Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Мар 10 2008 10:36 Заголовок сообщения: всё хана мотору! |
|
|
машина дымит синим дымом!разгон пропал совсем!обороты плавают вверх вниз!машина рычит(довольно странно)!из под щупа масло выливается!!!чтоб завести кручю стартер 15-20 секунд(наверное свечи менять надо)
говорят кольцам хана!менять нужно!работа 5500р + запчасти(( _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Мар 10 2008 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ну впринципе да...двиглу пришла весна.
Имеет смысел обратиться к мотористам для замены колечек.
хотя всё попахивает и капиталочкой :? _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 10 2008 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже мотор дымил как на КАМаЗе! Померили компрессию, оказалось 9-8.5; поменял кольца и все стало нормально. При наличии гаража с ямой все можно сделать за день. У меня ушло 2, т.к. менял еще и маслосъемные колпачки. Все делается не снимая мотора с машины! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Мар 11 2008 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | У меня тоже мотор дымил как на КАМаЗе! Померили компрессию, оказалось 9-8.5; поменял кольца и все стало нормально. При наличии гаража с ямой все можно сделать за день. У меня ушло 2, т.к. менял еще и маслосъемные колпачки. Все делается не снимая мотора с машины! |
Снимал поддон и все делал через низ? _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Margarita Участник клуба
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 116 Откуда: г.Москва,
|
Добавлено: Мар 11 2008 14:16 Заголовок сообщения: Re: всё хана мотору! |
|
|
Адмирал писал(а): | машина дымит синим дымом!разгон пропал совсем!обороты плавают вверх вниз!машина рычит(довольно странно)!из под щупа масло выливается!!!чтоб завести кручю стартер 15-20 секунд(наверное свечи менять надо)
говорят кольцам хана!менять нужно!работа 5500р + запчасти(( |
:shock: :(
http://www.injectorvaz.ru/ Зайди,пожалста,сюда.Здесь , вроде, вполне адекватные спецы.
Почитай-ознакомься-а ну как всем нашим сия инфа сгодится? _________________ ВАЗ 21093,export,
GM инжектор 2111,
/пока низкая панель/
Машина застрахована, заминирована, закодирована |
|
Вернуться к началу |
|
|
Margarita Участник клуба
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 116 Откуда: г.Москва,
|
Добавлено: Мар 11 2008 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА! ЕЩЁ ДОБАВЛЮ К СВОЕЙ ССЫЛКЕ-ЭТИ МАСТЕРА ЗАНИМАЮТСЯ И КАРБЮРАТОРАМИ!НЕ ТОЛЬКО ИНЖЕКТОРАМИ!
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=price
:: _________________ ВАЗ 21093,export,
GM инжектор 2111,
/пока низкая панель/
Машина застрахована, заминирована, закодирована |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 11 2008 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша писал(а): | Levka83 писал(а): | У меня тоже мотор дымил как на КАМаЗе! Померили компрессию, оказалось 9-8.5; поменял кольца и все стало нормально. При наличии гаража с ямой все можно сделать за день. У меня ушло 2, т.к. менял еще и маслосъемные колпачки. Все делается не снимая мотора с машины! |
Снимал поддон и все делал через низ? |
Да. Колено остается, а поршня выталкиваются вверх(головку надо снимать!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Мар 12 2008 1:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Гоша писал(а): | Levka83 писал(а): | У меня тоже мотор дымил как на КАМаЗе! Померили компрессию, оказалось 9-8.5; поменял кольца и все стало нормально. При наличии гаража с ямой все можно сделать за день. У меня ушло 2, т.к. менял еще и маслосъемные колпачки. Все делается не снимая мотора с машины! |
Снимал поддон и все делал через низ? |
Да. Колено остается, а поршня выталкиваются вверх(головку надо снимать!). |
То есть вместе с шатунами? Разбирать надо крепление нижней части шатуна с коленвалом? _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Мар 12 2008 3:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша писал(а): |
То есть вместе с шатунами? Разбирать надо крепление нижней части шатуна с коленвалом? |
а сам как думаешь можно из поршня в цилиндре вытащить палец который соединяет поршень и шатун???
у меня дипломная работа была по теме "квивошипно-шатунный механизм" тобишь ДВС))) _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 12 2008 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | Гоша писал(а): |
То есть вместе с шатунами? Разбирать надо крепление нижней части шатуна с коленвалом? |
а сам как думаешь можно из поршня в цилиндре вытащить палец который соединяет поршень и шатун???
у меня дипломная работа была по теме "квивошипно-шатунный механизм" тобишь ДВС))) |
Вот находи ее иразбирайся чего же ты там написал на наглядном примере :) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Мар 12 2008 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
обычно дипломную работу забирают))
да и нет там толком ни хрена интресного) _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 12 2008 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Адмирал писал(а): | обычно дипломную работу забирают))
да и нет там толком ни хрена интресного) |
А ты зайди в свой деканат с криками:"отдайте дипломку!!! У меня двигу хана, дайте разберусь чего я там написал!!!" :roll: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 13 2008 1:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша писал(а): | Levka83 писал(а): | Гоша писал(а): | Levka83 писал(а): | У меня тоже мотор дымил как на КАМаЗе! Померили компрессию, оказалось 9-8.5; поменял кольца и все стало нормально. При наличии гаража с ямой все можно сделать за день. У меня ушло 2, т.к. менял еще и маслосъемные колпачки. Все делается не снимая мотора с машины! |
Снимал поддон и все делал через низ? |
Да. Колено остается, а поршня выталкиваются вверх(головку надо снимать!). |
То есть вместе с шатунами? Разбирать надо крепление нижней части шатуна с коленвалом? |
Ну да. Открутил и деревянной палкой вытолкрул поршень из цилиндра. Некоторые говорят, что надо запоминать как стояли шатунные вкладыши и возвращать их точно на свое место. Но я считаю, что идеально так же их не поставишь, поэтому я поставил новые такого же размера. Правда перед этим знакомый мерил коленвал и сказал, что износа почти нет. Тоже самое и с цилиндрами, износ в них был минимален, поэтому менял только кольца без всяких расточек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Мар 16 2008 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ура ура ура!
моя ласточка проснулась!димить пускай дымит,но вернулась тяга,стала ровнее работать))
чуть почистил свечи тряпочкой,выставили угол опережения зажигания!отрегулировали количество и качество смеси в карбюрчике)делали с другом))обробовали-красота))) _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 16 2008 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю!!! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|