Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Бек
Зарегистрирован: 10.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Янв 12 2010 0:08 Заголовок сообщения: Инж.система 2110 на кабовую 9-ку |
|
|
Народ, дайте совет!
Давно хочу свою карбовую 9-ку перевести на инж.
По ходу на разборке предложили всю инжекторную систему в сборе (от ГБЦ до ТБ), только от 10-ки.
Подойдет ли все это для моей старушки, или искать от 14 модели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
asovetov Участник клуба (убунтонавт)
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 58 Откуда: Питер
|
Добавлено: Янв 12 2010 0:29 Заголовок сообщения: |
|
|
хм а можно в ссылочку где поподробнее есть, или в этой ветке давайте раскроем тему перевода старого карба на новый (или не очень) инж
+ к теме вопрос - плюсы минусы карба и инжа...
мне кажется что вплане доработок двигла от легкого тюна до глубокого карб удобнее... (как то в голове запало что спорт моторы я знаю больше карбовые...) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бек
Зарегистрирован: 10.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Янв 12 2010 0:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Так возможно это, или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
uWn Участник клуба
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Янв 12 2010 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, но переделав систему подачи топлива, вы получаете неприятности с ГИБДД.
Переделав карбюраторную систему в инжекторную, вы фактически из двигателя модели 21083 получаете двигатель 2111 со всеми выходящими отсюда последствиями.
Если вы хотите поменять двигатель в сборе, то тут уже проще. Просто приехать и зарегистрировать новый двигатель в ГИБДД. (На двигатель обязательная справка-счет или договор купли-продажи) _________________ ВАЗ 21093 1997г. Белый.
ВАЗ 21093 Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 12 2010 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставиться все на ура! только не забудь и коллектор выпускной снять.... чтоб не сверлить потом свой под лямду... а по поводу метов так не где не сказано что у меня она была карбюраторная... может реэкспортная... в общем друган ставил себе,и все у него пучком, ездит улыбается...
Сообщение отредактировано МОДЕРАТОРОМ _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бек
Зарегистрирован: 10.01.2010 Сообщения: 4 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Янв 12 2010 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарен за отзывы.
И еще вопросик, хозяин за все про все просит 400$, это много или как?
(Говорит, приводи мастера и снимай все что надо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 12 2010 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Бек писал(а): | Благодарен за отзывы.
И еще вопросик, хозяин за все про все просит 400$, это много или как?
(Говорит, приводи мастера и снимай все что надо) |
В полне... ну можно и по дешевле... считай сам колектор выпускной,выпускной, как минимум распредвал(как максимум вся голова),мозги, проводка, зажикание, бак с насосом... ну и так по мелочи... короче нормальная цена. _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uWn Участник клуба
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Янв 12 2010 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Markus писал(а): | Ставиться все на ура! только не забудь и коллектор выпускной снять.... чтоб не сверлить потом свой под лямду... а по поводу метов так не где не сказано что у меня она была карбюраторная... может реэкспортная... в общем друган ставил себе,и все у него пучком, ездит улыбается...
Сообщение отредактировано МОДЕРАТОРОМ |
У вас в ПТС и в свидетельстве о регистрации ТС написана модель двигателя 21083, а по факту будет 2111. Машина уйдет на штрафстоянку при первом же осмотре инспектором ГИБДД, если не будет соответствующих документов.
PS. Двигатели 2111 и 21083 отличаются только системой подачи топлива. 2111 - инжектор, 21083 - карб. _________________ ВАЗ 21093 1997г. Белый.
ВАЗ 21093 Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 13 2010 7:35 Заголовок сообщения: |
|
|
uWn писал(а): | Markus писал(а): | Ставиться все на ура! только не забудь и коллектор выпускной снять.... чтоб не сверлить потом свой под лямду... а по поводу метов так не где не сказано что у меня она была карбюраторная... может реэкспортная... в общем друган ставил себе,и все у него пучком, ездит улыбается...
Сообщение отредактировано МОДЕРАТОРОМ |
У вас в ПТС и в свидетельстве о регистрации ТС написана модель двигателя 21083, а по факту будет 2111. Машина уйдет на штрафстоянку при первом же осмотре инспектором ГИБДД, если не будет соответствующих документов.
PS. Двигатели 2111 и 21083 отличаются только системой подачи топлива. 2111 - инжектор, 21083 - карб. |
Номера то на кузове теже... так что пусть ГИБДДшник ушками хлопает... написано 21083 и на блоке тоже написано...а чем они отличаються Гайци сами не знают... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brian Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 171 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Янв 13 2010 7:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вот,сейчас вообще все больше зубил с 16v под капотом,и я свою скоро хочу такой сделать)А по теме я считаю что дорого это!За такие деньги можно практически 16 клапановку поставить! _________________ Tazzz 21099 |
|
Вернуться к началу |
|
|
uWn Участник клуба
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Янв 13 2010 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Markus писал(а): |
Номера то на кузове теже... так что пусть ГИБДДшник ушками хлопает... написано 21083 и на блоке тоже написано...а чем они отличаються Гайци сами не знают... |
Ну это на форуме так легко рассуждать :)
А Гайцу еще проще... откроет капот, увидит серьезное внесение изменений в констуркцию автомобиля изымет талон техосмотра и машину на штрафняк :)
PS. я знаю, что говорю _________________ ВАЗ 21093 1997г. Белый.
ВАЗ 21093 Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Янв 13 2010 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
uWn писал(а): | Markus писал(а): |
Номера то на кузове теже... так что пусть ГИБДДшник ушками хлопает... написано 21083 и на блоке тоже написано...а чем они отличаються Гайци сами не знают... |
Ну это на форуме так легко рассуждать :)
А Гайцу еще проще... откроет капот, увидит серьезное внесение изменений в констуркцию автомобиля изымет талон техосмотра и машину на штрафняк :)
PS. я знаю, что говорю |
При регистрации-снятии с учета могут возникнуть проблемы да и то на блоке 21083 в ПТС 21083 какие пробемы? Да и инжектор(впрыск) может называться карбюратор который под давлением подает горючку. На японцах старых стоят инжекторы механические. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 13 2010 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Номаера я не меняю... в рулевое управление и тормаза не лезу... а остальное извените подвинтесь... так как машина снята с производства вообще могу ставить узлы и агрегаты без сертивикатов соответствия... с таким же успехом можно запретить евро панель ставить,термостаты другие и еще типа того... и досматривать машину гайшник имет право только на посту и при двух панятых... так что пусть ходят лесом... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uWn Участник клуба
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Янв 13 2010 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Markus писал(а): | Номера я не меняю... в рулевое управление и тормаза не лезу... а остальное извените подвинтесь... так как машина снята с производства вообще могу ставить узлы и агрегаты без сертивикатов соответствия... с таким же успехом можно запретить евро панель ставить,термостаты другие и еще типа того... и досматривать машину гайшник имет право только на посту и при двух панятых... так что пусть ходят лесом... |
Юзайте гугл, нормативные документы по ГИБДД и требованиям к ТС.
Мое дело предупредить о возможных проблемах, а как вы их будете решать и кто-кого будет шатать (вы гайцев или они вас) - это уже не мое дело :)
Я пишу, что знаю. _________________ ВАЗ 21093 1997г. Белый.
ВАЗ 21093 Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 13 2010 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Markus писал(а): | Номаера я не меняю... в рулевое управление и тормаза не лезу... а остальное извените подвинтесь... так как машина снята с производства вообще могу ставить узлы и агрегаты без сертивикатов соответствия... с таким же успехом можно запретить евро панель ставить,термостаты другие и еще типа того... и досматривать машину гайшник имет право только на посту и при двух панятых... так что пусть ходят лесом... |
Можешь менять если оригинальных запчастей не выпускается.
Не надо думать что вы такие умные а все такие глупые и ничего не понимают, заберут машину на штрафстоянку и спрашивать не будут. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|