Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yason Участник клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 91
|
Добавлено: Май 07 2008 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
I.G. писал(а): | Ну вы даёте... Пытаться поднять мощи за счёт электронасоса - да ну вы бросьте. Я раньше тож думал как и чего с кастрюлькой делать. Самое простое - сделать прорезь в капоте и воздухозаборник поставить, но это для прорезанной кастрюли. Но надо помнить, что почти фильтры боятся воды, так что ездить под дождём и по лужам будет караться гидроударом. Я собираюсь в скором времени клеить пластиковый капот с ковшом, некоторые соображения есть, если сделаю то сообщу чё кого. А заниматься только фильтром много пользы не принесёт, и цель не оправдает средства. Кстати, видел как-то нулевик на карб, огромный такой усечённый конус, и в нём ещё один. Цена 3600 рябчиков. |
Я ставил нулевик на карб
Нулевик был PRO-SPORTовский, стоил 1500р+600р химия к нему
Ставится он просто -снимаешь кастрюлю и ставиш доугую кастрюлю нулевика. Выглядит он как серебристый цилиндр высотой 7см и радиусом 15см с красной боковой поверхностью.
Резюме: на КАРБЮРАТОРЕ НУЛЕВИК БЕСПОЛЕЗЕН, если только вы не поставите дополнительно увеличенные жиклеры в самом карбе. На инжекторе нулевик реально может дать прибавку, т.к. умный компьютер отреагирует на рост воздушного потока увеличением потока бензина, дабы пропорция смеси сохранилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 07 2008 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе на инж хочу тоже нуливик поставить, облазил пол города, а он у нас немаленький, немогу сцуко найти, но от задуманного неотказываюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 07 2008 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На Никитина 20А должен быть вывеска АВТОБАГАЖННИК _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 08 2008 6:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | На Никитина 20А должен быть вывеска АВТОБАГАЖННИК |
ок надо будет какнибуть сьездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sniper
Зарегистрирован: 18.08.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Авг 25 2008 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
всё это гонево. Двигатель потребляет 17 литров воздуха в минуту на ХХ , а в номенале доходит до 190 и наврятли карбюр всосёт больше воздуха чем положено. И к тому же изменится соотношение топливо/воздух - нужны другие жиклёры - большой расход топлива, детонация, потеря ресурса дв. И всё ради мифической прибавки в мощности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Авг 26 2008 9:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую светлые головы и прямые руки! Никто не думал поставить на девятку воздушные прямотоки на впуск (по моему процесс горения ещё никто не отменял). У меня есть кое какие идеи на этот счет: -короб конфузора вырезается из оцинковки 1мм(для жёсткости поверьте хватит, проверял лично); - воздухозаборники, стандартные(кому какие нравятся- я использую штатные от 2107, кстати Нивский, тоже симпатично смотрится); -вместо штатного воздушка-черепаха от АЗЛК2141; -патрубки соединения от 2110; ну наконец фильтр-здесь много вариантов: миниатюрный от VW, бочку от АЗЛК2141(если запихнете) или изготовить самостоятельно, помоему лучший вариант!
Ну что же дерзайте!
Если что подскажу Alexandr280480@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 26 2008 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно это??? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Авг 26 2008 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не совсем. Идея хорошая но:
1. В аэродинамическом потоке не могут находиться угловые стенки (вспомните штатный фильтр от девятки-он круглый) иначе на каждом углу вы теряете скороть воздуха, и в конце концов карбюратор будет засавать воздух, а не воздух подаваться. Извините за тафтологию, но это факт. Конфузоры на камерах карба мне кажется лишнее.
2. У меня забор воздуха непосредственно с улицы, заборник стоит на встречу движению на капоте , в капоте прорезь куда вставлен конфузор.
3. Смысл наддува заключается в следующем: на ХХ забор практически не работает, но стоит начать движение, как воздух будет подаваться пропорционально топливу (засчет движения-топлива больше, следовательно воздуха засасывается больше), таким образом мы в широких пределах скоростей движения, стараемся уравновесить пропорции рабочей смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 27 2008 1:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Это моего знакомого, ксожелению проект вроде-бы остановлен... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Авг 27 2008 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А если не секрет, какова причина? И ещё на ВАШИХ фотках подкапотный забор воздуха, а откуда ему там взяться с хорошим давлением и скоростью. Да кто-то пишет про эл.двигатель который якобы будет нагнетать воздух, на мой взгляд этот проект гораздо сложнее, т.к. необходим датчик движения(скорости) который будет регулировать частоту вращения эл.двигателя, хотя можно взять схему ДХ-Коммутатор и если выход коммутатора не используется, завести управления с него - ну неужели это проще? Я если честно сторонник простого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 27 2008 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Проще вообще ничего не трогать )))
Фильтр должен был обдуваться через технические отверстия, на морде авто... Проект остановлен по семейным обстоятельствам _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr280480
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Авг 31 2008 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея создания прямотоков у меня лично возникла после небольшого исследования, когда после тюннинга карба экономайзер(у меня низкая панель) просто забрасывало в запредельную зону. Не много вспомнив работу карба понял, что это из-за разряженностти воздуха, который по давлению ниже атмосферы продувки цилиндра, в результате карб пытается сглазить это подавая больше бензика, а как исход очень богатая смесь, что как ни странно, не здорово, и даже может вызвать детонацию. Сделал все просто-воткнул пылесос не "выдох" ко входу воздухана и попробовал, вы не поверите, стрелка экономайзера, не много отклоняется от нуля, о запределе и речи быть не может, т.о. обеднение смеси вызвало мой интерес ну и пошло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 31 2008 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr280480 - а можно это поподробнее и в картинках???
А то у меня двигло довольно интересно настроено и экономайзер не вылезает из-за желтой зоны - запарил он меня уже ((( _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 27 2008 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
давно работал на автосервисе,с мотористами......
"ради прикола" поставили на служебную 2108 (убитая...... карбюраторная) турбонадув от трактора (типа МТЗ или Беларусь,в общем че смогли спереть на складе запчастей тракторов)........
первые 20 минут было классно.........
подрыв такой что на 3 передачи колеса шлифуют........(конечно все халтурно было,турбина почти под днищем,куча шлангов(масло воздух) десятки метров скотча и тд) но потом пришла хана......
мало того что поршня выковырявили из глушителя так турбина расплавилась и сгорела нахрен.....
ведь она не расчитана что куча полупьяных безбашеных мотористов поставят турбину расчитаную на отнорсительно низкие обороты и температуру(у дизеля турбо редко крутится больше 50000 об\мин да и температура существено ниже).....
заранее опережаю ваши вопросы-----с карбюратором почти на капались-открутили винты качества и количества почти полностью...... _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
|