2109.ru :: Просмотр темы - Поставте диагноз.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поставте диагноз.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hruk



Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 9:37    Заголовок сообщения: Поставте диагноз. Ответить с цитатой

Не пойму что происходит с двигателем. Сначала думал что все дело в системе питания и клапанах. Тщательно промыл и прочистил карб, заменил топливный насос, отрегулировал клапана, но все осталось как прежде и в чем дело я понять не могу. Вот что при движении происходит.
1. До 2000об/мин автомобиль дергается.
2. Провалы постоянные.
3. С места трогается плохо - норовит заглохнуть.
4. Плохо разгоняется.
5. Плавают обороты (при правильно настроенном карбе).
6. В последнее время обороты ХХ начали самопроизвольно лезть вверх. Сейчас обороты ХХ держаться на уровне 1600об/мин! Это при том, что винт качества закручен до упора т.е. при таком положении винта обороты должны быть 0.
7. Открыл крышку воздушного фильтра - воздушный фильтр буквально плавает в масле и все там закидано им.
8. Не развивает максимальной скорости. 110-115км/ч еще едет более-менее нормально. Если притопить еще из двигателя раздается какой то треск, как будто что то прорывается или сечет где то. При нажатой педали газа в пол автомобиль не может развить больше 128км/ч на 4-й и 135км/ч на 5-й передаче. Хотя по паспорту должно быть около 150км/ч. То есть практически моя девяточка едет уже не лучше чем Запорожец. В чем дело? Кто специалист - что может сказать? Еще. Когда я регулировал клапана обнаружил, что все они были пережаты. Предыдущие хозяева ослы похоже даже не знали, что их нужно регулировать и лет 8 ездили так. Подскажите плииз что это? Переборка? И чего - клапанный механизм или поршневая уже сдохла?
_________________
ВАЗ-21093 99г. карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что в кастрюле масло это либо маслоуловитель забитый, но при этом должно и масло со всех щелей давится. Так что это напоминает сильно колечки залегшие или чего с ними там еще случилось.

Направляю на обследование с измерением компрессии :lol:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И проверь как выставлено зажигание.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group