Предыдущая тема :: Следующая тема |
присадки в двигло-хорошо и плохо? |
всегда себе лью и доволен! |
|
12% |
[ 2 ] |
категорически не лью,считаю это портит движок |
|
18% |
[ 3 ] |
не знаю не пробовал |
|
68% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 16 |
|
Автор |
Сообщение |
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 26 2008 14:12 Заголовок сообщения: присадки в двигло-хорошо и плохо? |
|
|
вот я тут почитал на упоковке,что мол снижает прожорливость масла!повышает компрессию,движок лучше работает!
а реально ли это хорошо для двигателя??? _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 26 2008 14:22 Заголовок сообщения: Re: присадки в двигло-хорошо и плохо? |
|
|
Адмирал писал(а): | вот я тут почитал на упоковке,что мол снижает прожорливость масла!повышает компрессию,движок лучше работает!
а реально ли это хорошо для двигателя??? |
Если дело дошло до присадок то гдето через 8000 - 10000 капиталь движок, так как вечного нечего небывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 27 2008 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть друг который серьезно увлекается уличными гонками, так вот он мне советовал присадку SMT2. Он ее и в мотор льет и в КПП.Говорит очень хорошая вещь. Типа насилуешь мотор по полной, а износ несколько меньше чем без присадки. Масло он льет Кастрол п/синтетику. Сам лично не пробовал, т.к. мой мотор еще рядом с машиной лежит. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 27 2008 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
я просто почему задался таким вопросом!
хочу сменить масло и лить лукойл,т.к. дешёвое-потому как двигло жрёт масло и много,но машина не дымит,нормальный выхлоп!!!вот думал мож присадки вдить чтоб масло не жрала! _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 27 2008 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | я просто почему задался таким вопросом!
хочу сменить масло и лить лукойл,т.к. дешёвое-потому как двигло жрёт масло и много,но машина не дымит,нормальный выхлоп!!!вот думал мож присадки вдить чтоб масло не жрала! |
Говоришь двиг хавает масло, а не дымит??? :evil: Енто странно. Обычно если машмнка кушает масло и дымит, то нужно поменять маслосъемные колпачки и все нормуль будет. Возможно у тебя течет масло, а ты этого не видишь и тут не какая присадка не поможет. Ине дай бог если у тебя оно уходит в сис-тему охлаждения!!!
Мой совет, отмой движок на мойке. Заедь в гараж со светом и чистым полом, еще раз протри весь поддон, и оставь машину на ночь. Придешь осмотри пол, и весь двиг на предмет наличия подтеков. _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 27 2008 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
а есть какие нибудь рекомендации по мытью движка?например на катушку,комутатор надеть пакеты чтоб не замочить!
заглядывал в расширительный бачок тасол как тосол без маслица!смотрел в дырку маслозаливой горловины тоже нормально! _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 27 2008 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | а есть какие нибудь рекомендации по мытью движка?например на катушку,комутатор надеть пакеты чтоб не замочить!
заглядывал в расширительный бачок тасол как тосол без маслица!смотрел в дырку маслозаливой горловины тоже нормально! |
Коммутатор и снять не сложно, вот катушку сложнее, а трамблер лучше вообще в пакеты запаковать. Мыть надо Кёрхером, тонкой струей. Правда у меня знакомый на 6 зубной щеткой мыл ;) Мыть надо АККУРАТНО, затем продуть все зажигание и проводку, и дать просохнуть немного.
То что в бачке не увидел масло это и понятно, через сей бачок тосол не гоняется помпой. А к блоке тосола, потому что масло темное. Если не увеличивается на щупе масло и тосол на одном и том же уровне, то тогда масло давит где-то из-под прокладки, или где-то что-то умудрился расколоть, а это очень плохо. Окончательный диагноз покужет мойка и всрытие :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Мар 25 2008 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Присадки есть смысл лить перед продажей - чтобы заsрать покупателю мозг по поводу компрессии.
А у меня новый замут - хочу как можно быстрее разогнаться до 100 км/ч. Не для гонок, а для души. На какой передаче до каких оборотов крутить, как переключать, чем мерить и тд. Доработок делать не хочу. Хочу проверить больше свое умение нажимать на педали, с машиной-то все и так понятно. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 25 2008 0:49 Заголовок сообщения: |
|
|
На первой примерно до 6000, а дальше вторую и дави!!!!! Главное чтобы при переключении обороты не упали ниже 3500, а в идеале ниже 4000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Мар 25 2008 1:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь надо закупиться измерительной техникой и найти пустую загородную трассу воскресным утром. А еще позырить графики момента движков 2103 и 21083. Гоняццо буду на разных машинах. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Мар 25 2008 2:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЫ думаете, что те баночки, которые продаются в наших магазинах - это что-то реальное из области волшебной автохимии ?
Я думаю, что половина из этих жидкостей в лучшем случае ацетон с веретёнкой. А всё остальное какая-нибудь кака. Я и в маслах то магазинных не особо то и уверен. Товаришь работал на складе, где из одной бочки разливал по пластиковым канистрам моторное масло разных фирм и наименований. Я почему запомнил - он дома весь холодильник наклейками заклеил из под масел этих - фасадные этикетки это были. И там разные фирмы-шмирмы, Мобил, Эльф, Кастрол и прочие...
Тару - канистры = они там же изготавливали кстати.
Это я к тому, что лишнийраз не хочется эксперементировать со своей машиной. Тем более с такой важной её частью как двигатель. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Апр 21 2008 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
не стоит увлекаться присадками,если мотор старый. Я на свою лил ER? так вот все круто было,до поры(комперссия выравнялась,тише двиг стал,...), как то на трассе загорелась лампочка давления масла и двиг практически сразу же заклинил. Оказалось,что эта присадка вымыла все шлаки и грязь и забила сетку маслоприемника. :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Апр 21 2008 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Жэсткачь !!!
Такая жэ ботва происходит , говорят, когда промывку для карбюра херачут в бензобак. Она там всё дерьмо отслаивает от стенок и гонить его потом по магестралям в карюбр или форсунки и всё = приехали.
А как же ты не заметил про масло - ...........температура не полезла вверх ? _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
zubilo2109
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 266 Откуда: 90rus
|
Добавлено: Апр 21 2008 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже с присадками вочный двигатель не получится !!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Апр 21 2008 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Промывку если использовать, то использовать регулярно, чтобы не было толстого слоя отложений, когда двиг чистый изнутри, можно залить для профилактики, если же грязный, то ни в коем случае нельзя. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|