Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Ноя 30 2009 22:42 Заголовок сообщения: Падает Х.Х. и глохнет, потом все ОК. |
|
|
Всем здравствуйте! Прошу совета. Ситуация в следующем. Утром завожусь без проблем, выдернув подсос. Пока снег счищаю постепенно сами падают холостые, может и совсем заглохнуть. Бывает обороты падают и во время пути, когда на перекрестке стою. Но что интересно, когда завожу второй раз, после того как машинка заглохла, все становиться нормально. Обороты восстанавливаются, провалов нет, тянет отлично, только дрожит маленько. Поменял коммутатор, свечи, карбюратор прочистил - толку ноль. И так каждое утро. Дело дошло, до того, что специально останавливаюсь, глушу движок, потом снова завожусь и потом без проблем доезжаю до работы. Что это? Подскажите? _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Ноя 30 2009 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и еще. Свечи выкручивал - нагар какой надо, может немного светлее, на всех свечах одинаковый. ЭМК рабочий, жиклер ХХ чистый. Может дело в распределителе зажигания - в нем защитный экран (пластиковый) почему-то не закреплен был, а болтался на бегунке. Я его на клей посадил. Под ним пыли много было от самого-же экрана. Крышка распределителя новая. Провода ВВ не менял, может они - им уже лет 7-8. Но током не бъет, в темноте искр не видно. _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Дек 01 2009 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Что, никаких мыслей? _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 01 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поднять обороты ХХ до 850-900. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Дек 02 2009 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тахометра у меня нет, я по работе мотора ориентируюсь. Винтом количества обороты увеличивал, когда падали ХХ, но потом когда все нормально становиться, то обороты высокие.
Сегодня поставил новые ВВ провода и бегунок заменил. Утром заведусь на холодную проверю. Кстати, резистор в бегунке помимо подавления помех какую-то роль играет? Я к тому, что пружинка которой он прижимался вся ржавая и контакта между ней и резистором не было, да и сам бегунок сидел не плотно - болтался влево-вправо (в гнезде пружинка ослабла). Может это быть причиной? _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 02 2009 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически может, но вот как смещение искрообразования влияет на обороты холостого хода - загадка... но на стабильность работы влияет точно, вибрация от двигателя бы шла.... _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Дек 02 2009 0:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет вибрации ты прав. После замены бегунка вибрации меньше стало. Надо будет ещё с карбом поразбираться. На счет ХХ завтра отпишусь, как на работу скатаюсь. _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Дек 06 2009 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел причину! _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
Последний раз редактировалось: JIN (Дек 06 2009 15:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Дек 06 2009 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел причину! Сам стормозил при чистке карба. Все прочистил и продул, а винт качества не выкручивал-просто тупо забыл. А там соринка-то и была. Но нет худа без добра. Из-за соринки заменил коммутатор, ВВ провода, бегунок и свечи. Их давно пора было менять, но все никак не руки не доходили. Теперь двигатель приятно шуршит. Спасибо Alex Gridz за участие. _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 06 2009 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично, поздравляю! _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|