2109.ru :: Просмотр темы - Такого еще не видел - без вакуумника бешеные обороты!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Такого еще не видел - без вакуумника бешеные обороты!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey-vlaso



Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Авг 04 2009 19:24    Заголовок сообщения: Такого еще не видел - без вакуумника бешеные обороты! Ответить с цитатой

Проблема вот в чем:
ВАЗ - 2109, карб. (Сразу скажу сестры). Короче при отсоединенном шланге к тормозному вакуумнику, движок обороты держит, но с перебоями, только присоединяешь - сразу глохнет (пока не накрутишь обороты). Поставили новую прокуладку под коллектор, новый карбюратор (то же самое). Насколько я понял смесь очень богатая, раз при отсодиненном шланге начинает обороты набирать. Компрессия в круговую 12 очков. Вроде пересмотрели все, что можно. Метки ГРМ тоже на своих местах. У кого -нибудь было что похожее? Но я грешу все-таки на ГРМ, потому что больше уже ничего не могу придумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Авг 05 2009 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый банальный вопрос - а пошаманить с настройками карба не пробовали?
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey-vlaso



Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Авг 07 2009 5:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, разобрались! Оказывается на старом карбюраторе диафрагма экономайзера крякнула, причем на новом карбюраторе тоже была такая же проблема! Просто редкое совпадение и трудно было допереть, что в карбюраторе с новья может быть такой дефект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 07 2009 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey-vlaso писал(а):
в карбюраторе с новья может быть такой дефект.



:lol: Россия :wink:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Авг 08 2009 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня соотношение продаж диафрагм бензонасоса (классика+самара) и диафрагм экономайзера (самара) 1:1,2

скорее всего это врожденный дефект конструкции
:roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group