Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Стасон
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 24 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Дек 05 2008 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот какая проблема! Если машина долго стоит, допустим ночь, утром выходишь, заводиться моментально, если поездить и оставить горячую примерно на 40 минут-1.5 часа ( пока еще не совсем остыла) заводиться только покрутив секунд 10 и то при выжатой педали газа! А если после этого заглушить и тут же попробовать завести, то опять заводиться идеально! В чем проблема, в карбе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
voka32
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Дек 05 2008 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Стасон писал(а): | У меня вот какая проблема! Если машина долго стоит, допустим ночь, утром выходишь, заводиться моментально, если поездить и оставить горячую примерно на 40 минут-1.5 часа ( пока еще не совсем остыла) заводиться только покрутив секунд 10 и то при выжатой педали газа! А если после этого заглушить и тут же попробовать завести, то опять заводиться идеально! В чем проблема, в карбе? |
скорее всего свечи заливает. Во время работы дым черный? _________________ ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Дек 05 2008 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Стасон писал(а): | У меня вот какая проблема! Если машина долго стоит, допустим ночь, утром выходишь, заводиться моментально, если поездить и оставить горячую примерно на 40 минут-1.5 часа ( пока еще не совсем остыла) заводиться только покрутив секунд 10 и то при выжатой педали газа! А если после этого заглушить и тут же попробовать завести, то опять заводиться идеально! В чем проблема, в карбе? | Судя по тому что педаль газа в пол, то да дело в карбе он переливает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стасон
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 24 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Дек 06 2008 3:47 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего свечи заливает. Во время работы дым черный?[/quote]
Нет, дым белый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voka32
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Дек 06 2008 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Стасон писал(а): | скорее всего свечи заливает. Во время работы дым черный? |
Нет, дым белый.[/quote]
ну зничит перелив, но и свечи тоже ногут хреновые быть _________________ ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стасон
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 24 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Дек 06 2008 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
voka32 писал(а): |
ну зничит перелив, но и свечи тоже ногут хреновые быть |
Свечи новые NGK стоят. Если перелив, то самому лучше не лезть? (опыт не большой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 06 2008 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня та же проблема, но с приходом относительно холодного времени года проблема как то перестала беспокоить, по крайней мере стала проявляться намного реже. Та же фигня возникала если машина просто стояла на солнце относительно долгое время. Советов мне давали много разных, но до весны делать ничего не буду. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Truan
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 18 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Дек 06 2008 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
что делать если инжекторная не заводится?вчера ночью ехал по городу и вдруг пропала тяга, машина еле еле разгонялась, а иногда совсем не ехала, но это как-то проходило само-собой примерно секунд через 30...но вот во время последнего раза пришлось остановиться на светофоре и все..машина сразу же заглохла после полной остановки, после чего так и не завелась...до этого замечал малое количество оборотов когда машина стояла, стрелка почти в своем начальном положении стояла, но и это тоже было не всегда...в чем может быть проблема? мужик который проходил мимо сказал что проблема в клапанах...я же думаю что что-то случилось с бензонасосом...завести машину не удалось никак, пришлось везти на буксире до дома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voka32
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Дек 06 2008 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
а причем клапана? они же у тебя не звенили или стучали? скорей всего тупил бензонасос, а потом ваще сдох _________________ ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Truan
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 18 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Дек 06 2008 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю причем клапана, это версия мужика и друга одного:) ничего не звенело и не стучало...а если это насос, то сколько выйдет его замена и можно ли это сделать самому? и как точно проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Дек 07 2008 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Truan писал(а): | не знаю причем клапана, это версия мужика и друга одного:) ничего не звенело и не стучало...а если это насос, то сколько выйдет его замена и можно ли это сделать самому? и как точно проверить? |
Все можно при желании.... Сам не делал, т.к. у меня карб... Бензонасос находится в баке, говорят, что просто так его не вытащить поэтому придется бак немного приопустить и вытащить... Проверить можно всякими способами.... Взять спец манометр и померить давление в рампе(там есть под это дело клапан).... Другой самый народный(но надо 2 человека) откручиваешь трубку подачи топлива и направляешь ее в бутылку, а второй вкл зажигание. Если струя будет под давлением тогда вероятней всего насос жив, если нет то скорее всего умер или намертво забился топливный фильтр.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Классицист
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 51 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Дек 07 2008 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Truan, инжи заводятся и работают по аварийной программе при всех мертвых датчиках, кроме одного: датчика положения коленвала.
Проверяешь давление и если оно нормальное, меняй дпкв.
ЗЫ: Под задней сидушкой лючок должон быть, для доступа к бензонасосу.
ЗЗЫ: При включении зажигания слышно работу бензонасоса или нет?
Если нет, тады смотреть, могут контакты на колодке подгореть.
Если слышно, но не заводится: топливную магистраль (могла тупо замерзнуть, если бенз г-но) (с топливного фильтра выходит бенз при включении зажигания или нет), дпкв после этого меняешь на заведомо исправный _________________ К вам затесался классицист |
|
Вернуться к началу |
|
|
Truan
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 18 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Дек 07 2008 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
как и где проверять давление?
лючек думаю найду, завтра машину в гараж укочу и буду разбираться. какой звук должен быть у бензонасоса? и где найти этот датчик положения калевала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Классицист
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 51 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Дек 08 2008 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
При включении зажигания слышно как бензонасос включается. А звук... Его не с чем не спутаешь)
Давление проверяешь на рампе, рядом с регулятором давления штуцер есть - вот на нем и проверяешь, выкрутив золотник, прикрепив манометр со шлангом на хомут и включив зажигание (сколько должно быть, не помню).
Можно и приблизительно определить, нажав на этот золотник при включенном зажигании (глаза только береги!!).
А где дмкв стоит, я хз (подпись посмотри) ;) _________________ К вам затесался классицист |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 08 2008 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик положения коленвала стоит на корпусе масленного насоса _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|