|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 17 2008 21:40 Заголовок сообщения: Я КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ ДЕВЯТКУ, Что мне нужно с ней сделать ? |
|
|
В этой теме я хочу собрать все полезные советы, которые мы можем дать человеку, который только что купил подержанную девятку.
Предлагаю всем высказываться по этому поводу.
Давайте по пунктам распишем всё, что мы знаем о тонкостях наших дорогих автомобилей.
Ведь у каждого из нас есть бесценный опыт по доводке девяток до ума, сразу после покупки.
Поэтому давайте поможем людям правильным советом. Пусть люди знают, куда надо лезть и что нужно делать, чтобы купленная Б\У девятка чувствовала себя хорошо.
Сразу хочу предупредить, что лишние и ненужные возгласы не в тему буду подчищать.
Хочу слышать от Вас только полезные советы по делу.
Спасибо. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 17 2008 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я советую сразу после покупки машины сделать следующие проверки и техническое обслуживание:
Двигатель:
1. Заменить масло в двигателе. (Рекомендую масло-полусинтетику)
2. Замерить компрессию в цилиндрах, с целью узнать насколько изношен двигатель.
3. Замерить давление масла в системе смазки двигателя, с целью узнать - насколько хорошо работает маслянный насос и как при этом работает система смазки двигателя.
Коробка передачь:
Проверить уровень масла в коробке (щупом) и долить туда масло при необходимости. Налитое в коробку масло не имеет очень уж сильного принципиального значения, главное чтобы в коробке передачь масло было в достаточном объеме. Иначе коробка будет жевать сама себя и Вы рискуете налететь на её переборку или замену.
Тормозная система:
Обязательно! слазить в тормоза впереди и взади.
Проверить износ колодок, дисков и барабанов.
При необходимости долить тормозную жидкость в бачек, и при возможности прокачать тормозную систему.
Далее я предоставляю слово нашим товарищам по форуму и прошу их высказываться.
Спасибо. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маныч Участник клуба
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 126
|
Добавлено: Фев 17 2008 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да!Это все здесь правильно!Надо будет все это обязательно проделать,только вот когда очень хочешь купить машину,покупаешь ее на последние деньги,даже влазишь в долги,и не всегда получаеться сразу все неполадки устранить,т.к. начинаешь делать
одно,а оказываеться,что надо и то и то!Вот я машину взял,смотрю,движок в масле слева-снизу---поехал на СТО,сказали,что из-под сальника сочиться,поменяли сальник-смотрю-опять масло на том же месте,друзья смотрели,сказали,что возможно из под прокладки поддона идет....опять надо ехать и платить...платить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Фев 18 2008 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот поэтому я и борюсь за то, чтобы люди курили материальную часть автомобиля. И разбирались в том, что в автомобиле первоочередное, а что может и подождать.
Пример:
Капающее масло из под прокладки картера может быть и не столь значимым, если за тысячу километров у тебя вытекло не более литра масла. = Купил бутылочку - долил да поехал - на щуп поглядывай и не парься. Баночку ставь на ночь под машину если напрягает.
Следи за динамикой протечки этой - если усиливается - то имеет смысл бросать всё и делать прокладку двигуна. НО...для начала нужно убедиться, что это именно течь прокладки картера. А не сальника...
А если в машине нету тормозов, если стертые колодки грызут диски и барабаны, есть шанс налететь на оплату всех этих расходников по тормозам...но потом. Когда не оттормозишся в эйфории на дороге.
При этом за и движок сейчас у тебя уже будет заплачено.
Ужос.
Если не хочется на сервисе чувствовать себя буратиной - то следует
немножко полистать умную книжку с картинками. И по картинкам понять, что и где и как капает из под капота.
Не понял сам - бери фотик и фоткай - выкладывай сюда = народ тебе расскажет.
Ну а если сложно кинуть на землю картонку и нырнуть под машину, чтобы посмотреть своими глазами и найти при помощи фонарика, что и где там капает...то тут поможет только сервис и денежные вложения...
Так что не сдавайтесь, товарищи - курите мат. часть, знайте свое авто.
это бывает полезно. :roll: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Последний раз редактировалось: Dadenka (Фев 18 2008 0:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 266 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Фев 18 2008 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka +1
Ещё советую
1.поменять воздушный фильтр,
2.промыть систему охлаждения, поменять тосол.
3.Осмотреть днище и скрытые полости на наличие ржавчину, зачистить её, обработать преобразователем ржавчины, обезжирить, загрунтовать и покрыть хотя бы отработкой.
4.Также необходимо отрегулировать свет фар, посмотреть мощность ламп (только не трогать стекло оампы!!!).
5. Поддомкратив каждое колесо, пошатать его со всех сторон, тем самым проверить наличие люфтов.
Всем удачи! _________________ Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге.
И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 18 2008 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
замерить компрессию в цилиндах это конешно хорошо!но щас такое изобилие всяких присадок повышающие компрессию и вообще самочувствие движка,что найти косяки становиться невозможным даже для сервиса!
я скажу самый дельный совет для тех кто ещё не купил машину,но скоро собирается!
ищите машину у друзей,у друзей друзей и т.д. потому как они скажут чем машина болеет и как её лечить!
я купил машину у друга!который мне перед покупкой всё о ней рассказал-движок ест масло и нужно делать капиталку,но типа можно и без неё тока за уровнем масла следить!
и вот я попумал и купил у него!думая что чужой дядька продаст мне в таком же состоянии машину,но значительно дороже!!!а когда приеду домой начнётся гонка за косяками!!!
так что ищите машинки у друзей!!!
ЗЫ.если вы всё же купили у чужого дядьки машинку и движок у неё 1.1 или 1.3 то советую вам сразу же поменять ремень ГРМ т.к. если он изношен-он порвётся и погнёт вам клапана и вы налетите на большие деньги!!!и ещё посоветую почаще его менять-стоит ~250р _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
малыш2
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 70
|
Добавлено: Фев 20 2008 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да тема реальна, сам с этим столкнулся почти год назад, когда стал задумываться о замене «хозяйки»(классика).
Располагать пришлось только на свои силы при покупке, но удача машину взял у знакомого. 97 года выпуска
Начнём с двигуна
Замена масла (само собой с фильтром), ремня ГРМ, ремня генератора, регулировка клапанов, промывка и регулировка карбюратора (замена воздушного фильтра обезательно) если такой имеется, промывку лутше не делать а просто замена тосола, коробку можно не трогать если масло в норме.
Ходовая
перёд
Желательно поменять наконечники рулевые и шаровые, если стойки живые оставить, состояние крабов на визуальность, всё остальное по стукам и люфтам если такие имеются менять
Зад неубиваем(кроме стояк)
Смотреть только люфты на подшипниках, предварительно поддомкратив
Тормоза
Лучше поменять сразу все тормозные шланги и заодно сделать ревизию колодок с тормозными дисками и барабанами, отрегулировав ручник
Электричество
По проводке видно машина «пылала или нет» если да , отследить кто был виновником торжества и поменять, остальное не трогать- на ваш век хвати
Салон
Отвёртку в руки и протягивать все болтики и шурупики, надеюсь это поможет с скрипами
Дно
Визуально дырок нет , это уже хорошо- обрабатываем мастикой ну если нет подручными средствами, дырки в зиму не оставлять- будут ещё больше
Всё остальное это уже отдельный разговор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 26 2008 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
wsgu писал(а): | У меня проблема с засиранием свечей, может у кого есть какие соображения? |
Вот что сказано "про это" в обычной "камасутре" для автолюбителя:
1 Светло-коричневый нагар исправная работа двигателя.
2 Черный налет переобогащенная смесь; загрязнение воздушного фильтра; поздний момент зажигания.
3 Белый налет и оплавленные электроды- бедная смесь или раннее зажигание.
4 Замасленные свечи- высокий уровень масла; изношены поршневые кольца или маслосъемные колпачки; засорена вентиляция картера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 26 2008 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще я бы посоветовал осмотреть резину, особенно если она не дорогая!!! Когда я купил машину на ней стояла "кама евро" износ около 50%. Хозяин сказал , что покупал ее год назад. Все бы ничего ,но как то одно колесо немного спустило. Решил подкачать и вдруг заметил, что по всей длинне боковины идут трещины длинной около 50 мм. На накаченном колесе их не видно, т.к. их края плотно смыкались. Приспустил остальные, оказалось, что на 3 колесах такая ботва. Рассказал на работе и один коллега, вспомнил, что у него тоже была такая история, но на резине "Медведь". |
|
Вернуться к началу |
|
|
SNICKERSov
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Апр 19 2008 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! вот являюсь счастливым обладателем 9ки 94ого года выпуска... старавата но енто моя первая машина...
вот очень хотелось узнать пару вещей:
что такое ремень ГРМ ?
что такое клапана и почему если ремень лопнет то они загнутся (слыхал что енто дорогово ремнота стоит)
P.s. под капот машины впервые в жизни заглянул месяц назад как её купил... так что вопросов у меня еще куча... но обьяснили бы вы мне хотя бы пока эти.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 19 2008 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Совет мой: купи себе кумасутру (книжку) по ремонту и эксплуатации - на досуге вечерами почитать.
Клапана погнуться если объем двигла 1.3, а не 1500
Ремень ГРМ находится с лева на двигателе, в черном кожухе
Если хочешь быть уверенным в своей машинке, то выполни все пункты которые выше расписаны, особенно тормоза надо проверить (колодки, цилиндры, диски (барабаны) и шланги) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Апр 19 2008 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да товаришь - тебе надо покурить мат.часть. и понять основные принципы работы двигателя, трансмиссии и всего остального = иначе всю оставшуюся жизнь для тебя будут существовать три педальки - руль и рычак переключения пердачь. А между нми большая черная пропасть. Что в свою очередь приведет к тому, что тебя как дурачка будут лапошить в автосервисе. Ну и машина поломается побыстрее.
Хотя, если тебе нужна девятка чтобы покататься, убить её и купить новый автомобиль - то не забивай себе голову. :lol: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SNICKERSov
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Апр 19 2008 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Камасутру я не покупал... скачал в электронном виде, штудирую... движка 1.3, завтро везу на СТО тама и буду разбирать все то что не довел до ума прежний владелец (а такового к сожалению навалом...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Апр 19 2008 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ну готовь котлету денег :lol: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SNICKERSov
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Апр 19 2008 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka готовлю ;-) авто все таки разбивать не хочу... будем доводить до ума... за месяц я уже понял впринцапе много... но все естесенно незнаю... скажем так, в камасутре к 9ке не очень то и все ГУД расписанно... т.е. там есть как это выглядет, как это разобрать и тому подобное.... но вот достать бы еще "как это все работает для чайников" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|