Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Май 31 2009 15:03 Заголовок сообщения: Глохнет через минуту работы после стоянки |
|
|
Помогите разобратся. Машина 99-я с карбом. Проблема такая. Периодически после продолжительной стоянки (4-8 часов) машина заводится с первого раза, но глохнет после, примерно, минуты работы. Выяснил, что глохнет после того, как выработан весь бензин в карбе. Ручная подкачка иногда помогает, но не всегда. А если завелась, то работает без замечаний, пока ездишь, или на стоянке непродолжительное время. Это либо топливный насос или еще что...? И почему это происходит только после стоянки? _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 31 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
стоишь на солнце???
тут либо клапан обратки пластиковый такой возле карба либо клапана в бензонасосе не держат _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Май 31 2009 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Без разницы где стоишь, в любую погоду такое бывает. Я скорее склонен думать, что это все-таки насос, хотя ему всего 1,5 года. Я его еще зимой снимал, не качал топливо (думал конденсат в нем замерз). Принес домой на батарею положил, отогрел, но не разбирал. Рычагом покачал, через некоторое время стал всасывать и давление создавать. На машину поставил - и забыл до весны. А с апреля месяца история повторяется. А что имеется ввиду клапана в насосе не держат? И как проверить пластиковый клапан? В принципе из карба бензин не уходит, он вырабатывается, а насос накачать не может (или слабо качает). Но почему после стоянки именно - не пойму. _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Май 31 2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На входе в насос воздух может подсасывает? За время стоянки бенз уходит бак и насос его оттуда за минуту достать не может...
После стоянки в топливном фильтре бенз видно? А когда заглохнет в фильтре что? _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Май 31 2009 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
После стоянки в топливном фильтре бензин есть. Он есть и когда машина заглохнет. На насосе рычагом когда работаешь в фильтре бенз "булькает". _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 31 2009 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Может поплавки проверить в карбе? _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Май 31 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю. Карб новый. Заводится с полоборота. Когда ездишь и мощь есть и холостые в порядке. Вы имеете в виду, что поплавки задевают за что-то? Уровень проверить? Особых причин не вижу. _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 31 2009 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда может и правда клапан обратки не работает _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Май 31 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А клапан обратки служит для того чтобы бензин из карба не вытекал или наоборот, чтобы лишний в бак уходил? _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 31 2009 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы в бак не утекал. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Май 31 2009 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Но в карбе бенз есть. Движок около минуты работает. Когда заглох я снял крышку фильтра нажал на тросик акселератора - из распылителя бензин не впрыскивается, так как его в карбе (в поплавковой камере) нет и даже запаха бензина нет. Чо-то я запутался. _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 31 2009 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос у тебя какой? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Июн 01 2009 0:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот чего не знаю того не знаю. Вроде штатный ( в смысле обыкновенный). _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 01 2009 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Первым делом нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере, если игольчатый клапан и уровень в норме, причина в бензонасосе, не держит выпускной клапан ( из личного опыта скажу , что перборка насоса с заменой клапанов кардинально проблему не решит), лучше поменять насос.
Обратный клапан никакого отношения к этой проблеме не имеет, т.к. служит для слива топлива обратно в бак, в случае, когда уровень топлива максимален, и игольчатый клапан закрыт. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIN
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 34 Откуда: Котлас
|
Добавлено: Июн 01 2009 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня все-таки решился заменить топливный насос. Поставил пекаровский. И при замене обнаружил, трещину на теплоизоляционной проставке в самом низу (сверху её не видно), и прокладка между насосом и проставкой была порванной. Когда проставку вынимал, много грязи вычистил в том месте где трещина была. Кулачек насоса тоже грязный был. Через трещину подсос воздуха скорее всего был, а грязь "вносила свои коррективы". Заменил все это хозяйство. Возможно это и была причина моих бед. Да, и ещё сегодня выяснил, что у меня отсутствует двухходовой клапан, который должен регулировать давление в баке. Машина шла на экспорт в Саудовскую Аравию. В моторном отсеке стоял угольный фильтр (возможно с клапаном) к нему и был подведен шланг от сепаратора. Угольный фильтр прежний хозяин убрал и шланг пережал. Из-за этого в баке стало возникать большое давление. Поэтому в топливном фильтре тонкой очистки всегда было топливо. Я еще понять не мог - почему когда отсоединяешь шланг от насоса из него мощной струей бензин течет. Позже и клапан поставлю, но пока в магазинах его не нашел. Вот такая блин история. _________________ 99-я/1998 г./карб.
Ставь перед собой большую цель - по ней труднее промазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|