2109.ru :: Просмотр темы - повышеный расход топлива
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

повышеный расход топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александро



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Мар 05 2008 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а при движке 1300 карб солекс как лучше настраивать? уровень в камере какой лучше ставить? спрашиваю потому что если поставить по книжке то тупит страшно.......... :shock: :shock: :shock:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motovoz



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 19
Откуда: пос.Софрино

СообщениеДобавлено: Мар 06 2008 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александро писал(а):
а при движке 1300 карб солекс как лучше настраивать? уровень в камере какой лучше ставить? спрашиваю потому что если поставить по книжке то тупит страшно.......... :shock: :shock: :shock:


Есть такая штука типа лекала, разбираеш карб, переворачиваеш его вверх колесами, прикладываеш и все олрайт.Испытано на двигле 1300, а поповоду тупизма карба - это врожденое.(+движок слабый сам раньше с ним мучался)
Пиши мыло, если найду фото лекала-сброшу(разместить для скачивания немогу-я юзверь :evil: )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 499
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Мар 06 2008 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motovoz писал(а):
Александро писал(а):
а при движке 1300 карб солекс как лучше настраивать? уровень в камере какой лучше ставить? спрашиваю потому что если поставить по книжке то тупит страшно.......... :shock: :shock: :shock:


Есть такая штука типа лекала, разбираеш карб, переворачиваеш его вверх колесами, прикладываеш и все олрайт.Испытано на двигле 1300, а поповоду тупизма карба - это врожденое.(+движок слабый сам раньше с ним мучался)
Пиши мыло, если найду фото лекала-сброшу(разместить для скачивания немогу-я юзверь :evil: )


Интересно что это? как это? Не понял :lol:
_________________
был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
motovoz



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 19
Откуда: пос.Софрино

СообщениеДобавлено: Мар 06 2008 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша писал(а):
motovoz писал(а):
Александро писал(а):
а при движке 1300 карб солекс как лучше настраивать? уровень в камере какой лучше ставить? спрашиваю потому что если поставить по книжке то тупит страшно.......... :shock: :shock: :shock:


Есть такая штука типа лекала, разбираеш карб, переворачиваеш его вверх колесами, прикладываеш и все олрайт.Испытано на двигле 1300, а поповоду тупизма карба - это врожденое.(+движок слабый сам раньше с ним мучался)
Пиши мыло, если найду фото лекала-сброшу(разместить для скачивания немогу-я юзверь :evil: )


Интересно что это? как это? Не понял :lol:


Блин пошел искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motovoz



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 19
Откуда: пос.Софрино

СообщениеДобавлено: Мар 06 2008 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша писал(а):


Интересно что это? как это? Не понял :lol:


нашел!!! пацаны давали ссылку для скачивания руководства по ремонту, там в разделе систма питания- регулировка уровня топлива в поп. камере есть шаблон лекала. заказывал я его у слесаря за флакон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александро



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Мар 06 2008 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за предложение!!!!!!!!!! но лекала эти всё не то...............
если по нему ставить то очень всё средненько получается.

у нас в районе раньше мастер на дороге стоял и я у него старый карб настраивал. он уровень выше делал помоему а потом настраивал там чтото когда я 2500 оборотов держал по анализатору. и тянула класно и нежрала!!!!!! хотя он сказал что в карбе в верней части чтото нето.......... типа микротрещины.

я потом карб новый поставил а он с этого места съехал :( :( :( :(

классный мастер!!!!!!

и кстати расценки у него совсем нормальные 400 р за всё!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motovoz



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 19
Откуда: пос.Софрино

СообщениеДобавлено: Мар 06 2008 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александро писал(а):
Спасибо за предложение!!!!!!!!!! но лекала эти всё не то...............
если по нему ставить то очень всё средненько получается.

у нас в районе раньше мастер на дороге стоял и я у него старый карб настраивал. он уровень выше делал помоему а потом настраивал там чтото когда я 2500 оборотов держал по анализатору. и тянула класно и нежрала!!!!!! хотя он сказал что в карбе в верней части чтото нето.......... типа микротрещины.

я потом карб новый поставил а он с этого места съехал :( :( :( :(

классный мастер!!!!!!

и кстати расценки у него совсем нормальные 400 р за всё!!!!!!!!


Чютье по лекалу не поставиш :wink:
Чтоб карб не тупил попробуй как тепло станет регулировать болт подачи топлива. Но здесь чисто по ощущениям-нравиться как едит или не нравиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маныч
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Апр 12 2008 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в который раз убеждаюсь ,мастер мастеру- рознь,как я намучался с этим расходом,и к карбюраторщику одному возил-не помогло,говорил потом,что так и должно быть,все равно жрало 11-12 л на 100 км,потом посоветовали хорошего мужика,поехал и теперь у меня 8-7.5л кушает.,я сначала не поверил,замерял 2 раза. теперь очень рад,а то думал,что ничего уже не сделаешь :D ,так что если с первого раза не получилось устранить неисправность,ищите другого мастера и все тут... :!:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 499
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Апр 12 2008 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motovoz писал(а):
Александро писал(а):
Спасибо за предложение!!!!!!!!!! но лекала эти всё не то...............
если по нему ставить то очень всё средненько получается.

у нас в районе раньше мастер на дороге стоял и я у него старый карб настраивал. он уровень выше делал помоему а потом настраивал там чтото когда я 2500 оборотов держал по анализатору. и тянула класно и нежрала!!!!!! хотя он сказал что в карбе в верней части чтото нето.......... типа микротрещины.

я потом карб новый поставил а он с этого места съехал :( :( :( :(

классный мастер!!!!!!

и кстати расценки у него совсем нормальные 400 р за всё!!!!!!!!


Чютье по лекалу не поставиш :wink:
Чтоб карб не тупил попробуй как тепло станет регулировать болт подачи топлива. Но здесь чисто по ощущениям-нравиться как едит или не нравиться.


Кстати реальная тема. Правда много времени и нервов уходит, но можно добиться хорошего результата, несмотря на неправильный выброс CO )))
_________________
был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маныч писал(а):
Dadenka писал(а):
Уверен в показаниях приборов ?)

Можно выкатать бак под ноль, чтобы машина не ехала - налить 10 литров и посмотреть - сколько проедешь на 10 литрах в смешаном цикле.
В том то и дело,что я так и замерял,залил 10л,и за 4 дня наездил 85 км,,не может ли остальное уходить на прогрев движка,(приходиться прогревать по 3 раза в день,примерно 3-4 минуты ,,,до 50-60градусов,,,)??А насчет каналов в карбе,на словах вроде все верно,но я мало пока в этом понимаю,только ,так сказать,вливаюсь в автомобильный мир.


Да, друг, мне б твои проблемы! :D У меня до чистки и регулировки карба жрала немеренно, думаю литров 15 на сотню точно, успевай заправлять! Сейчас - не знаю, ибо только 2 дня катаюсь после возни и только на работу. Так что нормальный расход для зимы, даже не парься. А те кто на воздухе якобы одном ездят, бензина не тратят (зимой к тому же) - здуны походу!
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Фев 21 2009 4:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!хочу поведать свою историю.у меня расход по городу тоже около 11л,а может и больше,хотя все регулировки делал по талмуту.уровень топлива в поп.камере 16мм,болт подачи топлива вывенчен на 1,5 оборота.самое интересное ,что нагар на свечах имеет кирпичный цвет,что говорит про правильное качество смеси.провода новые,зажигание выставлено идеально,свечи новые.компресия(мерял на холодную) 12атм,все трубки и шланги тоже новые.двигатель 1,3 но довольно резвый.до сих пор списывал на довольно динамичную езду,попробовал ездить поспокойнее-результат тот же.тешу себя мыслями о том,что качество бензина желает быть лучше(езжу последнее время на 92ом).надо перейти на 95й и сравнить.больше грешить неначто.все испробовал,заменил все,что можно. перепроверил ни один раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 21 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщето расход в талмуте это расход в идеальных условиях практически. Больше всего бенза расходуется при разгоне ::
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 148
Откуда: г. Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 27 2009 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор писал(а):
Проверь компрессию, возможно кольца закоксовались, залипли. Для профилактики можно раскоксовыватель побрызгать, стоит он около 150 руб.


Извиняюсь за глупый вопрос, а куда этот раскоксовыватель брызгать?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 27 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в цилиндры 8)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group