2109.ru :: Просмотр темы - Глохнет через минуту работы после стоянки
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет через минуту работы после стоянки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JIN



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Котлас

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 15:03    Заголовок сообщения: Глохнет через минуту работы после стоянки Ответить с цитатой

Помогите разобратся. Машина 99-я с карбом. Проблема такая. Периодически после продолжительной стоянки (4-8 часов) машина заводится с первого раза, но глохнет после, примерно, минуты работы. Выяснил, что глохнет после того, как выработан весь бензин в карбе. Ручная подкачка иногда помогает, но не всегда. А если завелась, то работает без замечаний, пока ездишь, или на стоянке непродолжительное время. Это либо топливный насос или еще что...? И почему это происходит только после стоянки?
_________________
99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоишь на солнце???

тут либо клапан обратки пластиковый такой возле карба либо клапана в бензонасосе не держат
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JIN



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Котлас

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без разницы где стоишь, в любую погоду такое бывает. Я скорее склонен думать, что это все-таки насос, хотя ему всего 1,5 года. Я его еще зимой снимал, не качал топливо (думал конденсат в нем замерз). Принес домой на батарею положил, отогрел, но не разбирал. Рычагом покачал, через некоторое время стал всасывать и давление создавать. На машину поставил - и забыл до весны. А с апреля месяца история повторяется. А что имеется ввиду клапана в насосе не держат? И как проверить пластиковый клапан? В принципе из карба бензин не уходит, он вырабатывается, а насос накачать не может (или слабо качает). Но почему после стоянки именно - не пойму.
_________________
99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На входе в насос воздух может подсасывает? За время стоянки бенз уходит бак и насос его оттуда за минуту достать не может...
После стоянки в топливном фильтре бенз видно? А когда заглохнет в фильтре что?
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JIN



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Котлас

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После стоянки в топливном фильтре бензин есть. Он есть и когда машина заглохнет. На насосе рычагом когда работаешь в фильтре бенз "булькает".
_________________
99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может поплавки проверить в карбе?
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIN



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Котлас

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю. Карб новый. Заводится с полоборота. Когда ездишь и мощь есть и холостые в порядке. Вы имеете в виду, что поплавки задевают за что-то? Уровень проверить? Особых причин не вижу.
_________________
99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда может и правда клапан обратки не работает
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIN



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Котлас

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А клапан обратки служит для того чтобы бензин из карба не вытекал или наоборот, чтобы лишний в бак уходил?
_________________
99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы в бак не утекал.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIN



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Котлас

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но в карбе бенз есть. Движок около минуты работает. Когда заглох я снял крышку фильтра нажал на тросик акселератора - из распылителя бензин не впрыскивается, так как его в карбе (в поплавковой камере) нет и даже запаха бензина нет. Чо-то я запутался.
_________________
99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензонасос у тебя какой?
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JIN



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Котлас

СообщениеДобавлено: Июн 01 2009 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот чего не знаю того не знаю. Вроде штатный ( в смысле обыкновенный).
_________________
99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 01 2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым делом нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере, если игольчатый клапан и уровень в норме, причина в бензонасосе, не держит выпускной клапан ( из личного опыта скажу , что перборка насоса с заменой клапанов кардинально проблему не решит), лучше поменять насос.
Обратный клапан никакого отношения к этой проблеме не имеет, т.к. служит для слива топлива обратно в бак, в случае, когда уровень топлива максимален, и игольчатый клапан закрыт.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIN



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 34
Откуда: Котлас

СообщениеДобавлено: Июн 01 2009 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня все-таки решился заменить топливный насос. Поставил пекаровский. И при замене обнаружил, трещину на теплоизоляционной проставке в самом низу (сверху её не видно), и прокладка между насосом и проставкой была порванной. Когда проставку вынимал, много грязи вычистил в том месте где трещина была. Кулачек насоса тоже грязный был. Через трещину подсос воздуха скорее всего был, а грязь "вносила свои коррективы". Заменил все это хозяйство. Возможно это и была причина моих бед. Да, и ещё сегодня выяснил, что у меня отсутствует двухходовой клапан, который должен регулировать давление в баке. Машина шла на экспорт в Саудовскую Аравию. В моторном отсеке стоял угольный фильтр (возможно с клапаном) к нему и был подведен шланг от сепаратора. Угольный фильтр прежний хозяин убрал и шланг пережал. Из-за этого в баке стало возникать большое давление. Поэтому в топливном фильтре тонкой очистки всегда было топливо. Я еще понять не мог - почему когда отсоединяешь шланг от насоса из него мощной струей бензин течет. Позже и клапан поставлю, но пока в магазинах его не нашел. Вот такая блин история.
_________________
99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group