Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
()_МаХ_() Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Кемерово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Окт 28 2009 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
я закрутил до упора сделал на отвертке отметку и выкрутил на 10оборотов потом на прогретом моторе закрутил немного
ориентируясь по звуку мотора, потом крутил количество и так несколько дней подряд в процессе езды :D
приехал на работу покрутил, доехал до дома опять покрутил
даже мастера говорят что для каждой машины индивидуальное количество оборотов кртить надо _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Окт 29 2009 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А никто не пробовал лямбду подсунуть от другой машины в выхлоп (резонатор открутить и засунуть туда)? По ней и выставить мона будет. Или не получица так? _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Окт 30 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Scatimon писал(а): | А никто не пробовал лямбду подсунуть от другой машины в выхлоп (резонатор открутить и засунуть туда)? По ней и выставить мона будет. Или не получица так? |
а какая связь между лямбдой и карбом ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 30 2009 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Scatimon писал(а): | А никто не пробовал лямбду подсунуть от другой машины в выхлоп (резонатор открутить и засунуть туда)? По ней и выставить мона будет. Или не получица так? |
как это ты себе представляешь??7
и лямбда расчитана на работу В ПАРЕ КАТАЛИЗАТОРОМ
есть прибор газометр им на многих с т о настраивают _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Окт 30 2009 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Берем машинку с лямбдой. Ставим рядом с нашей карбовой. Вытаскиваем лямбду - ставим её перед резонатором. Заводим карб - снимаем показания с мозгов второй машинки (от кого лямбда). Или так не получица? _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 30 2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Scatimon писал(а): | Берем машинку с лямбдой. Ставим рядом с нашей карбовой. Вытаскиваем лямбду - ставим её перед резонатором. Заводим карб - снимаем показания с мозгов второй машинки (от кого лямбда). Или так не получица? |
......
без коментариев
вытащи лямбду-машина хер заведется и будет каптить дыметь как паровоз
провод от лямбды 30 см длиной как ты его удлинишь если расчитана длина проводов как сопротивление
куда в резонатор пихать?как ты это себе представляешь
зы-не пиши глупости _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Окт 31 2009 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
както после того как был перебран карб, пришлось все регулировать самому. Закрутил винт качества до упора и открутил на полтора оборота. Далее подогнал холостые винтом количества до 800-850 об./мин. (это все делолось на прогретом двигле). Потом как то сьездил на станцию выставить СО-СН, там мужик сделал замеры и спросил "Чего ты сюда приехал, у тебя все в норме" _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Окт 31 2009 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | Scatimon писал(а): | Берем машинку с лямбдой. Ставим рядом с нашей карбовой. Вытаскиваем лямбду - ставим её перед резонатором. Заводим карб - снимаем показания с мозгов второй машинки (от кого лямбда). Или так не получица? |
......
без коментариев
вытащи лямбду-машина хер заведется и будет каптить дыметь как паровоз
провод от лямбды 30 см длиной как ты его удлинишь если расчитана длина проводов как сопротивление
куда в резонатор пихать?как ты это себе представляешь
зы-не пиши глупости |
Сори не уточнил что сие можно попробовать проделать тока на мех инже. Электронный впрыск очень повязан на лз и не создаст пральной смеси. Мех инжа норм будет работать без корректировки по лз. В резонаторе просверлить дырку, вставить туда ЛЗ, потом завернуть заглушку (болтик). Зато всегда можно будет идеально выставить СО на карбе без газоанализотора. :)
А ежели есть осцилограф то тада ваще тока лямбду вставить и отлавливать сигнал.
Можно сваять даже собственный маленький газоанализатор из старых мозгов и ЛЗ. _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 31 2009 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
сори где кем работаешь?
мех инжектор работает БЕЗ лямбды(как половина девятин для внутренего рынка).......
его нет в место него СО-потенциометр на коробке фильрта стоит или как потом на ресивере....
он по ДАВЛЕНИЮ вычесляет выхлоб _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Окт 31 2009 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В курске гаражую :)
Мех инжа типа как на мерсах, фордах, ауди итп, где есть коррекция по ЛЗ состава смеси. Где форсы открываюца давлением (даже на моно-мотрониках ЛЗ был) _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 31 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Scatimon писал(а): | В курске гаражую :)
Мех инжа типа как на мерсах, фордах, ауди итп, где есть коррекция по ЛЗ состава смеси. Где форсы открываюца давлением (даже на моно-мотрониках ЛЗ был) |
в механических впрысках(бош джетроник джетрониКС и так далее)
раз и навсегда стоит праметр оптималоьной дозы топлива она может регилироваться педалью газа и разряжение в впуске(у меня была ауди 100 селедка 5 цилиндров 2.2 литра)
её изучил и разобрал всю
когда на автосервисе раньше работал _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Окт 31 2009 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | Scatimon писал(а): | В курске гаражую :)
Мех инжа типа как на мерсах, фордах, ауди итп, где есть коррекция по ЛЗ состава смеси. Где форсы открываюца давлением (даже на моно-мотрониках ЛЗ был) |
в механических впрысках(бош джетроник джетрониКС и так далее)
раз и навсегда стоит праметр оптималоьной дозы топлива она может регилироваться педалью газа и разряжение в впуске(у меня была ауди 100 селедка 5 цилиндров 2.2 литра)
её изучил и разобрал всю
когда на автосервисе раньше работал |
Ну на жетре там ваще ЭГРД стоит, который давление на форсах регулирует, поддерживая его чтобы СО был 0.5в с лямбды. :roll:
Разве не получица сунуть лямбду в тазовский выхлоп, и отследить токи на мозгах? (с самой ЛЗ ловить токи беспонту там тока осцилографом, а мозги нормально отфильтровывают сигнал) _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 31 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
осцилограф(самый дешевый совдепоский стоит как новая 9).......
и думаю не получится
проще отдать 500 рублей и все сделают
или еще мне проще на работе у каждого при спуске в колодцы одазабора дают кислородоимер....
так он все покажет и СО и CH и все все все и кислород
для знатоков прибор газоанилизатор кислородомер с сингализатором горючих газов ОКА-13 _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Окт 31 2009 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй правда сгонять на СТО проще _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|