Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Фев 05 2009 0:42 Заголовок сообщения: Мой белый и ржавенький конструктор |
|
|
Достался мне зверек 2109 движок 1.3, карбюратор, низкая панель, 92 года рождения не так давно, состояние довольно плачевное,
но нет ничего невозможного как говорится.
Беда с электрикой, Убитая ходовая и уставший кузов. Короче говоря обычное зубило конца прошлого века.
Электрика была совсем плохая и ничего не работало,
поменял вот это (старого образца вид внутреностей):
На вот это(нового образца):
На форуме много вопросов по подову этого девайса, так вот каталожный номер отличается только наличием буковки М,
если память моя мне не изменяет.
И у этого чуда заработало все что можно,
даже с удивлением обнаружил что имеются дворники на фарах,
но это отдельная тема.
Ранее были переварены пороги некими клоунами.
Далее все решено было своими силами ковырять и делать, хорошо что позволяют технические возможности.
Вынул наглухо промокшие потроха с пола, думал там вообще все плохо.
Оказалось что состояние на много лучше ожидаемого:
Это там мастикой намазано с стороны водителя, живой метал и нет ржавчины.
Ожидаемых луж тосола и воды не оказалось кстати.
Но дырки все же имеются:
это под задней правой дверью
А это под левой задней:
Бывает конечно и хуже, но в целом все это поправимо.
На данный момент дела пока обсоят так, корыто мое в стойле на одном костыле. Снял пока одно крыло, два подкрылка.
Потому как уж если поперла такая стирка, то лезть надо уж везде или почти везде.
В планах конечно на эту зубилку идей куча, Только прохладно немного в неотапливаемом гараже ковырятся.
Делов там осталось то всего ничего:
поменять термостат, кран печки, колодки, топливные трубки, тормозные, барабаны, все колодки, наконечники, шаровые,
масло в коробке, тросики ручника, амотризаторы все, ну и может еще чего по мелочи.
Поставить защиту, регулировать клапана, поковырятся с электрикой.... Блин, проще перечислить чего там не надо делать :mrgreen: .
Пока все это в процессе :) . _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksei Участник клуба
Зарегистрирован: 24.08.2008 Сообщения: 84 Откуда: Saratov
|
Добавлено: Фев 05 2009 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Успехов в востанновление, хотелось-бы фото машины в целом. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Фев 05 2009 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото пока не получится полное - в тесном гараже стоит, да и фотаю на телефон, качество хреновое. Сложно разобрать что там вообще сфоткал :) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 05 2009 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Успехов!!!! :) Весна не за горами!!! :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic81
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 55 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Фев 08 2009 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Если в гараже электричество есть - поставь электро-теплодуйку какую-нибудь не дорогую. Авось теплее будет. У меня в гараже электричества нет, жаль. :cry: И не предвидится.
Успехов в нелегком деле реставрации. _________________ ВАЗ 21093-моя первая машина. С детства люблю конструкторы "Доделай сам". |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Фев 08 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Грелка там есть, дизельная. Нагревает гараж так же быстро как и остывает , еще очень сильно коптит на старте и вообще пованивает.
Кароче пока погодка наладилась заварили пол из салона, надо будет еще снизу там проварить. Фотки не получились - сильно видать руки тряслись все размазано и не понятно что на картинке.
Господа, если есть опыт откручивания заднего амортизатора, точнее нижней его гайки - поделитесь советами, на форуме что-то не нашел по этому поводу никаких мудрых мыслишек. С болгаркой там корячится не очень хотелось бы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 08 2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял что это там где стойка входит в балку и крепится болтом с гайкой?
Если ВД40 не помогает с очень длинным рычагом, то гайку спиливать ножовкой по металлу, я в свое время отрубал зубилом) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic81
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 55 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Фев 08 2009 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-suspension-back-1.html
Вот здесь вроде написано по твоей теме в общих чертах как нужно делать. Я то сам не знаю, ни разу не делал. Вообще по физике правильно выходит , как Brodil написал, что нужно рычаг подлинее + ВД40.
С днищем у меня та же проблемка обнаружилась - дырки под ногами передних пассажиров, а сзади норм. вроде, как сказали - вскрытие покажет.
Чем ты заваривал? Газ, электросварка? _________________ ВАЗ 21093-моя первая машина. С детства люблю конструкторы "Доделай сам". |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Фев 09 2009 1:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Варили проволокой, аппарат называется Bimax 162. Лепили оцинковку, потому как больше было нечем :). Двушкой заваривать было бы наверно очень пошло. А по поводу амортизаторов: там ключ не налазит на гайку, только рожковым если, но туго затянуто - грани гайки сбиваются. Вэдэшкой обильно залил и за ночь если не откиснет немного, то будем варварскими методами пользоваться. На прошлой девятине мне когда меняли амортизаторы, один болт внизу газом срезали. Я вобщем то насмотревшись на это особо не надеюсь что открутить получится. За ссылку спасибо, но там очень цинично в пункте 3 описано все для данной ситуации :). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Фев 10 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Зверствуем потихоньку:
Это левый порог, вид из салона так сказать:
И общий вид на поле боя:
Имея в своем пользовании тазик, просто нельзя не иметь в наличии сварочник... Это так, навеяло увлекательным занятием поиска новых дырок в кузове или в том, что от него осталось :) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Фев 11 2009 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Амортизатор открутить так и не получилось, упирался чуть ли не ногами в стены и извивался как червяк. Минуты 3 не больше :). Потом взял болгарку и стал примерятся как бы там болт отрезать. Снизу подлезть не получилось к шляпке болта, там тесно и вообще не удобно на яме, если на подъемник повесить - самое оно. Кароче полез примерятся к гайке. Вобщем отпилил гайку почти под корень, оставшееся сбил зубилом.
До этого момента только с боку наблюдал как снимают амортизаторы, сам никогда в этом увлекательном процессе не участвовал и был кем то напуган что при снятии амортизатора пружина может "ка-а-ааак прыгнуть! В лоб!" Этого не случилось, она просто повисла как сопля....
Подозреваю что эта хреновина никогда ранее не менялась вообще.
А вот и оно:
Что поставить вместо этого?
Кстати пружинка мне показалась какая то странная, витков вроде как многовато или я ошибаюсь? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vic81
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 55 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Фев 11 2009 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль, что без болгарки не обошлось.
По поводу установки нового амортизатора могу лишь сказать , что ставить надо что-нибудь новое :lol: . Вообще зависит от твоего желания и кошелька. Я себе хочу газовые по кругу.
С отверстиями в кузове ты справился, замажешь, шумку положишь какую-нибудь и нормально. Молодец. _________________ ВАЗ 21093-моя первая машина. С детства люблю конструкторы "Доделай сам". |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Фев 12 2009 1:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставлю скорее всего масло по кругу, с дырками еще не совсем справился, там с низу надо поискрить немного. А прежде чем шумку стелить, собираюсь сначала начитаться по этой теме много интернету :)
И еще: НОВОЕ не значит КАЧЕСТВЕННОЕ и НАДЕЖНОЕ. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Фев 13 2009 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
С амортизаторами пока не определился. Купил пружинки, барабаны, топливные и тормозные трубки.
Сами пружины:
Старая пружина несколько ниже, не думаю что старые уже ни на что не годятся, но все равно поставлю новые.
Колодки по внешнему виду немного смутили, коробка была запечатана и я не стал на рынке там ковырятся, а просто сунул в пакет и пошел дальше.
На фотке особо не видно, там из под накладок клей торчит как то не на совесть сделано по впечатлению от увиденного. А там поживем - увидим.
Ставить их конечно оказалось не так напряжно как ожидалось. Просто в памяти осталось как мы однажды колодки на класике меняли задние. С пружинками там ой как вдоволь секасом назанимались. Несколько раз по кустам лазили в поисках этих пружинок...
В данном случае мне либо повезло все быстро поставить, либо одно из двух :)
Так же поменял тормозные цилиндры, стояли FENOX как оказалось, в место них поставил LUCAS. К ним прикрутил новые тормозные трубки. Вобщем потихоньку ремонтируемся. Как доделаю - будут фотки коня моего в полный рост как говорится. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Фев 13 2009 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
оооо щас машинка поднимиться)))пили пружины))) _________________
Ваз 21093 карб,94года,низкая панель,цвет-гранат!
здесь сказ о моей машине: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=672
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|