2109.ru :: Просмотр темы - Винт качества
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Винт качества
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
()_МаХ_()
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 109
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Окт 28 2009 20:06    Заголовок сообщения: Винт качества Ответить с цитатой

Подскажите как настроить винт качнества без прибора,понимаю что точно не выставишь,но хотя бы,расход большой,свечи то черные то серый ближе к белому,не могу никак выстваить и всё! Посоветуйте?
_________________
Ваз 21093 96г. карб.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2088&sid=6356eb6d15c16593bffa8243ec7ae2bb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Окт 28 2009 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я закрутил до упора сделал на отвертке отметку и выкрутил на 10оборотов потом на прогретом моторе закрутил немного
ориентируясь по звуку мотора, потом крутил количество и так несколько дней подряд в процессе езды :D
приехал на работу покрутил, доехал до дома опять покрутил
даже мастера говорят что для каждой машины индивидуальное количество оборотов кртить надо
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 29 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не пробовал лямбду подсунуть от другой машины в выхлоп (резонатор открутить и засунуть туда)? По ней и выставить мона будет. Или не получица так?
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Окт 30 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scatimon писал(а):
А никто не пробовал лямбду подсунуть от другой машины в выхлоп (резонатор открутить и засунуть туда)? По ней и выставить мона будет. Или не получица так?


а какая связь между лямбдой и карбом ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 30 2009 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scatimon писал(а):
А никто не пробовал лямбду подсунуть от другой машины в выхлоп (резонатор открутить и засунуть туда)? По ней и выставить мона будет. Или не получица так?

как это ты себе представляешь??7
и лямбда расчитана на работу В ПАРЕ КАТАЛИЗАТОРОМ
есть прибор газометр им на многих с т о настраивают
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 30 2009 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берем машинку с лямбдой. Ставим рядом с нашей карбовой. Вытаскиваем лямбду - ставим её перед резонатором. Заводим карб - снимаем показания с мозгов второй машинки (от кого лямбда). Или так не получица?
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 30 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scatimon писал(а):
Берем машинку с лямбдой. Ставим рядом с нашей карбовой. Вытаскиваем лямбду - ставим её перед резонатором. Заводим карб - снимаем показания с мозгов второй машинки (от кого лямбда). Или так не получица?

......
без коментариев
вытащи лямбду-машина хер заведется и будет каптить дыметь как паровоз
провод от лямбды 30 см длиной как ты его удлинишь если расчитана длина проводов как сопротивление
куда в резонатор пихать?как ты это себе представляешь
зы-не пиши глупости
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valentos



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Гомель.

СообщениеДобавлено: Окт 31 2009 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

както после того как был перебран карб, пришлось все регулировать самому. Закрутил винт качества до упора и открутил на полтора оборота. Далее подогнал холостые винтом количества до 800-850 об./мин. (это все делолось на прогретом двигле). Потом как то сьездил на станцию выставить СО-СН, там мужик сделал замеры и спросил "Чего ты сюда приехал, у тебя все в норме"
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 31 2009 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

димон 86 регион писал(а):
Scatimon писал(а):
Берем машинку с лямбдой. Ставим рядом с нашей карбовой. Вытаскиваем лямбду - ставим её перед резонатором. Заводим карб - снимаем показания с мозгов второй машинки (от кого лямбда). Или так не получица?

......
без коментариев
вытащи лямбду-машина хер заведется и будет каптить дыметь как паровоз
провод от лямбды 30 см длиной как ты его удлинишь если расчитана длина проводов как сопротивление
куда в резонатор пихать?как ты это себе представляешь
зы-не пиши глупости

Сори не уточнил что сие можно попробовать проделать тока на мех инже. Электронный впрыск очень повязан на лз и не создаст пральной смеси. Мех инжа норм будет работать без корректировки по лз. В резонаторе просверлить дырку, вставить туда ЛЗ, потом завернуть заглушку (болтик). Зато всегда можно будет идеально выставить СО на карбе без газоанализотора. :)
А ежели есть осцилограф то тада ваще тока лямбду вставить и отлавливать сигнал.
Можно сваять даже собственный маленький газоанализатор из старых мозгов и ЛЗ.
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 31 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сори где кем работаешь?
мех инжектор работает БЕЗ лямбды(как половина девятин для внутренего рынка).......
его нет в место него СО-потенциометр на коробке фильрта стоит или как потом на ресивере....
он по ДАВЛЕНИЮ вычесляет выхлоб
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 31 2009 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В курске гаражую :)
Мех инжа типа как на мерсах, фордах, ауди итп, где есть коррекция по ЛЗ состава смеси. Где форсы открываюца давлением (даже на моно-мотрониках ЛЗ был)
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 31 2009 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scatimon писал(а):
В курске гаражую :)
Мех инжа типа как на мерсах, фордах, ауди итп, где есть коррекция по ЛЗ состава смеси. Где форсы открываюца давлением (даже на моно-мотрониках ЛЗ был)

в механических впрысках(бош джетроник джетрониКС и так далее)
раз и навсегда стоит праметр оптималоьной дозы топлива она может регилироваться педалью газа и разряжение в впуске(у меня была ауди 100 селедка 5 цилиндров 2.2 литра)
её изучил и разобрал всю
когда на автосервисе раньше работал
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 31 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

димон 86 регион писал(а):
Scatimon писал(а):
В курске гаражую :)
Мех инжа типа как на мерсах, фордах, ауди итп, где есть коррекция по ЛЗ состава смеси. Где форсы открываюца давлением (даже на моно-мотрониках ЛЗ был)

в механических впрысках(бош джетроник джетрониКС и так далее)
раз и навсегда стоит праметр оптималоьной дозы топлива она может регилироваться педалью газа и разряжение в впуске(у меня была ауди 100 селедка 5 цилиндров 2.2 литра)
её изучил и разобрал всю
когда на автосервисе раньше работал

Ну на жетре там ваще ЭГРД стоит, который давление на форсах регулирует, поддерживая его чтобы СО был 0.5в с лямбды. :roll:
Разве не получица сунуть лямбду в тазовский выхлоп, и отследить токи на мозгах? (с самой ЛЗ ловить токи беспонту там тока осцилографом, а мозги нормально отфильтровывают сигнал)
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 31 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

осцилограф(самый дешевый совдепоский стоит как новая 9).......
и думаю не получится
проще отдать 500 рублей и все сделают
или еще мне проще на работе у каждого при спуске в колодцы одазабора дают кислородоимер....
так он все покажет и СО и CH и все все все и кислород
для знатоков прибор газоанилизатор кислородомер с сингализатором горючих газов ОКА-13
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 31 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй правда сгонять на СТО проще
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group