2109.ru :: Просмотр темы - ТРОИТ И МНОГО ЕСТ И ПОСТОЯННО ГОРИТ ЧЕК
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТРОИТ И МНОГО ЕСТ И ПОСТОЯННО ГОРИТ ЧЕК

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ppr



Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Дек 20 2009 15:29    Заголовок сообщения: ТРОИТ И МНОГО ЕСТ И ПОСТОЯННО ГОРИТ ЧЕК Ответить с цитатой

Здрасте.
подскажите плиз.
2109 инжекторный мотор троит на холостых, полный бак(под горло-44литра) хватило на 310км(это после регулировки со-сн). еще постоянно горит чек, но это обрыв чепи датчика скорости(менял сам датчик и никаких изменений), а еще пытается заглохнуть когда останавливаюсь на светофорах, но это не постоянно..
в общем хочется все это разрулить, а то на работе говорят, что слишком много бензы ворую icon_wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 21 2009 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи посмотри - скорее всего одна из них в фиговом состоянии. Плохую замени. Если не поможет и тоже заср-ся - смотри ВВ провода, модуль зажигания (в инже модуль зажигания сразу на два цилиндра искру дает 1 с 4, затем 2 с 3). Расход большой из-за троения, ибо мощность на 25% ниже, а бензина столько же.
А с датчиком скорости - ты после замены клемму минут на 5 скидывал? Енто надо, чтобы у компа мозги очистились и про старые ошибки он бы забыл.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Дек 25 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще проверь степень сжатия в цилиндрах может где то маслосъемное лопнуло и давления нет
_________________

http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Дек 25 2009 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если горит чек-устраняй причины последовательно.Хотя я первый раз слышу что чек реагирует на спидометр.Чек инж-означает проверь двигатель...
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ppr



Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Янв 03 2010 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за идеи...
оказалось, что в одном котле компрессия 4((((
а я ведь тока недавно делал капиталку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group