2109.ru :: Просмотр темы - РЕГУЛИРОВКА
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

РЕГУЛИРОВКА

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TURYCH



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 45
Откуда: Льгов

СообщениеДобавлено: Июн 16 2009 9:41    Заголовок сообщения: РЕГУЛИРОВКА Ответить с цитатой

Всем привет. ребята подскажите: вчера поставил новый карбюратор, коммутатор, и распределитель зажигания. При резком нажатии на газ на провал потом как деранет! зажигание выставил по стробоскопу 0 плюс 1 градус. ДУМАЮ В КАРБ ЛЕЗТЬ НЕ СТОИТ, ТАК КАК ПРОДАЕТСЯ УЖЕ НАСТРОЕНЫЙ. ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЗАЖИГАНИЕ ПОЗДНЕЕ?
_________________
TURYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Июн 16 2009 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не, перелив явный идёт во вторую камеру, движка захлёбывается ... ИМХО
так что в карб лезть всёже надо, опять таки ИМХО
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURYCH



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 45
Откуда: Льгов

СообщениеДобавлено: Июн 16 2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЛИН, В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН С ЗАВОДА ИДЕТ ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ. СКАЗАЛИ ТОЛЬКО ХОЛОСТОЙ ХОД НУЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ.
_________________
TURYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURYCH



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 45
Откуда: Льгов

СообщениеДобавлено: Июн 16 2009 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ВОТ В ПОИСКЕ ПОЮЗАЛ, ГОВОРЯТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПРОВАЛАМИ СВЯЗАНЫ С УСКОРИТЕЛЬНЫМ НАСОСОМ. РЕБЯТА КТО СТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ПО СТРОБОСКОПУ СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ?
_________________
TURYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Июн 16 2009 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При мне в разное время, в разных местах было куплено 4 карбюратора новых, все 4 раза продавцами было сказано что лезть в карб не надо - он с завода круто настроен и все такое. На практике оказалось что в каждый из этих карбов было просто необходимо влезть и подрегулировать поплавки или что-то докрутить. А новые они часто работают даже хуже старых.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TURYCH



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 45
Откуда: Льгов

СообщениеДобавлено: Июн 16 2009 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛАДНО, ДОПУСТИМ ЧТО МНЕ ПОДСУНУЛИ ЛАЖУ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УБРАТЬ ПРОВАЛ. МОЖЕТ БЫЛО ЕЩЁ У КОГО.
P.S. КСТАТИ КОГДА ПОКУПАЛ КО МНЕ МУЖИК ПОДОШЕЛ ГОВОРИТ БРАЛ НЕДАВНО ТОЖЕ НОВЫЙ КАРБ, ПОСТАВИЛ И ОН КАК БУДТО ТАМ ВСЮ ЖИЗНЬ СТОЯЛ, ДАЖЕ ХОЛОСТОЙ ХОД НЕ ПРИШЛОСЬ РЕГУЛИРОВАТЬ, ВО КАК...
_________________
TURYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 16 2009 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TURYCH писал(а):
Я ВОТ В ПОИСКЕ ПОЮЗАЛ, ГОВОРЯТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПРОВАЛАМИ СВЯЗАНЫ С УСКОРИТЕЛЬНЫМ НАСОСОМ. РЕБЯТА КТО СТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ПО СТРОБОСКОПУ СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ?

если двигатель 21083 - 4 плюс-минус 1 градус
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIN



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Котлас

СообщениеДобавлено: Июн 19 2009 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже провалы были. Карбу было 10 лет. Купил новый - на сервисе отрегулировал и машина как заново родилась. Хотя когда поставил - провалы небольшие, но были. В магазине тоже врали, что регулировать не надо. Мужики говорят, что карб Солекс нужно менять через 5 лет и не париться (если, конечно деньжата позволяють).
_________________
99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Июн 21 2009 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про какрб Солекс. Одно время думал менять, после диагнозтики передумал, ибо никчему стало. Карбу 10 лет, так что хз...
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 21 2009 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIN писал(а):
У меня тоже провалы были. Карбу было 10 лет. Купил новый - на сервисе отрегулировал и машина как заново родилась. Хотя когда поставил - провалы небольшие, но были. В магазине тоже врали, что регулировать не надо. Мужики говорят, что карб Солекс нужно менять через 5 лет и не париться (если, конечно деньжата позволяють).

У меня стоит родной "Солекс" и не парюсь, работает как часы
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group