него не доберешься :evil: |
Затронул мой больной вопрос - датчик этот стоит сверху возле тепмостата, в нем 2 провода желтый и зеленый вроде, очень легко добратся до него, фильтр воздушный вроде скрутить надо (у меня стоит нулевого сопротивления, поэтому ничего не снимал) _________________
Спасибо всему этому форуму в помощи, только благодаря вам я отъездил на 9-ке год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Окт 03 2008 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты прав :D его легко достать даже воздухан двигать не надо. Я чуть попутал датчики :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Окт 03 2008 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты прав :D его легко достать даже воздухан двигать не надо. Я чуть попутал датчики :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Окт 03 2008 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
zizou4ever писал(а): | Levka83 писал(а): | Ну в первую очередь надо проверить предохранители, затем реле, потом попробовать замкнуть вентилятор напрямую с АкБ., если крутится, значит проверяем датчик вкл. вентилятора. Перемыкаем 2 провода приходящие на него, если завертелся значит неисправен датчик. Если и сейчас не заработал, то проводка, скорее всего просто закисли контакты. |
А какие именно контакты могли закиснуть? |
Обычно около самого вентилятора, тк на них постоянно попадает и вода и грязь и всякие реагенты с дорог. Ну или в монтажном блоке, какая колодка надо смотреть по эл. схеме.... Или сам блок может давно позеленел изнутри.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Окт 06 2008 7:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите, кто-нибудь. Проблема на ровном месте.
не включался карлсон, напрямик - работает, Термостат работает.. Единственный вариант - датчик. Поменял на новый. попался бракованый. не работает. А когда я его захотел выкрутить, то он застрял в радаторе. прокручивается зараза. Похоже внутри радиатора есть какая-то втулка, в которую он должен вкручиваться, а она сорвалась. Я пытался струбциной выковырять, не получилось. Как быть? И какая всё-таки настоящая конструкция у радиатора? есть там втулка, или нет? _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 06 2008 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В тулки вроде нет, но так как радиатор алюминь (врядли у тебя медь) то похоже что ты сорвал резьбу... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Окт 06 2008 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод:
Менять радиатор? _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 06 2008 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
вероятно да....
Я бы попробывал этот датчик все таки выкрутить - тебе надо его одновременно вытягивать из радиатора и крутить _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|