2109.ru :: Просмотр темы - Помогите по клапанам
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите по клапанам
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dyim



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Июл 28 2009 20:09    Заголовок сообщения: Помогите по клапанам Ответить с цитатой

Ребята, может ктонить сталкивался с такой проблемой?
Двигатель 1,5, регулируешь клапана на холодную, как рекомендовано во всех учебниках для этих движков, 0,2 и 0,35. На не прогретом движке клапана не стучат, стоит движку прогреться появляется стук клапанов. Проверяешь зазоры на горячую и получаешь результат вместо 0,2 - 0,25, а вместо 0,35 - 0,4. Как такое может быть, ведь это противоречит закону физики впринципе? Когда двигатель остывает зазоры приходят к своим изначальным размерам 0,2 и 0,35.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 28 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хрен знает как это у тебя происходит.Но все цифры укладываються в допуски а если тебя это смущает можно клапана немного поджать.+ - 0.05мм допуск
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dyim



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Июл 28 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и приходится производить регулировку на горячую, на холодную клапана зажаты. Правда движок работает жестко. А вот в чем проблема хотелось бы разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 28 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как-то странно...

Что значит движек работает странно?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dyim



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Июл 29 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
как-то странно...

Что значит движек работает странно?

Не странно а жестко, т.е. когда зазоры в "норме" на холодную то двигатель на слух работает тише и "мягче", а когда регулировка на "горячую" тогда громче и "жестко". Это повторюсь на слух.
А вообще это-то и странно, получается что при нагреве расширяется головка и распред поднимается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 29 2009 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ояхз
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 29 2009 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мистика...
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Июл 30 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот что-то сидел и придумывал из-за чего такая хрень может быть...
ну предположим:
1. голова расширяется-т.к на ней есть ребра жесткости, то она либо лопнула бы, либо пошла винтом-все это сразу бы увидели-отпадает.
2. ...фантазии не хватило
:lol:
3. после этого подумал, что возможно пора менять пружины на клапанах, а при нагреве они возвращаются в свое первоначальное состояние, т.е возможно их вытягивали умельцы

фсё, моск выдохся :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyim



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Июл 30 2009 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitalpatriot писал(а):
я вот что-то сидел и придумывал из-за чего такая хрень может быть...
ну предположим:
1. голова расширяется-т.к на ней есть ребра жесткости, то она либо лопнула бы, либо пошла винтом-все это сразу бы увидели-отпадает.
2. ...фантазии не хватило
:lol:
3. после этого подумал, что возможно пора менять пружины на клапанах, а при нагреве они возвращаются в свое первоначальное состояние, т.е возможно их вытягивали умельцы

фсё, моск выдохся :lol:


За "думы" конечно спасибо, но я забыл упомянуть, что машина прошла 27000 км. и в движку еще никто не лазил. Я тут подумал, может такая хрень у всех, только никто на горячую зазоры не проверял раз их регулируют на холодную, а я заморочился по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 30 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на горячую туда и лезть не стану )
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Авг 01 2009 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dyim писал(а):

За "думы" конечно спасибо, но я забыл упомянуть, что машина прошла 27000 км. и в движку еще никто не лазил. Я тут подумал, может такая хрень у всех, только никто на горячую зазоры не проверял раз их регулируют на холодную, а я заморочился по этому поводу?


насчет размера зазора на горячем движке не знаю, но вот стуки наоборот исчезают, правда с температурой двигателя не связываю, предполагаю, что распредвал становится на свое место, или пространство в голове заполняется маслом, т.к стрекот проходит через 5-7 секунд работы холодного двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURYCH



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 45
Откуда: Льгов

СообщениеДобавлено: Авг 04 2009 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОБЛЕМА ОДИН В ОДИН. НА ХОЛОДНУЮ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТИШЕ. ПОСЛЕ ЕЗДЫ МИНУТ 20 НАЧИНАЮТ СТУЧАТЬ КЛАПАНА. ПРОБОВАЛ ПОДТЯГИВАТЬ КРЫШКУ ПОДШИПНИКОВ ПОМОГАЕТ ДНЯ НА ТРИ. МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ КРЫШКУ ПОДШИПНИКОВ
?
_________________
TURYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURYCH



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 45
Откуда: Льгов

СообщениеДобавлено: Авг 05 2009 1:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ, ПОЧЕМУ НА ХОЛОДНУЮ КЛАПАНА НЕ СТУЧАТ А НА ПРОГРЕТУЮ НАЧИНАЮТ ПЕТЬ ВО ВСЕ ГОЛОСА? МОЖЕТ МАСЛО СТАНОВИТСЯ ЖИДКИМ И ПОЛУЧАЕТСЯ СЛАБОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОД РАСПРЕДВАЛОМ? КОРОЧЕ Х.З. КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ НАДОЕВШУЮ ПРОБЛЕМУ?
_________________
TURYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURYCH



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 45
Откуда: Льгов

СообщениеДобавлено: Авг 06 2009 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЧИТАЛ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ. РЕКОМЕНДУЮТ ЗАЗОР ВЫСТАВИТЬ ДЛЯ ВПУСКНЫХ 0,15 ДЛЯ ВЫПУСКНЫХ 0,25 ВАШЕ МНЕНИЕ?
_________________
TURYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 06 2009 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капс можно и выключить

Рекомендуемые зазоры вроде как укладываются в допуск -\+ 5 соток

масло естественно чем жиже при нагреве
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group