2109.ru :: Просмотр темы - Поменял масло и карбюратор. Пропала тяга движка.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поменял масло и карбюратор. Пропала тяга движка.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chic



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 21:25    Заголовок сообщения: Поменял масло и карбюратор. Пропала тяга движка. Ответить с цитатой

Такое дело: как купил машину она ехала хорошо. На 1ой передачи до 60км на 2ой до 100км было дело набирал один рас. Потом неделю катасля бед незнал до 100км с 1 пассажиром влёт летела! Потом поменял масло, карбюратор и заметил что она до 80 еле разгоняться стала:( Причём переключаешся на 2ую передачу разгоняеш до 25км отпускаеш газ и нажимаеш резко снова тогда хорошо разгоняеться, на 3 передачи также с двойным газом а иначе что то медленно:(
Как мне сказали я убил сцепление... Но у меня звенят все клапана и плохо натянут ГРМ(На днях это всё исправлю) Может в этом дело? А то менять сцепуху что то не айс. :cry:
_________________
ЛадА ЧтО НадО!%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне опять фантазировать на тему внятного заголовка для темы ? :evil:

может проявишь фантазию или прочитаешь правила раздела ?
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Явный признак того, что пора менять сцепление это характерный удар при переключении передач. Если преходишь с 1 на 2 и и происходит БУМ! то это сцепа. Если с 2 на три переходишь и опять БУМ! то это точно сцепа.
Если при трогании машину колотит - это сцепа.

А так, на вскидку могу тебе вот что сказать.

После смены масла из движка исчезли все присадки, которые туда были налиты, чтобы тачка стала похожа на живую.
Так иногда делают - льют всяку пакость для увеличения компрессии и продают.
Потом ты масло сменил и всё - тачка перестала ехать.

Но читая твою тему, возникает мысль такая- нужна простая регулировка карбюратора и угла зажигания. и всё.
Звон пальцев (не клапанов) это признак плохо угла зажигания, как впрочем и плохая тяга мотора.
Начни с простого. Регулировка карба и зажигания.
А сцепа на переднем приводе практически не убиваемое.
Оно по 80 000 км ходит впринципе легко.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Дяденька дело говорит!!! :D
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dadenka писал(а):
А сцепа на переднем приводе практически не убиваемое.
Оно по 80 000 км ходит впринципе легко.


Это смотря как ездить. Первый хозяин моей авто до меня сменил 2 сцепления.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chic



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЫ :roll: Трогаюсь хорошо. Крабюратор новый и настоеный (мастером с хорошей репутацией) как и зажигане. Мне сказали надо настроить все клапана... А есть мне смысл присадок налить? Или они только гробят движку? Но потеря в мощности ощутимая :cry:
Про название темы сори фантазия спит...
_________________
ЛадА ЧтО НадО!%)


Последний раз редактировалось: Chic (Янв 11 2009 22:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала компрессию померить бы... и посмотреть результаты...
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):
Dadenka писал(а):
А сцепа на переднем приводе практически не убиваемое.
Оно по 80 000 км ходит впринципе легко.


Это смотря как ездить. Первый хозяин моей авто до меня сменил 2 сцепления.


Ну, Камрад! :lol: Мне из под тёти машина тоже досталась с лысым диском сцепления, убитой карзиной и визжащим выжимным подшипником. Тетьки грешат затягиванием полунажатия на педальку) :lol:
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chic, между нами утюгами я тебе так скажу.

Если этот карбюраторшик такой волшебный - то пусть исправляет то,
что он с карбюром наделал.
Они как говорят мол - гарантия НЕДЕЛЯ !

Проходит неделя и.....всё - все настройки "обнуляются".
Подкатываешь к нему, а он тебе мол - ну гарантия то прошла.
Плати опять.
А я говорю - нифига - сегодня седьмой день идёт. Давай мол - шамань! Тачка ехала после тебя два дня - теперь вапче не едет.
И морду понаглее :evil:
Чеков же они не дают :lol: Иногда забывают, что ты у них был и когда.

Но тут шутки в сторону.
Тебе компрессию мерить надо - притом чем скорее - тем лучше.
Когда намериешь компрессию - то станет ясно - или это двигло или это настройки.
Хотя я не исключаю, что у тебя тупо сбита фаза газораспределения - (герень ГРМ надо выставлять по меткам) и прошлая настройка зажигания была более удачной - как раз под эту сбивку ремня ГРМ.
а когда ты всё настроил по науке- таччка и перестала тянуть.

И еще вопрос - какое масло налил в движок ? какая цифра там, марка и пр ?
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chic



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное что не сцепление :D Сколько примерно должна быть компресия?
Масло Шелхелех 5W30 Миниралка до -30. Дёшего и сердито. 1л-170руб. Ибо движка кушает масло (Прокладка умерла).
_________________
ЛадА ЧтО НадО!%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chic



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chic писал(а):
Главное что не сцепление :D Сколько примерно должна быть компресия?
Масло Шелхелех 5W30 Миниралка до -30. в -25 завадился норм. Дёшего и сердито. 1л-170руб. Ибо движка кушает масло (Прокладка умерла).
До этого было налито летнее масло и тоже Шелхелех мигиралка.
P.S Ешё вопрос до кучи: Я когда сутра выхожу сажусь вытягиваю подсос прокачиваю 3 раза газом бенз и завожусь но раза с 3его и только с подказовкой. На 1 поворот ключа раза 4 не бысто нажимая на газ только так сзватывает. Что не так?
Говорили мне купи иномарку за эти деньги :lol: Но 9ка круче всё равно!!! :D Надо только до ума довести...
_________________
ЛадА ЧтО НадО!%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё не так :lol:

Если все системы движка настроены правильно - то он и при -25 заводится с первого раза сделав не более ДВУХ оборотов коленвалом 8)

Пример - Нива где-то 1986 года у моего кореша.

Он назло всем иномарам приходит на стоянку утром - заводится с полпинка и пока греет и откапывает машину - глядит на крутиков на иномарах :lol:
А те как всегда, тыр-тыр и не завелись. Тыр-тыр и аккумулятор сход =)
А бизнесь, а ехать надо, а время идёт.
И они за ним толпой ходить начинают - помоги мол.

Вот он их за денежку на тросу по стоянке катает, прикурить предалагет. За денежку естественна =) Они аж зубами скрипят от зависти :lol: но деться некуда - плалят :lol:
Причем движок у него без капиталки, правда не сильно убитый и разброс по компрессии тоже не большой. В пределах нормы. Мы как-то купили прибор и перемерили всем друганам компрессию на тачках.

Не буду тебе врать по цифрам. Я мало отличаю МегаПаскали от Килограммов на сантиметр квадратный :lol: Искать расшифровку этих показателей лень. Расскажу как сам мерил =)

В умных таблицах по движку модели 21083 -
(это движок так называется от девятки - а не машина восьмерка :lol: )
написано:

Недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см.кв.):

Тоесть - если компрессометр показывает меньше 10 чего-то там :lol: то компрессия фиговая. Если от 10 и где-то до 14 - то вроде как норма.
Я не помню точно - врать не хочу =) Сам мерил компрессию когда купил машину и потом через пол года. После этого компрессометр сломался :lol:

Считай что от 10 до 13 это нормальная компрессия )
9 - мало. 14 - много - большая компрессия тоже не хорошо- это говорит о том, что движок масло жрёт.


Вот лень искать точные цифры - они в инете ищуься очень даже легко =) не поленись поищи сам :lol:

А разброс компрессии это когда в цилиндрах имеется разброс более единицы.
Тоесть если утебя компрессия по каждому цилиндру будет такая например
1ый=10.2
2ой=10.3
3ий=10.5
4ый= 10.6
Это нормально. разброса больше единицы нету.

А если будет
1ый=10.2
2ой=10.1
3ий=11.5
4ый= 9.6
то это говорит об износе движка - либо глюке в клапанах. Ибо разброс компрессии более единицы.
Тебе компрессию смерить надо и будет всё предельно ясно =)

Вобчем сумбурно написал - вечер уже - спать хоцца 8)

Завтра отпишусь яснее - если будут вопросы :lol:
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chic



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну всё завтра или в четверг измерю компрессию. Если чесно то страшно както :cry: Вдруг разачеруют :evil:
_________________
ЛадА ЧтО НадО!%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я очкую . :?
Да ты успокойся :lol:

Помоему лучше знать что с тачкой. а то так встанет колом посреди Трассы и будешь думать - а в чем собственна дело :?
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chic



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа-опа-па!%) Тыц тыц!!! :D Копмресия при заглушеной везде 12 с разбегом меньше 0.5, при попытке завестись 13 с разбегом меньше 0,5!!!! :lol: Мне продавец говорил что делал месяц назат капиталку, теперь я ему верю%) Но страшно было жуть! Думал 9 будет. Зато надо поменять свечи и купить хорошие провода от траблёра до свечей: силикон, "Цезарь", белые... Что теперь сказать про потерю можности можно? И то что заводиться не особо хорошо...
_________________
ЛадА ЧтО НадО!%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group