Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bekus
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июл 23 2009 2:12 Заголовок сообщения: Проблемка с пуском двигателя |
|
|
Была проблема, что после езды примерно в течении 1-1,5 часов и непродолжительной стоянки (около 30 мин.) машина отказывалась заводиться. Стартер крутит, оборотов нормально, но не заводится. Подождёшь около часа и заводится. Как-то мучался я так, завестись пытался, и тут проходящий мимо мужичок посоветовал закрыть заслонку, медленно выжать газ на полную, а потом крутить стартер. Действительно помогло:) А вопрос собственно такой: из-за чего так и что надо поменять, чтобы не париться с пуском двигателя?
Машина карбюраторная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 23 2009 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А собственно зачем надо было открывать заслонку? _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 23 2009 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А как ты до этого заводился? Я летом чуть прижав газ завожусь, никаким подсосом не помогаю. Попробуй подкачивать вручную бенз сначала =) _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Июл 23 2009 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я летом после ночи полюбому с подсосом пускаюсь, ибо держать педалькой обороты пока не прогреется ломает _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июл 24 2009 7:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Gridz писал(а): | Я летом после ночи полюбому с подсосом пускаюсь, ибо держать педалькой обороты пока не прогреется ломает |
аналогично |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 24 2009 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
За полчаса двигатель не остынет, мне все еще не понятно: НА ХРЕНА НА ГОРЯЧЕМ(ТЕПЛОМ) ДВИГЛЕ ОТКРЫВАТЬ ЗАСЛОНКУ??? _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Июл 24 2009 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А на горячем и не надо :) Я так себе зимой свечки залил :) Думал он за 2 часа остыл :) В итоге было весело :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июл 24 2009 21:20 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с пуском двигателя |
|
|
Bekus писал(а): | Была проблема, что после езды примерно в течении 1-1,5 часов и непродолжительной стоянки (около 30 мин.) машина отказывалась заводиться. Стартер крутит, оборотов нормально, но не заводится. Подождёшь около часа и заводится. Как-то мучался я так, завестись пытался, и тут проходящий мимо мужичок посоветовал закрыть заслонку, медленно выжать газ на полную, а потом крутить стартер. Действительно помогло:) А вопрос собственно такой: из-за чего так и что надо поменять, чтобы не париться с пуском двигателя?
Машина карбюраторная. |
я 14 лет не парюсь, движок теплый - чуть выжми газ, холодный - только подсос ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|