2109.ru :: Просмотр темы - !!! Что делать если машина не заводится !!!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

!!! Что делать если машина не заводится !!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стасон



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 24
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Дек 05 2008 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот какая проблема! Если машина долго стоит, допустим ночь, утром выходишь, заводиться моментально, если поездить и оставить горячую примерно на 40 минут-1.5 часа ( пока еще не совсем остыла) заводиться только покрутив секунд 10 и то при выжатой педали газа! А если после этого заглушить и тут же попробовать завести, то опять заводиться идеально! В чем проблема, в карбе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voka32



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Дек 05 2008 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стасон писал(а):
У меня вот какая проблема! Если машина долго стоит, допустим ночь, утром выходишь, заводиться моментально, если поездить и оставить горячую примерно на 40 минут-1.5 часа ( пока еще не совсем остыла) заводиться только покрутив секунд 10 и то при выжатой педали газа! А если после этого заглушить и тут же попробовать завести, то опять заводиться идеально! В чем проблема, в карбе?

скорее всего свечи заливает. Во время работы дым черный?
_________________
ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Дек 05 2008 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стасон писал(а):
У меня вот какая проблема! Если машина долго стоит, допустим ночь, утром выходишь, заводиться моментально, если поездить и оставить горячую примерно на 40 минут-1.5 часа ( пока еще не совсем остыла) заводиться только покрутив секунд 10 и то при выжатой педали газа! А если после этого заглушить и тут же попробовать завести, то опять заводиться идеально! В чем проблема, в карбе?
Судя по тому что педаль газа в пол, то да дело в карбе он переливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Стасон



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 24
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Дек 06 2008 3:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего свечи заливает. Во время работы дым черный?[/quote]

Нет, дым белый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voka32



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Дек 06 2008 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стасон писал(а):
скорее всего свечи заливает. Во время работы дым черный?


Нет, дым белый.[/quote]
ну зничит перелив, но и свечи тоже ногут хреновые быть
_________________
ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасон



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 24
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Дек 06 2008 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voka32 писал(а):

ну зничит перелив, но и свечи тоже ногут хреновые быть


Свечи новые NGK стоят. Если перелив, то самому лучше не лезть? (опыт не большой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Дек 06 2008 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же проблема, но с приходом относительно холодного времени года проблема как то перестала беспокоить, по крайней мере стала проявляться намного реже. Та же фигня возникала если машина просто стояла на солнце относительно долгое время. Советов мне давали много разных, но до весны делать ничего не буду.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Truan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 18
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Дек 06 2008 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что делать если инжекторная не заводится?вчера ночью ехал по городу и вдруг пропала тяга, машина еле еле разгонялась, а иногда совсем не ехала, но это как-то проходило само-собой примерно секунд через 30...но вот во время последнего раза пришлось остановиться на светофоре и все..машина сразу же заглохла после полной остановки, после чего так и не завелась...до этого замечал малое количество оборотов когда машина стояла, стрелка почти в своем начальном положении стояла, но и это тоже было не всегда...в чем может быть проблема? мужик который проходил мимо сказал что проблема в клапанах...я же думаю что что-то случилось с бензонасосом...завести машину не удалось никак, пришлось везти на буксире до дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voka32



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Дек 06 2008 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а причем клапана? они же у тебя не звенили или стучали? скорей всего тупил бензонасос, а потом ваще сдох
_________________
ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Truan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 18
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Дек 06 2008 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю причем клапана, это версия мужика и друга одного:) ничего не звенело и не стучало...а если это насос, то сколько выйдет его замена и можно ли это сделать самому? и как точно проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Дек 07 2008 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Truan писал(а):
не знаю причем клапана, это версия мужика и друга одного:) ничего не звенело и не стучало...а если это насос, то сколько выйдет его замена и можно ли это сделать самому? и как точно проверить?

Все можно при желании.... Сам не делал, т.к. у меня карб... Бензонасос находится в баке, говорят, что просто так его не вытащить поэтому придется бак немного приопустить и вытащить... Проверить можно всякими способами.... Взять спец манометр и померить давление в рампе(там есть под это дело клапан).... Другой самый народный(но надо 2 человека) откручиваешь трубку подачи топлива и направляешь ее в бутылку, а второй вкл зажигание. Если струя будет под давлением тогда вероятней всего насос жив, если нет то скорее всего умер или намертво забился топливный фильтр....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Классицист


Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 51
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Дек 07 2008 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Truan, инжи заводятся и работают по аварийной программе при всех мертвых датчиках, кроме одного: датчика положения коленвала.
Проверяешь давление и если оно нормальное, меняй дпкв.
ЗЫ: Под задней сидушкой лючок должон быть, для доступа к бензонасосу.
ЗЗЫ: При включении зажигания слышно работу бензонасоса или нет?
Если нет, тады смотреть, могут контакты на колодке подгореть.
Если слышно, но не заводится: топливную магистраль (могла тупо замерзнуть, если бенз г-но) (с топливного фильтра выходит бенз при включении зажигания или нет), дпкв после этого меняешь на заведомо исправный
_________________
К вам затесался классицист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Truan



Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 18
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Дек 07 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как и где проверять давление?
лючек думаю найду, завтра машину в гараж укочу и буду разбираться. какой звук должен быть у бензонасоса? и где найти этот датчик положения калевала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Классицист


Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 51
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Дек 08 2008 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При включении зажигания слышно как бензонасос включается. А звук... Его не с чем не спутаешь)
Давление проверяешь на рампе, рядом с регулятором давления штуцер есть - вот на нем и проверяешь, выкрутив золотник, прикрепив манометр со шлангом на хомут и включив зажигание (сколько должно быть, не помню).
Можно и приблизительно определить, нажав на этот золотник при включенном зажигании (глаза только береги!!).
А где дмкв стоит, я хз (подпись посмотри) ;)
_________________
К вам затесался классицист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Дек 08 2008 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик положения коленвала стоит на корпусе масленного насоса
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group