Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dyim
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Июл 28 2009 20:09 Заголовок сообщения: Помогите по клапанам |
|
|
Ребята, может ктонить сталкивался с такой проблемой?
Двигатель 1,5, регулируешь клапана на холодную, как рекомендовано во всех учебниках для этих движков, 0,2 и 0,35. На не прогретом движке клапана не стучат, стоит движку прогреться появляется стук клапанов. Проверяешь зазоры на горячую и получаешь результат вместо 0,2 - 0,25, а вместо 0,35 - 0,4. Как такое может быть, ведь это противоречит закону физики впринципе? Когда двигатель остывает зазоры приходят к своим изначальным размерам 0,2 и 0,35. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июл 28 2009 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
хрен знает как это у тебя происходит.Но все цифры укладываються в допуски а если тебя это смущает можно клапана немного поджать.+ - 0.05мм допуск _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dyim
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Июл 28 2009 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и приходится производить регулировку на горячую, на холодную клапана зажаты. Правда движок работает жестко. А вот в чем проблема хотелось бы разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 28 2009 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
как-то странно...
Что значит движек работает странно? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
dyim
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Июл 29 2009 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | как-то странно...
Что значит движек работает странно? |
Не странно а жестко, т.е. когда зазоры в "норме" на холодную то двигатель на слух работает тише и "мягче", а когда регулировка на "горячую" тогда громче и "жестко". Это повторюсь на слух.
А вообще это-то и странно, получается что при нагреве расширяется головка и распред поднимается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 29 2009 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ояхз _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 29 2009 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
мистика... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июл 30 2009 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот что-то сидел и придумывал из-за чего такая хрень может быть...
ну предположим:
1. голова расширяется-т.к на ней есть ребра жесткости, то она либо лопнула бы, либо пошла винтом-все это сразу бы увидели-отпадает.
2. ...фантазии не хватило
:lol:
3. после этого подумал, что возможно пора менять пружины на клапанах, а при нагреве они возвращаются в свое первоначальное состояние, т.е возможно их вытягивали умельцы
фсё, моск выдохся :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
dyim
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Июл 30 2009 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
vitalpatriot писал(а): | я вот что-то сидел и придумывал из-за чего такая хрень может быть...
ну предположим:
1. голова расширяется-т.к на ней есть ребра жесткости, то она либо лопнула бы, либо пошла винтом-все это сразу бы увидели-отпадает.
2. ...фантазии не хватило
:lol:
3. после этого подумал, что возможно пора менять пружины на клапанах, а при нагреве они возвращаются в свое первоначальное состояние, т.е возможно их вытягивали умельцы
фсё, моск выдохся :lol: |
За "думы" конечно спасибо, но я забыл упомянуть, что машина прошла 27000 км. и в движку еще никто не лазил. Я тут подумал, может такая хрень у всех, только никто на горячую зазоры не проверял раз их регулируют на холодную, а я заморочился по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 30 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
я на горячую туда и лезть не стану ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Авг 01 2009 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
dyim писал(а): |
За "думы" конечно спасибо, но я забыл упомянуть, что машина прошла 27000 км. и в движку еще никто не лазил. Я тут подумал, может такая хрень у всех, только никто на горячую зазоры не проверял раз их регулируют на холодную, а я заморочился по этому поводу? |
насчет размера зазора на горячем движке не знаю, но вот стуки наоборот исчезают, правда с температурой двигателя не связываю, предполагаю, что распредвал становится на свое место, или пространство в голове заполняется маслом, т.к стрекот проходит через 5-7 секунд работы холодного двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
TURYCH
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 45 Откуда: Льгов
|
Добавлено: Авг 04 2009 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРОБЛЕМА ОДИН В ОДИН. НА ХОЛОДНУЮ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТИШЕ. ПОСЛЕ ЕЗДЫ МИНУТ 20 НАЧИНАЮТ СТУЧАТЬ КЛАПАНА. ПРОБОВАЛ ПОДТЯГИВАТЬ КРЫШКУ ПОДШИПНИКОВ ПОМОГАЕТ ДНЯ НА ТРИ. МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ КРЫШКУ ПОДШИПНИКОВ
? _________________ TURYCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
TURYCH
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 45 Откуда: Льгов
|
Добавлено: Авг 05 2009 1:29 Заголовок сообщения: |
|
|
НУ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ, ПОЧЕМУ НА ХОЛОДНУЮ КЛАПАНА НЕ СТУЧАТ А НА ПРОГРЕТУЮ НАЧИНАЮТ ПЕТЬ ВО ВСЕ ГОЛОСА? МОЖЕТ МАСЛО СТАНОВИТСЯ ЖИДКИМ И ПОЛУЧАЕТСЯ СЛАБОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОД РАСПРЕДВАЛОМ? КОРОЧЕ Х.З. КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ НАДОЕВШУЮ ПРОБЛЕМУ? _________________ TURYCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
TURYCH
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 45 Откуда: Льгов
|
Добавлено: Авг 06 2009 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОЧИТАЛ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ. РЕКОМЕНДУЮТ ЗАЗОР ВЫСТАВИТЬ ДЛЯ ВПУСКНЫХ 0,15 ДЛЯ ВЫПУСКНЫХ 0,25 ВАШЕ МНЕНИЕ? _________________ TURYCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 06 2009 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Капс можно и выключить
Рекомендуемые зазоры вроде как укладываются в допуск -\+ 5 соток
масло естественно чем жиже при нагреве _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|