Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RasCer
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: Арх.обл
|
Добавлено: Мар 09 2009 23:45 Заголовок сообщения: два карба, возможно ли? |
|
|
можно ли в 9ку два карба поставить? в инeте искал, там только про 2101... если кто делал, то расскажите что и как, будет полезна любая инфа! _________________ Ваз21093. 1996гв. 1.5. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 10 2009 0:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть прямые руки, то все можно, я читал про машину(жигули), так у нее 4 карба от мотоцикла! Каждый карб строго на свой цилиндр..... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 10 2009 1:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... А не проще ли тогда двиг на инжектор сменить или самому доделать до инжа? Будет более "благополучнее" такой "ПРОЕКТ". _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Мар 10 2009 1:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин..недавно на каком-то Саранском автофоруме читал и видел фото с установленными двумя карбами.
2fire, бываю люди которым руки охота почесать, сегодня на turbo-vaz читал, что моторкрафт собирается снять 650-800 сил с 1.5 21083 - чисто из интереса "выдержит или нет". _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Классицист
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 51 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Мар 10 2009 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Окушные коллектора помогут:)
Инж ставят дофига народа, а вот горизонталки... Тема еще та! _________________ К вам затесался классицист |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Мар 10 2009 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Заинтересовала тема,вчера пошарил по интернету,видел фотки двухкарбюраторного 83-го двигателя,впечатляет. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FiRe Участник клуба
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 608 Откуда: МО, Нахабино
|
Добавлено: Мар 10 2009 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
nelegal.surgeon писал(а): | Заинтересовала тема,вчера пошарил по интернету,видел фотки двухкарбюраторного 83-го двигателя,впечатляет. |
А конкретные показатели ПОЛЬЗЫ от такой переделки есть? (помимо внешних) Соотношение цена+усилия\полученный результат какое? _________________ ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Мар 10 2009 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Для машины на каждый день, то смысла смысла в двух карбах нет ибо расход литров 17-18 будет. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Мар 10 2009 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
читал статью,там правда на классику ставили. Так вот расход не был на уровне 8-9 литров в городе. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Мар 10 2009 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
fire писал(а): | А конкретные показатели ПОЛЬЗЫ от такой переделки есть? (помимо внешних) Соотношение цена+усилия\полученный результат какое? | Поедет лутше чем на стоковом карбе, при этом стоит дешевле одного хорошего карба и уж темболее 4 мотоциклетных ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RasCer
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: Арх.обл
|
Добавлено: Мар 10 2009 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
апетит будет конечно больше, но в пределах разумного. больше чем надо двиг не возьмет. кста! дак колекторы от оки подойдут? кто нить точно знает? _________________ Ваз21093. 1996гв. 1.5. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Мар 10 2009 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
При желании - подойдут )) Так что бы снял и другие поставил - нет, они не взаимозаменяемы. Есть статьи по установке на классику. После покупки коллекторов и их примерки уже можно по месту понять что и куда ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 10 2009 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
приступим....
1. О том что жрать будет больше миф, тут все зависит от того как подобрать жиклеры, т.е. надо примерно раза в 2 ставить меньшие
2. Синхронизировать будет довольно трудоемко...
3. Вы получите лучшею наполняемость цилиндров горючей смесью
4. из п.3 получаем прибавку в мошности\моменте :arrow: и тягу\обороты тоже
5. Насчет подойдут от оки, я чет сомневаюсь, думаю придется маленько колхозить (ну а гдеж без него :roll: )
6. Vik правильно сказал _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
RasCer
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: Арх.обл
|
Добавлено: Мар 10 2009 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
скока интересно они стоят в магазине? a поколдовать над креплением, эт ерунда. 100% себе этот девайс в ближайшем будущем поставлю! _________________ Ваз21093. 1996гв. 1.5. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 10 2009 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
коллектора от оки один порядка 600 рублей, опять же если память не изменяет.... :roll: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|