Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
matrosik87 Администратор клуба
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 226
|
Добавлено: Апр 14 2009 16:27 Заголовок сообщения: Установка ручного управления электрокарлсоном |
|
|
Народ, замучался я менять датчик температуры в радиаторе...да и сейчас он прикипел настолько что имхо лучше его не трогать дабы не разворотить с дуру радиатор...Вот решил вывести тумблер в салон что бы включать ентот агрегат самостоятельно по мере нагрева дрЫгателя. Теоретически все понятно: отдираем провода от датчика, минус кидаем на кузов, плюс ведем к тумблеру, потом на пред., потом на какой нибудь подходящий плюс...Подскажите тонкости если они есть...откуда лучше запитать это дело...куда на минус привернуть и через какой пред. провести? Понимаю что сабж. пустяковый вобщем то, но после горелой проводки очень не хотца накосячить в мелочи :lol: Заранее всем огромное спасибо за советы и подсказки _________________
[url=http://www.userbars.be] |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Апр 14 2009 16:48 Заголовок сообщения: Re: Установка ручного управления электрокарлсоном |
|
|
matrosik87 писал(а): | Народ, замучался я менять датчик температуры в радиаторе...да и сейчас он прикипел настолько что имхо лучше его не трогать дабы не разворотить с дуру радиатор...Вот решил вывести тумблер в салон что бы включать ентот агрегат самостоятельно по мере нагрева дрЫгателя. Теоретически все понятно: отдираем провода от датчика, минус кидаем на кузов, плюс ведем к тумблеру, потом на пред., потом на какой нибудь подходящий плюс...Подскажите тонкости если они есть...откуда лучше запитать это дело...куда на минус привернуть и через какой пред. провести? Понимаю что сабж. пустяковый вобщем то, но после горелой проводки очень не хотца накосячить в мелочи :lol: Заранее всем огромное спасибо за советы и подсказки |
себе я кинул провода на релюху карлсона(так проще и проводов меньше)и в проводке никаких изменений.работает в обычном режиме,а когда нужно ,можно просто тумблер включить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Апр 14 2009 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а я провел два провода от обоих контактов датчика температуры в радиаторе прямо в салон на переключатель, не стал с массой заморачиваться, итак на каждой кочке то фара выключается, то еще что))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 14 2009 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе полностью всю систему продублировал. На случай отказа любого из элементов штатной. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Апр 14 2009 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
два карлсона, два радиатора, два бачка)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Апр 15 2009 7:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Не снимая проводов с датчика, паралельно подцепил два провода иывел их в салон на торпеду.
материалы:
1. 2 провода ~4метра виниловые черные.
2. кнопку(с фиксацией) использовал между ПТФ и обогревом заднего стекла.
Очень удобно в дорожных пробках. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий Участник клуба
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 279 Откуда: ОМСК
|
Добавлено: Апр 15 2009 7:57 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Не снимая проводов с датчика, паралельно подцепил два провода иывел их в салон на торпеду.
материалы:
1. 2 провода ~4метра виниловые черные.
2. кнопку(с фиксацией) использовал между ПТФ и обогревом заднего стекла.
Очень удобно в дорожных пробках. |
+1 Также сделал, только подцепил на кнопку ПТФ, у меня их нету, а она все равно свободная :) _________________ ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
matrosik87 Администратор клуба
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 226
|
Добавлено: Апр 15 2009 8:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем огромный пасб за подсказки, но вот теперь какая загогулина вышла...вчера решил проверить, а в датчике ли дело???!!! снял контакты с него (правда окисленные они шо псец, почистил), замкнул...и шЫш (без масла) вентилятор даже не пошевелился, по-ходу дела ему капец пришел...ибо реле не должно было наипнуься так как меняли неделю назад блок пред-ов и релюшек (Шума свидетель))) _________________
[url=http://www.userbars.be] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 15 2009 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а тот ли ты блок поставил, уважаемый?
проверь на прямую еще и карлосончега ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Апр 16 2009 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
матрос, смотри массу, верняк!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
matrosik87 Администратор клуба
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 226
|
Добавлено: Апр 16 2009 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем так....совсем запутался, по совету Бродила попробовал кинул вентилятор напрямую к аккуму, заработал...радует то что не надо покупать новый)))но значит что то в проводах...? при замыкании контактов датчика по-прежнему тишина, может просто надо почистить контакты? (ибо проводами с аккума пришлось долго шерудить по контактам которые в разъеме питания пока он включился, окисленные короче они все)...подскажате где можно еще посмотреть... _________________
[url=http://www.userbars.be] |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Апр 16 2009 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
проследи руками оба провода идущие от колодки - один к чя и другой к массе в район левой фары.
масса если там, то перенеси куда-нить поближе на видное место. все контакты почисть наждачкой как следует и с децел подожми. а лучше поменяй на новые.
плюс посмотри не окислился ли в колодке под блоком предохранителей. тож почисти и поплотнее вставь обратно.
предохранитель тоже проверь, тут у кого-то было дело что вся проблема заключалась именно в нем))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 16 2009 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А зажигание включал? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|