Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александро
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Мар 05 2008 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
а при движке 1300 карб солекс как лучше настраивать? уровень в камере какой лучше ставить? спрашиваю потому что если поставить по книжке то тупит страшно.......... :shock: :shock: :shock: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
motovoz

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 19 Откуда: пос.Софрино
|
Добавлено: Мар 06 2008 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александро писал(а): | а при движке 1300 карб солекс как лучше настраивать? уровень в камере какой лучше ставить? спрашиваю потому что если поставить по книжке то тупит страшно.......... :shock: :shock: :shock: |
Есть такая штука типа лекала, разбираеш карб, переворачиваеш его вверх колесами, прикладываеш и все олрайт.Испытано на двигле 1300, а поповоду тупизма карба - это врожденое.(+движок слабый сам раньше с ним мучался)
Пиши мыло, если найду фото лекала-сброшу(разместить для скачивания немогу-я юзверь :evil: ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гоша Участник клуба

Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Мар 06 2008 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
motovoz писал(а): | Александро писал(а): | а при движке 1300 карб солекс как лучше настраивать? уровень в камере какой лучше ставить? спрашиваю потому что если поставить по книжке то тупит страшно.......... :shock: :shock: :shock: |
Есть такая штука типа лекала, разбираеш карб, переворачиваеш его вверх колесами, прикладываеш и все олрайт.Испытано на двигле 1300, а поповоду тупизма карба - это врожденое.(+движок слабый сам раньше с ним мучался)
Пиши мыло, если найду фото лекала-сброшу(разместить для скачивания немогу-я юзверь :evil: ) |
Интересно что это? как это? Не понял :lol: _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
motovoz

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 19 Откуда: пос.Софрино
|
Добавлено: Мар 06 2008 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша писал(а): | motovoz писал(а): | Александро писал(а): | а при движке 1300 карб солекс как лучше настраивать? уровень в камере какой лучше ставить? спрашиваю потому что если поставить по книжке то тупит страшно.......... :shock: :shock: :shock: |
Есть такая штука типа лекала, разбираеш карб, переворачиваеш его вверх колесами, прикладываеш и все олрайт.Испытано на двигле 1300, а поповоду тупизма карба - это врожденое.(+движок слабый сам раньше с ним мучался)
Пиши мыло, если найду фото лекала-сброшу(разместить для скачивания немогу-я юзверь :evil: ) |
Интересно что это? как это? Не понял :lol: |
Блин пошел искать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
motovoz

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 19 Откуда: пос.Софрино
|
Добавлено: Мар 06 2008 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша писал(а): |
Интересно что это? как это? Не понял :lol: |
нашел!!! пацаны давали ссылку для скачивания руководства по ремонту, там в разделе систма питания- регулировка уровня топлива в поп. камере есть шаблон лекала. заказывал я его у слесаря за флакон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александро
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Мар 06 2008 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за предложение!!!!!!!!!! но лекала эти всё не то...............
если по нему ставить то очень всё средненько получается.
у нас в районе раньше мастер на дороге стоял и я у него старый карб настраивал. он уровень выше делал помоему а потом настраивал там чтото когда я 2500 оборотов держал по анализатору. и тянула класно и нежрала!!!!!! хотя он сказал что в карбе в верней части чтото нето.......... типа микротрещины.
я потом карб новый поставил а он с этого места съехал :( :( :( :(
классный мастер!!!!!!
и кстати расценки у него совсем нормальные 400 р за всё!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
motovoz

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 19 Откуда: пос.Софрино
|
Добавлено: Мар 06 2008 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Александро писал(а): | Спасибо за предложение!!!!!!!!!! но лекала эти всё не то...............
если по нему ставить то очень всё средненько получается.
у нас в районе раньше мастер на дороге стоял и я у него старый карб настраивал. он уровень выше делал помоему а потом настраивал там чтото когда я 2500 оборотов держал по анализатору. и тянула класно и нежрала!!!!!! хотя он сказал что в карбе в верней части чтото нето.......... типа микротрещины.
я потом карб новый поставил а он с этого места съехал :( :( :( :(
классный мастер!!!!!!
и кстати расценки у него совсем нормальные 400 р за всё!!!!!!!! |
Чютье по лекалу не поставиш :wink:
Чтоб карб не тупил попробуй как тепло станет регулировать болт подачи топлива. Но здесь чисто по ощущениям-нравиться как едит или не нравиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маныч Участник клуба

Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 126
|
Добавлено: Апр 12 2008 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в который раз убеждаюсь ,мастер мастеру- рознь,как я намучался с этим расходом,и к карбюраторщику одному возил-не помогло,говорил потом,что так и должно быть,все равно жрало 11-12 л на 100 км,потом посоветовали хорошего мужика,поехал и теперь у меня 8-7.5л кушает.,я сначала не поверил,замерял 2 раза. теперь очень рад,а то думал,что ничего уже не сделаешь :D ,так что если с первого раза не получилось устранить неисправность,ищите другого мастера и все тут... :!: _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гоша Участник клуба

Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Апр 12 2008 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
motovoz писал(а): | Александро писал(а): | Спасибо за предложение!!!!!!!!!! но лекала эти всё не то...............
если по нему ставить то очень всё средненько получается.
у нас в районе раньше мастер на дороге стоял и я у него старый карб настраивал. он уровень выше делал помоему а потом настраивал там чтото когда я 2500 оборотов держал по анализатору. и тянула класно и нежрала!!!!!! хотя он сказал что в карбе в верней части чтото нето.......... типа микротрещины.
я потом карб новый поставил а он с этого места съехал :( :( :( :(
классный мастер!!!!!!
и кстати расценки у него совсем нормальные 400 р за всё!!!!!!!! |
Чютье по лекалу не поставиш :wink:
Чтоб карб не тупил попробуй как тепло станет регулировать болт подачи топлива. Но здесь чисто по ощущениям-нравиться как едит или не нравиться. |
Кстати реальная тема. Правда много времени и нервов уходит, но можно добиться хорошего результата, несмотря на неправильный выброс CO ))) _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
swan

Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Фев 20 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Маныч писал(а): | Dadenka писал(а): | Уверен в показаниях приборов ?)
Можно выкатать бак под ноль, чтобы машина не ехала - налить 10 литров и посмотреть - сколько проедешь на 10 литрах в смешаном цикле. | В том то и дело,что я так и замерял,залил 10л,и за 4 дня наездил 85 км,,не может ли остальное уходить на прогрев движка,(приходиться прогревать по 3 раза в день,примерно 3-4 минуты ,,,до 50-60градусов,,,)??А насчет каналов в карбе,на словах вроде все верно,но я мало пока в этом понимаю,только ,так сказать,вливаюсь в автомобильный мир. |
Да, друг, мне б твои проблемы! :D У меня до чистки и регулировки карба жрала немеренно, думаю литров 15 на сотню точно, успевай заправлять! Сейчас - не знаю, ибо только 2 дня катаюсь после возни и только на работу. Так что нормальный расход для зимы, даже не парься. А те кто на воздухе якобы одном ездят, бензина не тратят (зимой к тому же) - здуны походу! _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OGOMAXXTRO Участник клуба

Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Фев 21 2009 4:05 Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет!хочу поведать свою историю.у меня расход по городу тоже около 11л,а может и больше,хотя все регулировки делал по талмуту.уровень топлива в поп.камере 16мм,болт подачи топлива вывенчен на 1,5 оборота.самое интересное ,что нагар на свечах имеет кирпичный цвет,что говорит про правильное качество смеси.провода новые,зажигание выставлено идеально,свечи новые.компресия(мерял на холодную) 12атм,все трубки и шланги тоже новые.двигатель 1,3 но довольно резвый.до сих пор списывал на довольно динамичную езду,попробовал ездить поспокойнее-результат тот же.тешу себя мыслями о том,что качество бензина желает быть лучше(езжу последнее время на 92ом).надо перейти на 95й и сравнить.больше грешить неначто.все испробовал,заменил все,что можно. перепроверил ни один раз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil Администратор клуба

Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 21 2009 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщето расход в талмуте это расход в идеальных условиях практически. Больше всего бенза расходуется при разгоне : : _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин Участник клуба

Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 148 Откуда: г. Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 27 2009 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Егор писал(а): | Проверь компрессию, возможно кольца закоксовались, залипли. Для профилактики можно раскоксовыватель побрызгать, стоит он около 150 руб. |
Извиняюсь за глупый вопрос, а куда этот раскоксовыватель брызгать? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil Администратор клуба

Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 27 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
в цилиндры 8) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|