2109.ru :: Просмотр темы - не тянет при подъёмах
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не тянет при подъёмах
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
melishov



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Авг 09 2009 15:35    Заголовок сообщения: не тянет при подъёмах Ответить с цитатой

Здраствуйте! Суть проблемы вот в чём-машина плохо тянет в гору или когда в ней сидят более двух человек (например приходиться переключаться на вторую пердачу при подъёме в гору примерно 6 градусов если в машине сидят трое человек (общая масса около 205 кг)). Машина 96 года, карб, двиг 1,5. Компрессию не мерил, но хороший знакомый автослесарь покрутив, посмотрев, послушав движок, сказал что компрессия в норме. Недавно были отрегулированы клапана, заменены в\в провода, отрегулирован и прочищен карб, заменена крышка трамблёра и бабина, машина чуть ожила по езде на ровной дороге и с горки удалось набрать (по спидометру, а он у меня большой лгун) около 173 км\ч. Но! на гору точно так же плохо тянет и сильно реагирует на кол-во пассажиров. Вчера пробовал кататься на 14 2008 года, хорошенько её погонял, в салоне сидел один, по ощущениям-по ровной дороге идёт так же как и моя старушка-такое же время разгона на каждой передаче и время до переключения, но! в гору на 4-5 неплохо вытягивает. Вопрос-в чём может быть проблема на моей девятке-почему она так плохо вытягивает в гору, а в остальных режимах всё нормально?
П.С. 21093, 8 клапанов, неразрезная шестерня, ГП не знаю, двиг 1,5, карбюратор, 1996 год, зажиганее на 2 градус
а раннее (на сколько я понял из слов автослесаря) остальное не знаю (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Русланчо



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 26
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Авг 09 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть ты просто привык ездить один? :) У меня если честно, тоже плоховато тянуло, оказалось движок "задыхался" воздуха не хватало. Посмотри на воздухзаборнике (тот, что гонит воздух в карбюратор) должен быть рычажок режимов "зимний-летний". Вполне возможно, что рычажок поломался (у меня так). Переставь этот рычажок в режим летний (если кончено ездишь летом). Попробуй может поможет.
Да кстати, глянь полностью ли открыватся воздушная заслонка (стоит вертикально) на крышке карбюратора, когда утапливаешь подсос, если нет, значить виноват тросик, он или цепляется за что-нибудь или уже растянут донельзя.
_________________

ВАЗ 21093, 1996 г.в., карбюратор, высокая панель, цвет изумруд (384 хелиос), 1.5 двигатель
_______________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 09 2009 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень ГРМ правильно стоит?
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melishov



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Авг 09 2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверял опять же мой автослесарь знакомый-соответственно ГРМ выставлено по меткам. Про затворку лето\зима-завтра гляну, насчёт того что привык ездить один-так ведь на той четырке, в горку толпою можно на 4-5 передачи ехать, а динамика по ровной дороге кажется одинаковой с моею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Insane



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Авг 10 2009 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы посоветовал выставить зажигание.
_________________
ВАЗ 21093, карбюратор, 98 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 10 2009 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

экономацзер мощностных режимов перебрать - должно помочь
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Авг 10 2009 17:47    Заголовок сообщения: Re: не тянет при подъёмах Ответить с цитатой

Цитата:
машина чуть ожила по езде на ровной дороге и с горки удалось набрать (по спидометру, а он у меня большой лгун) около 173 км\ч.

армянское радио:
- может ли запорожец разогняться до 200 км/ч?
- может, если он будет ехать с горы Арарат

а так по сути
нагар на свечах какой?
если черный то обогащенная смесь, если белый то бедная смесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Авг 10 2009 20:07    Заголовок сообщения: Re: не тянет при подъёмах Ответить с цитатой

melishov писал(а):
Здраствуйте! Суть проблемы вот в чём-машина плохо тянет в гору или когда в ней сидят более двух человек (например приходиться переключаться на вторую пердачу при подъёме в гору примерно 6 градусов если в машине сидят трое человек (общая масса около 205 кг)). Машина 96 года, карб, двиг 1,5. Компрессию не мерил, но хороший знакомый автослесарь покрутив, посмотрев, послушав движок, сказал что компрессия в норме. Недавно были отрегулированы клапана, заменены в\в провода, отрегулирован и прочищен карб, заменена крышка трамблёра и бабина, машина чуть ожила по езде на ровной дороге и с горки удалось набрать (по спидометру, а он у меня большой лгун) около 173 км\ч. Но! на гору точно так же плохо тянет и сильно реагирует на кол-во пассажиров. Вчера пробовал кататься на 14 2008 года, хорошенько её погонял, в салоне сидел один, по ощущениям-по ровной дороге идёт так же как и моя старушка-такое же время разгона на каждой передаче и время до переключения, но! в гору на 4-5 неплохо вытягивает. Вопрос-в чём может быть проблема на моей девятке-почему она так плохо вытягивает в гору, а в остальных режимах всё нормально?
П.С. 21093, 8 клапанов, неразрезная шестерня, ГП не знаю, двиг 1,5, карбюратор, 1996 год, зажиганее на 2 градус
а раннее (на сколько я понял из слов автослесаря) остальное не знаю (

Компрессию измерь не на слух, а прибором
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melishov



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Авг 11 2009 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание выставлено норм и октан-корректор ещё стоит, если чего можно подстроить из салона. Экономацзер мощностных режимов-перебирал предыдущий мастер, но до него было хуже, соответственно не помогло, но не факт. Нагар-его будто б и нет-как кирпичик свечи по цвету. А вот компрессия-я если честно, тоже так и не смог у него выяснить, каким критерием он руководствуется, говоря что всё норм, он мне лишь отвечал-ну не троит же, я говорил-А может везде низкая компрессия?- на что он просто отнекивался. Надо где то приборчик этот достать.
Если у кого есть ещё какие мысли-излагайте, а за советы-огромное всем вам спасибо! :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 11 2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после компрессии попробуй побаловаться с жиклерами
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зубилист



Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 4
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Авг 16 2009 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русланчо писал(а):
Посмотри на воздухзаборнике (тот, что гонит воздух в карбюратор) должен быть рычажок режимов "зимний-летний". Вполне возможно, что рычажок поломался (у меня так). Переставь этот рычажок в режим летний (если кончено ездишь летом). Попробуй может поможет.
.


Какой еще рычажок. Это ж не классика. А в воздухозаборнике стоит терморегулятор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Авг 17 2009 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может, сцепление виной тому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Авг 17 2009 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоит проверить метки на ГРМ.
у свояка ошиблись на 1 зуб т.е. искра была поздняя, тоже самое было при трогании и усиленном разгоне, как разгонится все в нормуль становится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дзен
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 87
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Авг 17 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё обязательно посмотрите -в какую сторону натянут натяжной ролик!
он должен быть натянут против часовой стрелки!
а то мне более менее знакомый при покупке машины тоже натянул не туда... :x
и в итоге после 90кмч ехать стало тяжковато
в небольшую горку с трудом тянет (+ детонировал движок)
трогалась с лёгким провалом
трамблёр выкрутил почти в + а иначе машина вообще плохо ехала.
и ещё на разгон и на тягу оказывается может влиять игольчатый клапан (проверено последним месяцем эксплуатации!)
_________________
Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Авг 18 2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дзен писал(а):
И ещё обязательно посмотрите -в какую сторону натянут натяжной ролик!
он должен быть натянут против часовой стрелки!
а то мне более менее знакомый при покупке машины тоже натянул не туда... :x
и в итоге после 90кмч ехать стало тяжковато
в небольшую горку с трудом тянет (+ детонировал движок)
трогалась с лёгким провалом
трамблёр выкрутил почти в + а иначе машина вообще плохо ехала.
и ещё на разгон и на тягу оказывается может влиять игольчатый клапан (проверено последним месяцем эксплуатации!)


Каким образом вообще натяжной ролик тут на разгон влияет? Если его не в ту сторону повернуть, то износ ремня ГРМ идет быстрее и не более того.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group