2109.ru :: Просмотр темы - Горят разные предохранители
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Горят разные предохранители
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 06 2009 20:19    Заголовок сообщения: Горят разные предохранители Ответить с цитатой

Привет всем участникам форума. Проблема такая сегодня при выключении зажигания погарело сразу :shock: 6 предохранителей (отвечаюх за разные функции раньше горел только один №4 который ответ за обогрев зад стекл, обогрев салона, омывание стекол). При покупке машины(1994года) стоял монтажный блок с ЕВРО предохран, он глючил поэтому поменяли на новый старого образца. Вопросы такие:
-возможно что при смене монтаж блока не соответствие предохранителей старого образца(там токо 8 и 16) с евро (там были 10 и 20)?
- могли ли они перегореть из-за загаженности карбюратора и нестабильной работы двигателя?
- является ли причина в самом замке зажигания или в реле зажигания?
- стоит ли менять всю проводку в машине? так как есть болтающиеся провода которые остались от предыдущих нерадивых хозяев
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июн 06 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От карба и мотора точно не могло. От разных болтающихся концов может, но ты их или удали или хотябы изолентой замотай. Я уверен процентов на 90, что такие блоки просто так не меняются. Не проще купить такой как и раньше стоял и не мучиться! Просто сейчас тебе надо всю проводку перетрясти и переподключить...
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 07 2009 6:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикол в том что как и по мокрой погоде дак и по сухой горел 4-ый в чём причина не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 07 2009 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причины всего 2 могут быть : либо короткое замыкание, либо на предохранителе висит потребитель несоответствующий номиналу предохранителя. И много неясностей, №4 горит сразу или нет, под нагрузкой или без, опиши поподробней
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 07 2009 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 4 номере пока что ничего лишнего нету. Всё в машине по старинке ничего лишнего нету. Горит во время езды, и то не всегда. Бывает такое, что когда глушишь машину с включенным обогревом заднего стекла и вентелятором салона он горит. Это КЗ? И возможное место его где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 07 2009 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совершенно очевидно , что основной потребитель - элдвигатель отопителя салона, он новый потребляет 14 ампер, прибавь эл.обогрев стекла и получается лимит по нагрузке выбран.
считаю неоправданной установку монтажного блока с керамическими предохранителями.
Года 3-4 назад,чтобы избежать замены ЧЯ, я купил два разъема для ножевых предохранителей, 4 разьема "мама" и небольшой кусок провода. Снял монтажный блок и впаял в плату эти разъемы вместо №4 и №12 , ножевые предохранителя 25А уложил на проводах под крышку монтажного блока и забыл о проблеме
_________________



Последний раз редактировалось: Dios (Июн 07 2009 9:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 07 2009 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял произоша диссинхронизация предахронителей сратого и нового образца. Правильно? И лучший варриант поставить старо-новую коробку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 07 2009 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр вечный СТУДЕНТ писал(а):
Как я понял произоша диссинхронизация предахронителей сратого и нового образца. Правильно? И лучший варриант поставить старо-новую коробку?

я считаю, что предохранители 8 и 16 ампер, морально устарели
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 07 2009 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Отчёт о проделанной работе предоставлю когда произведу изменения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 07 2009 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так. пропояв старую коробочку и установив её на место появились следующие плюсы:
-заработали первое и второе положение дворников;
-при нажатии рычага чтоб задний дворник заработал начала литься вода.
Минусы
-горит лампочка аккумулятора, после перегазовки небольшой проподает и аккум начин заряжаться.
-при нажатии рычага чтоб задний дворник заработал вода льётся и не останавливается, чтоб её остановить нужно выключить зажигание.
Доволен тем что теперь родная коробочка стоит :D .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Insane



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 09 2009 4:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! :D

Столкнулся с проблемой на своей ВАЗ-21093. Где-то с пол года назад начали сгорать предохранители 20А. Один из них F4, другой ещё какой-то, тоже 20А. После сгорания перестает работать обогрев заднего стекла, печка, задний дворник и омывалка лобового стекла. Решалось все это просто заменой предохранителя. При чем сгорали они только во время движения.

Так происходило до опредленного момента. Когда в один прекрасный день замена предохранителя не помогла исправить проблему. Оказалось, что в монтажном блоке выгорела дорожка. Дорожку успешно спаял и все заработало. Проездив ещё немного предохранители опять начали сгорать. В конечном итоге мне это надоело и я решил купить новый монтажный блок. Купил, поставил, все ОК. На время проблема исчезла, но потом снова проявила себя. При чем проявила себя ещё с большей опасностью. Помимо связки обогрев заднего стекла, печка, задний дворник и омывалка лобового стекла, перстал крутить вентилятор радиатора. Может он конечно и раньше не крутил, но тогда была зима и может быть я этого просто не замечал. Но сейчас это просто катастрофа. Когда сгорает предохранитель стрелка температуры сразу доходит до красной зоны, приходиться останавливаться и менять предохранитель. Езда стала уже невыносимой.

Но самое главное, что в последнее время я начал замечать момент, когда сгорают предохранители. Происходит это в режиме "газ в пол", именно в пол, в прямом смысле слова. Если поднажать почти в пол, то все будет ок, но если реально утопить педаль до пола, то проблема проявляет себя. Это не зависит от скорости, передачи и оборотов двигателя!! Просто было пару экстренный ситуаций, когда приходилось нажимать педаль в пол, один раз уходил от трамвая, второй раз нужно было поднажать на светофоре. В момент, когда педаль газа резко нажимается в пол, происходит небольшой щелчок, как будто щелкает реле и буквально на долю секунды мигает вся электроника (ближний свет, подсветка приборов, магнитола и все остальное). После этого щелка, не факт, что предохранитель сгорает, но как правило, если таких щелчков и миганий будет 2-4, то на 2-4 раз предохранитель сгорает...

В итоге после смены монтажного блока, реле зажигания, прикуривателя и сигнала проблема осталась... Я думал на генератор, что он вырабатывает слишком большое напряжение. Но предохранитель может сгореть на совсем малых оборотах (2-3 тыс.) Последняя мысль, которая осталась в голове, что что-то не так с проводкой, под педалями. Может при нажатии газа в пол какой-нибудь оголившийся проводок коротит на массу? У кого есть какие мнения по этому поводу? Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой?

Очень надеюсь на Вашу помощь! :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 09 2009 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри конечно провода. Попробуй в темноте, открыть капот и за тросик нажать газ в пол... У нас на работе была беда на КАМАЗе, при запуске мотора, пробивал провод на массу и происходили скачки в напряжении. Может при нажатии на газ, мотор наклоняется и происходит короткое замыкание?
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Июл 10 2009 6:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Insane писал(а):
Здравствуйте! :D

Столкнулся с проблемой на своей ВАЗ-21093. Где-то с пол года назад начали сгорать предохранители 20А. Один из них F4, другой ещё какой-то, тоже 20А. После сгорания перестает работать обогрев заднего стекла, печка, задний дворник и омывалка лобового стекла. Решалось все это просто заменой предохранителя. При чем сгорали они только во время движения.

Так происходило до опредленного момента. Когда в один прекрасный день замена предохранителя не помогла исправить проблему. Оказалось, что в монтажном блоке выгорела дорожка. Дорожку успешно спаял и все заработало. Проездив ещё немного предохранители опять начали сгорать. В конечном итоге мне это надоело и я решил купить новый монтажный блок. Купил, поставил, все ОК. На время проблема исчезла, но потом снова проявила себя. При чем проявила себя ещё с большей опасностью. Помимо связки обогрев заднего стекла, печка, задний дворник и омывалка лобового стекла, перстал крутить вентилятор радиатора. Может он конечно и раньше не крутил, но тогда была зима и может быть я этого просто не замечал. Но сейчас это просто катастрофа. Когда сгорает предохранитель стрелка температуры сразу доходит до красной зоны, приходиться останавливаться и менять предохранитель. Езда стала уже невыносимой.

Но самое главное, что в последнее время я начал замечать момент, когда сгорают предохранители. Происходит это в режиме "газ в пол", именно в пол, в прямом смысле слова. Если поднажать почти в пол, то все будет ок, но если реально утопить педаль до пола, то проблема проявляет себя. Это не зависит от скорости, передачи и оборотов двигателя!! Просто было пару экстренный ситуаций, когда приходилось нажимать педаль в пол, один раз уходил от трамвая, второй раз нужно было поднажать на светофоре. В момент, когда педаль газа резко нажимается в пол, происходит небольшой щелчок, как будто щелкает реле и буквально на долю секунды мигает вся электроника (ближний свет, подсветка приборов, магнитола и все остальное). После этого щелка, не факт, что предохранитель сгорает, но как правило, если таких щелчков и миганий будет 2-4, то на 2-4 раз предохранитель сгорает...

В итоге после смены монтажного блока, реле зажигания, прикуривателя и сигнала проблема осталась... Я думал на генератор, что он вырабатывает слишком большое напряжение. Но предохранитель может сгореть на совсем малых оборотах (2-3 тыс.) Последняя мысль, которая осталась в голове, что что-то не так с проводкой, под педалями. Может при нажатии газа в пол какой-нибудь оголившийся проводок коротит на массу? У кого есть какие мнения по этому поводу? Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой?

Очень надеюсь на Вашу помощь! :(

Посмотрел я по схеме, это предохранители F4 и F7. Места возможного КЗ: гофра на 5-ой двери(под обшивкой крыши тож посмотри), отверстие где +на обогрев заднего стекла подключается, за узлом педалью газа проходит жгут с + на печку, гнездо подключения переноски(справа от ЧЯ). Серый провод который подключен на омыватель лобового, предназначен для омывателя ФАР и имеет еще 2 фишки для подключения дворников фар, рекомендую его детально проверить сантиметр за сантиметром. Если что схема тут: http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0808/ea/4d59a326ed9b.jpg.html
ЧЯ тут: http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0808/ea/4d59a326ed9b.jpg.html Смотри, проверяй, отпишись! Еще прочти это: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2011
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Insane



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 10 2009 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. В подпись добавил инфу о машинке. Блок предохранителей стоит Евро. Вот вчера ехал на работу в пробке и опять умер предохранитель. :( Хорошо, что быстро спохватился, заехал в ближайший двор и там поменял.

Как будет время - все проверю и отпишусь по результатам. :)
_________________
ВАЗ 21093, карбюратор, 98 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Insane



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 14 2009 2:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем отписавшимся, в особенности supervisor.

Проблему решил! 8)
Вынул коврик из под водительского сиденья, отогнул обшивку и посмотрел, что там творится с проводами, у педалей. Оказывается при нажатии газа именно в пол, педаль задевала несколько проводков, с колодкой на конце, которые подключались сбоку к торпеде. Видимо это и есть плюс, который идет на печку. Отогнул эти проводки в сторону и приклеил скотчем, чтобы педаль свободно ходила. Теперь все в порядке. Весь день катаюсь и радуюсь!

Ещё раз, огромное Вам спасибо за помощь. :wink:
_________________
ВАЗ 21093, карбюратор, 98 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group