Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hruk
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 17
|
Добавлено: Апр 24 2009 9:37 Заголовок сообщения: Поставте диагноз. |
|
|
Не пойму что происходит с двигателем. Сначала думал что все дело в системе питания и клапанах. Тщательно промыл и прочистил карб, заменил топливный насос, отрегулировал клапана, но все осталось как прежде и в чем дело я понять не могу. Вот что при движении происходит.
1. До 2000об/мин автомобиль дергается.
2. Провалы постоянные.
3. С места трогается плохо - норовит заглохнуть.
4. Плохо разгоняется.
5. Плавают обороты (при правильно настроенном карбе).
6. В последнее время обороты ХХ начали самопроизвольно лезть вверх. Сейчас обороты ХХ держаться на уровне 1600об/мин! Это при том, что винт качества закручен до упора т.е. при таком положении винта обороты должны быть 0.
7. Открыл крышку воздушного фильтра - воздушный фильтр буквально плавает в масле и все там закидано им.
8. Не развивает максимальной скорости. 110-115км/ч еще едет более-менее нормально. Если притопить еще из двигателя раздается какой то треск, как будто что то прорывается или сечет где то. При нажатой педали газа в пол автомобиль не может развить больше 128км/ч на 4-й и 135км/ч на 5-й передаче. Хотя по паспорту должно быть около 150км/ч. То есть практически моя девяточка едет уже не лучше чем Запорожец. В чем дело? Кто специалист - что может сказать? Еще. Когда я регулировал клапана обнаружил, что все они были пережаты. Предыдущие хозяева ослы похоже даже не знали, что их нужно регулировать и лет 8 ездили так. Подскажите плииз что это? Переборка? И чего - клапанный механизм или поршневая уже сдохла? _________________ ВАЗ-21093 99г. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 24 2009 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
То что в кастрюле масло это либо маслоуловитель забитый, но при этом должно и масло со всех щелей давится. Так что это напоминает сильно колечки залегшие или чего с ними там еще случилось.
Направляю на обследование с измерением компрессии :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Апр 24 2009 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
И проверь как выставлено зажигание. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|