Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
melishov
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Авг 09 2009 15:35 Заголовок сообщения: не тянет при подъёмах |
|
|
Здраствуйте! Суть проблемы вот в чём-машина плохо тянет в гору или когда в ней сидят более двух человек (например приходиться переключаться на вторую пердачу при подъёме в гору примерно 6 градусов если в машине сидят трое человек (общая масса около 205 кг)). Машина 96 года, карб, двиг 1,5. Компрессию не мерил, но хороший знакомый автослесарь покрутив, посмотрев, послушав движок, сказал что компрессия в норме. Недавно были отрегулированы клапана, заменены в\в провода, отрегулирован и прочищен карб, заменена крышка трамблёра и бабина, машина чуть ожила по езде на ровной дороге и с горки удалось набрать (по спидометру, а он у меня большой лгун) около 173 км\ч. Но! на гору точно так же плохо тянет и сильно реагирует на кол-во пассажиров. Вчера пробовал кататься на 14 2008 года, хорошенько её погонял, в салоне сидел один, по ощущениям-по ровной дороге идёт так же как и моя старушка-такое же время разгона на каждой передаче и время до переключения, но! в гору на 4-5 неплохо вытягивает. Вопрос-в чём может быть проблема на моей девятке-почему она так плохо вытягивает в гору, а в остальных режимах всё нормально?
П.С. 21093, 8 клапанов, неразрезная шестерня, ГП не знаю, двиг 1,5, карбюратор, 1996 год, зажиганее на 2 градус
а раннее (на сколько я понял из слов автослесаря) остальное не знаю ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Русланчо
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 26 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Авг 09 2009 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть ты просто привык ездить один? :) У меня если честно, тоже плоховато тянуло, оказалось движок "задыхался" воздуха не хватало. Посмотри на воздухзаборнике (тот, что гонит воздух в карбюратор) должен быть рычажок режимов "зимний-летний". Вполне возможно, что рычажок поломался (у меня так). Переставь этот рычажок в режим летний (если кончено ездишь летом). Попробуй может поможет.
Да кстати, глянь полностью ли открыватся воздушная заслонка (стоит вертикально) на крышке карбюратора, когда утапливаешь подсос, если нет, значить виноват тросик, он или цепляется за что-нибудь или уже растянут донельзя. _________________
ВАЗ 21093, 1996 г.в., карбюратор, высокая панель, цвет изумруд (384 хелиос), 1.5 двигатель
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Авг 09 2009 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень ГРМ правильно стоит? _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
melishov
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Авг 09 2009 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверял опять же мой автослесарь знакомый-соответственно ГРМ выставлено по меткам. Про затворку лето\зима-завтра гляну, насчёт того что привык ездить один-так ведь на той четырке, в горку толпою можно на 4-5 передачи ехать, а динамика по ровной дороге кажется одинаковой с моею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Insane
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 31 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Авг 10 2009 0:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы посоветовал выставить зажигание. _________________ ВАЗ 21093, карбюратор, 98 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 10 2009 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
экономацзер мощностных режимов перебрать - должно помочь _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Авг 10 2009 17:47 Заголовок сообщения: Re: не тянет при подъёмах |
|
|
Цитата: | машина чуть ожила по езде на ровной дороге и с горки удалось набрать (по спидометру, а он у меня большой лгун) около 173 км\ч. |
армянское радио:
- может ли запорожец разогняться до 200 км/ч?
- может, если он будет ехать с горы Арарат
а так по сути
нагар на свечах какой?
если черный то обогащенная смесь, если белый то бедная смесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Авг 10 2009 20:07 Заголовок сообщения: Re: не тянет при подъёмах |
|
|
melishov писал(а): | Здраствуйте! Суть проблемы вот в чём-машина плохо тянет в гору или когда в ней сидят более двух человек (например приходиться переключаться на вторую пердачу при подъёме в гору примерно 6 градусов если в машине сидят трое человек (общая масса около 205 кг)). Машина 96 года, карб, двиг 1,5. Компрессию не мерил, но хороший знакомый автослесарь покрутив, посмотрев, послушав движок, сказал что компрессия в норме. Недавно были отрегулированы клапана, заменены в\в провода, отрегулирован и прочищен карб, заменена крышка трамблёра и бабина, машина чуть ожила по езде на ровной дороге и с горки удалось набрать (по спидометру, а он у меня большой лгун) около 173 км\ч. Но! на гору точно так же плохо тянет и сильно реагирует на кол-во пассажиров. Вчера пробовал кататься на 14 2008 года, хорошенько её погонял, в салоне сидел один, по ощущениям-по ровной дороге идёт так же как и моя старушка-такое же время разгона на каждой передаче и время до переключения, но! в гору на 4-5 неплохо вытягивает. Вопрос-в чём может быть проблема на моей девятке-почему она так плохо вытягивает в гору, а в остальных режимах всё нормально?
П.С. 21093, 8 клапанов, неразрезная шестерня, ГП не знаю, двиг 1,5, карбюратор, 1996 год, зажиганее на 2 градус
а раннее (на сколько я понял из слов автослесаря) остальное не знаю ( |
Компрессию измерь не на слух, а прибором _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
melishov
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Авг 11 2009 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание выставлено норм и октан-корректор ещё стоит, если чего можно подстроить из салона. Экономацзер мощностных режимов-перебирал предыдущий мастер, но до него было хуже, соответственно не помогло, но не факт. Нагар-его будто б и нет-как кирпичик свечи по цвету. А вот компрессия-я если честно, тоже так и не смог у него выяснить, каким критерием он руководствуется, говоря что всё норм, он мне лишь отвечал-ну не троит же, я говорил-А может везде низкая компрессия?- на что он просто отнекивался. Надо где то приборчик этот достать.
Если у кого есть ещё какие мысли-излагайте, а за советы-огромное всем вам спасибо! :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 11 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
после компрессии попробуй побаловаться с жиклерами _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зубилист
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 4 Откуда: г. Самара
|
Добавлено: Авг 16 2009 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Русланчо писал(а): | Посмотри на воздухзаборнике (тот, что гонит воздух в карбюратор) должен быть рычажок режимов "зимний-летний". Вполне возможно, что рычажок поломался (у меня так). Переставь этот рычажок в режим летний (если кончено ездишь летом). Попробуй может поможет.
. |
Какой еще рычажок. Это ж не классика. А в воздухозаборнике стоит терморегулятор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Авг 17 2009 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
а может, сцепление виной тому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Авг 17 2009 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
стоит проверить метки на ГРМ.
у свояка ошиблись на 1 зуб т.е. искра была поздняя, тоже самое было при трогании и усиленном разгоне, как разгонится все в нормуль становится |
|
Вернуться к началу |
|
|
дзен Участник клуба
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Авг 17 2009 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё обязательно посмотрите -в какую сторону натянут натяжной ролик!
он должен быть натянут против часовой стрелки!
а то мне более менее знакомый при покупке машины тоже натянул не туда... :x
и в итоге после 90кмч ехать стало тяжковато
в небольшую горку с трудом тянет (+ детонировал движок)
трогалась с лёгким провалом
трамблёр выкрутил почти в + а иначе машина вообще плохо ехала.
и ещё на разгон и на тягу оказывается может влиять игольчатый клапан (проверено последним месяцем эксплуатации!) _________________ Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате! |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Авг 18 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
дзен писал(а): | И ещё обязательно посмотрите -в какую сторону натянут натяжной ролик!
он должен быть натянут против часовой стрелки!
а то мне более менее знакомый при покупке машины тоже натянул не туда... :x
и в итоге после 90кмч ехать стало тяжковато
в небольшую горку с трудом тянет (+ детонировал движок)
трогалась с лёгким провалом
трамблёр выкрутил почти в + а иначе машина вообще плохо ехала.
и ещё на разгон и на тягу оказывается может влиять игольчатый клапан (проверено последним месяцем эксплуатации!) |
Каким образом вообще натяжной ролик тут на разгон влияет? Если его не в ту сторону повернуть, то износ ремня ГРМ идет быстрее и не более того. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|