2109.ru :: Просмотр темы - ТУРБИНА самопальная из электронасоса.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТУРБИНА самопальная из электронасоса.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yason
Участник клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Май 07 2008 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.G. писал(а):
Ну вы даёте... Пытаться поднять мощи за счёт электронасоса - да ну вы бросьте. Я раньше тож думал как и чего с кастрюлькой делать. Самое простое - сделать прорезь в капоте и воздухозаборник поставить, но это для прорезанной кастрюли. Но надо помнить, что почти фильтры боятся воды, так что ездить под дождём и по лужам будет караться гидроударом. Я собираюсь в скором времени клеить пластиковый капот с ковшом, некоторые соображения есть, если сделаю то сообщу чё кого. А заниматься только фильтром много пользы не принесёт, и цель не оправдает средства. Кстати, видел как-то нулевик на карб, огромный такой усечённый конус, и в нём ещё один. Цена 3600 рябчиков.


Я ставил нулевик на карб
Нулевик был PRO-SPORTовский, стоил 1500р+600р химия к нему
Ставится он просто -снимаешь кастрюлю и ставиш доугую кастрюлю нулевика. Выглядит он как серебристый цилиндр высотой 7см и радиусом 15см с красной боковой поверхностью.
Резюме: на КАРБЮРАТОРЕ НУЛЕВИК БЕСПОЛЕЗЕН, если только вы не поставите дополнительно увеличенные жиклеры в самом карбе. На инжекторе нулевик реально может дать прибавку, т.к. умный компьютер отреагирует на рост воздушного потока увеличением потока бензина, дабы пропорция смеси сохранилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей54
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 07 2008 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе на инж хочу тоже нуливик поставить, облазил пол города, а он у нас немаленький, немогу сцуко найти, но от задуманного неотказываюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 07 2008 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Никитина 20А должен быть вывеска АВТОБАГАЖННИК
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей54
Участник клуба


Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 08 2008 6:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
На Никитина 20А должен быть вывеска АВТОБАГАЖННИК

ок надо будет какнибуть сьездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sniper



Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Авг 25 2008 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё это гонево. Двигатель потребляет 17 литров воздуха в минуту на ХХ , а в номенале доходит до 190 и наврятли карбюр всосёт больше воздуха чем положено. И к тому же изменится соотношение топливо/воздух - нужны другие жиклёры - большой расход топлива, детонация, потеря ресурса дв. И всё ради мифической прибавки в мощности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Авг 26 2008 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую светлые головы и прямые руки! Никто не думал поставить на девятку воздушные прямотоки на впуск (по моему процесс горения ещё никто не отменял). У меня есть кое какие идеи на этот счет: -короб конфузора вырезается из оцинковки 1мм(для жёсткости поверьте хватит, проверял лично); - воздухозаборники, стандартные(кому какие нравятся- я использую штатные от 2107, кстати Нивский, тоже симпатично смотрится); -вместо штатного воздушка-черепаха от АЗЛК2141; -патрубки соединения от 2110; ну наконец фильтр-здесь много вариантов: миниатюрный от VW, бочку от АЗЛК2141(если запихнете) или изготовить самостоятельно, помоему лучший вариант!
Ну что же дерзайте!
Если что подскажу Alexandr280480@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 26 2008 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Примерно это???
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Авг 26 2008 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не совсем. Идея хорошая но:
1. В аэродинамическом потоке не могут находиться угловые стенки (вспомните штатный фильтр от девятки-он круглый) иначе на каждом углу вы теряете скороть воздуха, и в конце концов карбюратор будет засавать воздух, а не воздух подаваться. Извините за тафтологию, но это факт. Конфузоры на камерах карба мне кажется лишнее.
2. У меня забор воздуха непосредственно с улицы, заборник стоит на встречу движению на капоте , в капоте прорезь куда вставлен конфузор.
3. Смысл наддува заключается в следующем: на ХХ забор практически не работает, но стоит начать движение, как воздух будет подаваться пропорционально топливу (засчет движения-топлива больше, следовательно воздуха засасывается больше), таким образом мы в широких пределах скоростей движения, стараемся уравновесить пропорции рабочей смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 27 2008 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это моего знакомого, ксожелению проект вроде-бы остановлен...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Авг 27 2008 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если не секрет, какова причина? И ещё на ВАШИХ фотках подкапотный забор воздуха, а откуда ему там взяться с хорошим давлением и скоростью. Да кто-то пишет про эл.двигатель который якобы будет нагнетать воздух, на мой взгляд этот проект гораздо сложнее, т.к. необходим датчик движения(скорости) который будет регулировать частоту вращения эл.двигателя, хотя можно взять схему ДХ-Коммутатор и если выход коммутатора не используется, завести управления с него - ну неужели это проще? Я если честно сторонник простого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 27 2008 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще вообще ничего не трогать )))
Фильтр должен был обдуваться через технические отверстия, на морде авто... Проект остановлен по семейным обстоятельствам
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Авг 31 2008 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея создания прямотоков у меня лично возникла после небольшого исследования, когда после тюннинга карба экономайзер(у меня низкая панель) просто забрасывало в запредельную зону. Не много вспомнив работу карба понял, что это из-за разряженностти воздуха, который по давлению ниже атмосферы продувки цилиндра, в результате карб пытается сглазить это подавая больше бензика, а как исход очень богатая смесь, что как ни странно, не здорово, и даже может вызвать детонацию. Сделал все просто-воткнул пылесос не "выдох" ко входу воздухана и попробовал, вы не поверите, стрелка экономайзера, не много отклоняется от нуля, о запределе и речи быть не может, т.о. обеднение смеси вызвало мой интерес ну и пошло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 31 2008 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr280480 - а можно это поподробнее и в картинках???

А то у меня двигло довольно интересно настроено и экономайзер не вылезает из-за желтой зоны - запарил он меня уже (((
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Сен 09 2008 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подробная статейка про турбину
http://www.world-vaz.net.ru/news/2008-03-16-405
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 27 2008 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно работал на автосервисе,с мотористами......
"ради прикола" поставили на служебную 2108 (убитая...... карбюраторная) турбонадув от трактора (типа МТЗ или Беларусь,в общем че смогли спереть на складе запчастей тракторов)........
первые 20 минут было классно.........
подрыв такой что на 3 передачи колеса шлифуют........(конечно все халтурно было,турбина почти под днищем,куча шлангов(масло воздух) десятки метров скотча и тд) но потом пришла хана......
мало того что поршня выковырявили из глушителя так турбина расплавилась и сгорела нахрен.....
ведь она не расчитана что куча полупьяных безбашеных мотористов поставят турбину расчитаную на отнорсительно низкие обороты и температуру(у дизеля турбо редко крутится больше 50000 об\мин да и температура существено ниже).....
заранее опережаю ваши вопросы-----с карбюратором почти на капались-открутили винты качества и количества почти полностью......
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group