Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TURYCH
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 45 Откуда: Льгов
|
Добавлено: Июн 16 2009 9:41 Заголовок сообщения: РЕГУЛИРОВКА |
|
|
Всем привет. ребята подскажите: вчера поставил новый карбюратор, коммутатор, и распределитель зажигания. При резком нажатии на газ на провал потом как деранет! зажигание выставил по стробоскопу 0 плюс 1 градус. ДУМАЮ В КАРБ ЛЕЗТЬ НЕ СТОИТ, ТАК КАК ПРОДАЕТСЯ УЖЕ НАСТРОЕНЫЙ. ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЗАЖИГАНИЕ ПОЗДНЕЕ? _________________ TURYCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Июн 16 2009 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
да не, перелив явный идёт во вторую камеру, движка захлёбывается ... ИМХО
так что в карб лезть всёже надо, опять таки ИМХО _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TURYCH
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 45 Откуда: Льгов
|
Добавлено: Июн 16 2009 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
БЛИН, В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН С ЗАВОДА ИДЕТ ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ. СКАЗАЛИ ТОЛЬКО ХОЛОСТОЙ ХОД НУЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. _________________ TURYCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
TURYCH
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 45 Откуда: Льгов
|
Добавлено: Июн 16 2009 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ВОТ В ПОИСКЕ ПОЮЗАЛ, ГОВОРЯТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПРОВАЛАМИ СВЯЗАНЫ С УСКОРИТЕЛЬНЫМ НАСОСОМ. РЕБЯТА КТО СТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ПО СТРОБОСКОПУ СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ? _________________ TURYCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Июн 16 2009 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
При мне в разное время, в разных местах было куплено 4 карбюратора новых, все 4 раза продавцами было сказано что лезть в карб не надо - он с завода круто настроен и все такое. На практике оказалось что в каждый из этих карбов было просто необходимо влезть и подрегулировать поплавки или что-то докрутить. А новые они часто работают даже хуже старых. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TURYCH
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 45 Откуда: Льгов
|
Добавлено: Июн 16 2009 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ЛАДНО, ДОПУСТИМ ЧТО МНЕ ПОДСУНУЛИ ЛАЖУ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УБРАТЬ ПРОВАЛ. МОЖЕТ БЫЛО ЕЩЁ У КОГО.
P.S. КСТАТИ КОГДА ПОКУПАЛ КО МНЕ МУЖИК ПОДОШЕЛ ГОВОРИТ БРАЛ НЕДАВНО ТОЖЕ НОВЫЙ КАРБ, ПОСТАВИЛ И ОН КАК БУДТО ТАМ ВСЮ ЖИЗНЬ СТОЯЛ, ДАЖЕ ХОЛОСТОЙ ХОД НЕ ПРИШЛОСЬ РЕГУЛИРОВАТЬ, ВО КАК... _________________ TURYCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 16 2009 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
TURYCH писал(а): | Я ВОТ В ПОИСКЕ ПОЮЗАЛ, ГОВОРЯТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПРОВАЛАМИ СВЯЗАНЫ С УСКОРИТЕЛЬНЫМ НАСОСОМ. РЕБЯТА КТО СТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ПО СТРОБОСКОПУ СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ? |
если двигатель 21083 - 4 плюс-минус 1 градус _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Июн 19 2009 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже провалы были. Карбу было 10 лет. Купил новый - на сервисе отрегулировал и машина как заново родилась. Хотя когда поставил - провалы небольшие, но были. В магазине тоже врали, что регулировать не надо. Мужики говорят, что карб Солекс нужно менять через 5 лет и не париться (если, конечно деньжата позволяють). _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Июн 21 2009 8:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Про какрб Солекс. Одно время думал менять, после диагнозтики передумал, ибо никчему стало. Карбу 10 лет, так что хз... _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 21 2009 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
JIN писал(а): | У меня тоже провалы были. Карбу было 10 лет. Купил новый - на сервисе отрегулировал и машина как заново родилась. Хотя когда поставил - провалы небольшие, но были. В магазине тоже врали, что регулировать не надо. Мужики говорят, что карб Солекс нужно менять через 5 лет и не париться (если, конечно деньжата позволяють). |
У меня стоит родной "Солекс" и не парюсь, работает как часы _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|