2109.ru :: Просмотр темы - Инж.система 2110 на кабовую 9-ку
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инж.система 2110 на кабовую 9-ку
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Тема для ФЛУДА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бек



Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 0:08    Заголовок сообщения: Инж.система 2110 на кабовую 9-ку Ответить с цитатой

Народ, дайте совет!
Давно хочу свою карбовую 9-ку перевести на инж.
По ходу на разборке предложили всю инжекторную систему в сборе (от ГБЦ до ТБ), только от 10-ки.
Подойдет ли все это для моей старушки, или искать от 14 модели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
asovetov
Участник клуба (убунтонавт)


Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 58
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм а можно в ссылочку где поподробнее есть, или в этой ветке давайте раскроем тему перевода старого карба на новый (или не очень) инж

+ к теме вопрос - плюсы минусы карба и инжа...
мне кажется что вплане доработок двигла от легкого тюна до глубокого карб удобнее... (как то в голове запало что спорт моторы я знаю больше карбовые...)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бек



Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так возможно это, или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uWn
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, но переделав систему подачи топлива, вы получаете неприятности с ГИБДД.
Переделав карбюраторную систему в инжекторную, вы фактически из двигателя модели 21083 получаете двигатель 2111 со всеми выходящими отсюда последствиями.
Если вы хотите поменять двигатель в сборе, то тут уже проще. Просто приехать и зарегистрировать новый двигатель в ГИБДД. (На двигатель обязательная справка-счет или договор купли-продажи)
_________________
ВАЗ 21093 1997г. Белый.
ВАЗ 21093 Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставиться все на ура! только не забудь и коллектор выпускной снять.... чтоб не сверлить потом свой под лямду... а по поводу метов так не где не сказано что у меня она была карбюраторная... может реэкспортная... в общем друган ставил себе,и все у него пучком, ездит улыбается...
Сообщение отредактировано МОДЕРАТОРОМ
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бек



Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарен за отзывы.
И еще вопросик, хозяин за все про все просит 400$, это много или как?
(Говорит, приводи мастера и снимай все что надо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бек писал(а):
Благодарен за отзывы.
И еще вопросик, хозяин за все про все просит 400$, это много или как?
(Говорит, приводи мастера и снимай все что надо)


В полне... ну можно и по дешевле... считай сам колектор выпускной,выпускной, как минимум распредвал(как максимум вся голова),мозги, проводка, зажикание, бак с насосом... ну и так по мелочи... короче нормальная цена.
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uWn
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Янв 12 2010 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):
Ставиться все на ура! только не забудь и коллектор выпускной снять.... чтоб не сверлить потом свой под лямду... а по поводу метов так не где не сказано что у меня она была карбюраторная... может реэкспортная... в общем друган ставил себе,и все у него пучком, ездит улыбается...
Сообщение отредактировано МОДЕРАТОРОМ

У вас в ПТС и в свидетельстве о регистрации ТС написана модель двигателя 21083, а по факту будет 2111. Машина уйдет на штрафстоянку при первом же осмотре инспектором ГИБДД, если не будет соответствующих документов.
PS. Двигатели 2111 и 21083 отличаются только системой подачи топлива. 2111 - инжектор, 21083 - карб.
_________________
ВАЗ 21093 1997г. Белый.
ВАЗ 21093 Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 7:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uWn писал(а):
Markus писал(а):
Ставиться все на ура! только не забудь и коллектор выпускной снять.... чтоб не сверлить потом свой под лямду... а по поводу метов так не где не сказано что у меня она была карбюраторная... может реэкспортная... в общем друган ставил себе,и все у него пучком, ездит улыбается...
Сообщение отредактировано МОДЕРАТОРОМ

У вас в ПТС и в свидетельстве о регистрации ТС написана модель двигателя 21083, а по факту будет 2111. Машина уйдет на штрафстоянку при первом же осмотре инспектором ГИБДД, если не будет соответствующих документов.
PS. Двигатели 2111 и 21083 отличаются только системой подачи топлива. 2111 - инжектор, 21083 - карб.



Номера то на кузове теже... так что пусть ГИБДДшник ушками хлопает... написано 21083 и на блоке тоже написано...а чем они отличаються Гайци сами не знают...
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brian
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 171
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вот,сейчас вообще все больше зубил с 16v под капотом,и я свою скоро хочу такой сделать)А по теме я считаю что дорого это!За такие деньги можно практически 16 клапановку поставить!
_________________
Tazzz 21099
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uWn
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):

Номера то на кузове теже... так что пусть ГИБДДшник ушками хлопает... написано 21083 и на блоке тоже написано...а чем они отличаються Гайци сами не знают...

Ну это на форуме так легко рассуждать :)
А Гайцу еще проще... откроет капот, увидит серьезное внесение изменений в констуркцию автомобиля изымет талон техосмотра и машину на штрафняк :)
PS. я знаю, что говорю
_________________
ВАЗ 21093 1997г. Белый.
ВАЗ 21093 Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uWn писал(а):
Markus писал(а):

Номера то на кузове теже... так что пусть ГИБДДшник ушками хлопает... написано 21083 и на блоке тоже написано...а чем они отличаються Гайци сами не знают...

Ну это на форуме так легко рассуждать :)
А Гайцу еще проще... откроет капот, увидит серьезное внесение изменений в констуркцию автомобиля изымет талон техосмотра и машину на штрафняк :)
PS. я знаю, что говорю

При регистрации-снятии с учета могут возникнуть проблемы да и то на блоке 21083 в ПТС 21083 какие пробемы? Да и инжектор(впрыск) может называться карбюратор который под давлением подает горючку. На японцах старых стоят инжекторы механические.
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Дверь мне расточи


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 382
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номаера я не меняю... в рулевое управление и тормаза не лезу... а остальное извените подвинтесь... так как машина снята с производства вообще могу ставить узлы и агрегаты без сертивикатов соответствия... с таким же успехом можно запретить евро панель ставить,термостаты другие и еще типа того... и досматривать машину гайшник имет право только на посту и при двух панятых... так что пусть ходят лесом...
_________________


http://www.radikal.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uWn
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):
Номера я не меняю... в рулевое управление и тормаза не лезу... а остальное извените подвинтесь... так как машина снята с производства вообще могу ставить узлы и агрегаты без сертивикатов соответствия... с таким же успехом можно запретить евро панель ставить,термостаты другие и еще типа того... и досматривать машину гайшник имет право только на посту и при двух панятых... так что пусть ходят лесом...

Юзайте гугл, нормативные документы по ГИБДД и требованиям к ТС.
Мое дело предупредить о возможных проблемах, а как вы их будете решать и кто-кого будет шатать (вы гайцев или они вас) - это уже не мое дело :)
Я пишу, что знаю.
_________________
ВАЗ 21093 1997г. Белый.
ВАЗ 21093 Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 13 2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):
Номаера я не меняю... в рулевое управление и тормаза не лезу... а остальное извените подвинтесь... так как машина снята с производства вообще могу ставить узлы и агрегаты без сертивикатов соответствия... с таким же успехом можно запретить евро панель ставить,термостаты другие и еще типа того... и досматривать машину гайшник имет право только на посту и при двух панятых... так что пусть ходят лесом...

Можешь менять если оригинальных запчастей не выпускается.
Не надо думать что вы такие умные а все такие глупые и ничего не понимают, заберут машину на штрафстоянку и спрашивать не будут.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Тема для ФЛУДА Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group