Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergey-vlaso
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Авг 04 2009 19:24 Заголовок сообщения: Такого еще не видел - без вакуумника бешеные обороты! |
|
|
Проблема вот в чем:
ВАЗ - 2109, карб. (Сразу скажу сестры). Короче при отсоединенном шланге к тормозному вакуумнику, движок обороты держит, но с перебоями, только присоединяешь - сразу глохнет (пока не накрутишь обороты). Поставили новую прокуладку под коллектор, новый карбюратор (то же самое). Насколько я понял смесь очень богатая, раз при отсодиненном шланге начинает обороты набирать. Компрессия в круговую 12 очков. Вроде пересмотрели все, что можно. Метки ГРМ тоже на своих местах. У кого -нибудь было что похожее? Но я грешу все-таки на ГРМ, потому что больше уже ничего не могу придумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 05 2009 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый банальный вопрос - а пошаманить с настройками карба не пробовали? _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey-vlaso
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Авг 07 2009 5:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, разобрались! Оказывается на старом карбюраторе диафрагма экономайзера крякнула, причем на новом карбюраторе тоже была такая же проблема! Просто редкое совпадение и трудно было допереть, что в карбюраторе с новья может быть такой дефект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 07 2009 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
sergey-vlaso писал(а): | в карбюраторе с новья может быть такой дефект. |
:lol: Россия :wink: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Авг 08 2009 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня соотношение продаж диафрагм бензонасоса (классика+самара) и диафрагм экономайзера (самара) 1:1,2
скорее всего это врожденный дефект конструкции
:roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|