2109.ru :: Просмотр темы - Стартер или нет?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стартер или нет?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rew



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 39
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 21:13    Заголовок сообщения: Стартер или нет? Ответить с цитатой

Беда в следующем: не заводится зараза моя! :) Стартер сначала не крутил, только втягивающее щёлкало, да и то не всегда. Реле зажигания срабатывает. Иногда с натугой начинал крутить - потом захлёбывался. Газу поддашь - заводится, но еле-еле душа в теле. Грешил на акум - мафон начал выключаться и включаться, дворники еле ползают - вроде признаки разряда АКБ. Сегодня разобрал стартер - почистил весь. Воткнул обратно - сразу завелась, причём не так тяжело как раньше. Заглушил, попробовал завести - опять ничего - только часто-часто щёлкает реле (не пойму втягивающее или зажигания???) Замкнул отвёрткой контакты - стартер крутится. Искра слабая, но всё таки есть. Где искать причину? Замок зажигания? Проводка? И ещё есть подозрение что либо гена не заряжает акум (хотя лампа на приборах не горит), либо где то пробивает на массу (вчера подзарядил - но сегодня опять всё электрооборудование начало помирать)... :twisted: С чего начать поиск? Я в электрике не особо силён, поэтому обратился с вопросом.
Машина 1.5, карбюраторная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAEC
Участник клуба


Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 30
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверить можно так. ГЕНЕРАТОР-заводишь и снимаешь клему. если работает. генератор норм. СТАРТЕР включаешь ближний свет, один крутит стартером а другой смотрит на фары, если сильно притухают стартеру хана. АКУМУЛЯТОР нагрузочной вилкой. плохо крутит бывает из-за плохой массы на движке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только клемму как то ссыкатно снимать на авто с эл.системой зажигания.Это на классике прокатывает,а тут и отвалиться может что-нибудь типа коммутатора.Высказывания типа я так делал-не катят.Раз на раз не приходиться
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
Вот только клемму как то ссыкатно снимать на авто с эл.системой зажигания.Это на классике прокатывает,а тут и отвалиться может что-нибудь типа коммутатора.Высказывания типа я так делал-не катят.Раз на раз не приходиться

+1
_________________
2109,89г,карбюратор
за трезвость и культуру на дорогах
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 23:38    Заголовок сообщения: Re: Стартер или нет? Ответить с цитатой

rew писал(а):
Беда в следующем: не заводится зараза моя! :) Стартер сначала не крутил, только втягивающее щёлкало, да и то не всегда. Реле зажигания срабатывает. Иногда с натугой начинал крутить - потом захлёбывался. Газу поддашь - заводится, но еле-еле душа в теле. Грешил на акум - мафон начал выключаться и включаться, дворники еле ползают - вроде признаки разряда АКБ. Сегодня разобрал стартер - почистил весь. Воткнул обратно - сразу завелась, причём не так тяжело как раньше. Заглушил, попробовал завести - опять ничего - только часто-часто щёлкает реле (не пойму втягивающее или зажигания???) Замкнул отвёрткой контакты - стартер крутится. Искра слабая, но всё таки есть. Где искать причину? Замок зажигания? Проводка? И ещё есть подозрение что либо гена не заряжает акум (хотя лампа на приборах не горит), либо где то пробивает на массу (вчера подзарядил - но сегодня опять всё электрооборудование начало помирать)... :twisted: С чего начать поиск? Я в электрике не особо силён, поэтому обратился с вопросом.
Машина 1.5, карбюраторная...

проверь плотность электролита в батарее
_________________
2109,89г,карбюратор
за трезвость и культуру на дорогах
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAEC
Участник клуба


Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 30
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Апр 25 2009 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
Вот только клемму как то ссыкатно снимать на авто с эл.системой зажигания.Это на классике прокатывает,а тут и отвалиться может что-нибудь типа коммутатора.Высказывания типа я так делал-не катят.Раз на раз не приходиться

можно и на диагностику, цена примерно 2500р
кто не рискует тот не пьет шампанское
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Апр 25 2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 2500 можно новый аккум купить и починить старый стартер.А на сдачу купить новое реле стартера.А шампунь нальют кореша которых ты после попойки по домам развезешь))

За 2500 на русском ведре я тебе сам лично проверю уровень электролита и заряжу аккум.Сниму стартер и его проверят на стенде.Проведу новые провода на стартер-генератор и массу двигатель-коробка-кузов.Поменяю реле стартера.За доп 2000р я тебе еще маховик сниму и переверну на нем венец чтобы тебя не прилеплять на лишний косарь(цена маховика)если и это не поможет оболью ее бензином и сожгу чтоб такого боьше не повторялось с твоей машиной)))
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!


Последний раз редактировалось: Денвер (Апр 25 2009 23:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Апр 26 2009 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
За 2500 можно новый аккум купить и починить старый стартер.А на сдачу купить новое реле стартера.А шампунь нальют кореша которых ты после попойки по домам развезешь))

За 2500 на русском ведре я тебе сам лично проверю уровень электролита и заряжу аккум.Сниму стартер и его проверят на стенде.Проведу новые провода на стартер-генератор и массу двигатель-коробка-кузов.Поменяю реле стартера.За доп 2000р я тебе еще маховик сниму и переверну на нем венец чтобы тебя не прилеплять на лишний косарь(цена маховика)если и это не поможет оболью ее бензином и сожгу чтоб такого боьше не повторялось с твоей машиной)))

:D
_________________
2109,89г,карбюратор
за трезвость и культуру на дорогах
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAEC
Участник клуба


Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 30
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Апр 26 2009 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я про тоже.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rew



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 39
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 27 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт сжечь - тоже была мысль! :lol: Стартер разобрал, почистил весь (грязи там прилично было), щётки новые воткнул. Поставил обратно - ноль эмоций на поворот ключа. Хотя отвёрткой контакты на втягиваещем замыкаю - крутится как бешеный - значит живой. Не поленился - купил тестер. Чтобы мерить выход генератора надо завести: поворачиваю ключ - с полоборота заводится! Ради любопытства глушу, пробую завести - ни в какую!!! Дальше интереснее песня началась. Бортовой вольтметр показывал примерно 7 вольт. У меня низкая панель и стоит цифровой тахометр, который ещё и напругу показывает. Он показал 9,2 вольта!!! :shock: Мерию просто на аккуме: 11,89 вольта!!! :shock: :shock: Мерию выход гены через колодку диагностики (хотя допускаю что перепутал контакт): 11,76 вольта!!! :shock: :shock: Капец: если везде напряжение в норме (примерно), то ПОЧЕМУ ОНА НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ!!!!! :twisted: И ещё любопытный момент - когда поворачиваю ключ в замке зажигания во второе положение должны гореть индикаторы "STOP", лампа давления масла и лампа аккумулятора: вот лампа аккума не горит!!! Грешу на проводку, но где искать - ума не приложу! :( С толкача заводится без проблем. Колодка на реле зажигания была раздолбана и контакты сильно окислены - поставил новую вместе с релюшкой заодно. Остальное в проводке вроде всё целое. Подскажите кто может, потому что консилиум друзей на девятках и аналогичных телегах в ступоре. Генератор, кстати, какой-то нестандартный (в смысле непохож на те, что стоят у друзей и на те, что в продаже). Кто-то из местных знатоков сказал что он болгарский!
Извиняюсь за многабукаф, но за выходные много эмоций от всей этой возни. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 27 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочка в панели приборов могла банально перегореть или неч то подобное... А такая разница напряжения на АкБ и в бортовой сети говорит о сильно окисленных контактах. У Знакомого была проблема карлсон не вкл, подключал лампочку горит ярко. Полез я с тестером, он показал 10,5В Для лампочки нормально, а карлсон не заводится. Зачистил контакты и все заработало... Просто внимательно разъединяй все разъемы какие попадуться и зачищай.... А еще лучше загляни в монтажный блок... вдруг там уже грибы растут.....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QUATTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 439
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: Апр 27 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй зависти так- толстой отверткой при включоном зажигании замкни контакты на стартере на прямую, мог залипнуть. либо акум не тянит! попробуй, страшного в этом ничего нет! по результатам можно определить что икак!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rew



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 39
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 28 2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Levka83: До всех бед лампочка тускло горела при работающем двигателе, но заряд акума шёл. Монтажный блоке вроде норм. Я снимал все предохранители, смотрел - ничего не окислено. Контакты тож смотрел - нигде кроме колодки реле зажигания окисления не было. На всякий пожарный аккуратно смазал контакты литолом (чуть-чуть) - эффекта не дало.

2 QUATTRO: Пробовал. :D Сам по себе стартер крутится - но машина не заводится. :( Хотя когда прикуриваю от живого акума - заводится. Ясно, что акума не хватает - он разряжен. Неясно в чём причина разряда. Просто неохота каждый вечер ставить его на зарядку чтобы потом полдня поездить.

У знакомого на 2107 такая же беда, но ему причину искать нет времени, а в сервис деньги отдавать жаба душит: он просто тумблер на массу поставил. Как приедет куда надо - заглушит, капот открывает и массу выключает. Потом приходит, включает, заводит и опять едет. Если не выключит - через час уже не заведётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rew



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 39
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 03 2009 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беда была устранена заменой генератора. Поставил новый от инжекторной классики на 72 Ач, толкнули, завели. Через полчаса покатушек аккум пришёл в норму. Сейчас заводится на ура. Каково же было моё удивление, когда разобрал старый генератор и увидел надпись Made in Yugoslavia. Со всей этой вознёй с геной пришла в голову мысль о замене подкапотной проводки. :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SirArgon
Участник клуба


Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Май 19 2009 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня появилась такая же проблема:( Не заводится. Если толкнуть то она конечно заведется. Но это не вариант. На втягивающем попробовал замкнуть контакты... не крутит. Это стартеру хана? или может чтото другое быть? карбюратор у меня.
_________________
Зарабатываю на новую машину!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group