2109.ru :: Просмотр темы - Установка ручного управления электрокарлсоном
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка ручного управления электрокарлсоном
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
matrosik87
Администратор клуба


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Апр 14 2009 16:27    Заголовок сообщения: Установка ручного управления электрокарлсоном Ответить с цитатой

Народ, замучался я менять датчик температуры в радиаторе...да и сейчас он прикипел настолько что имхо лучше его не трогать дабы не разворотить с дуру радиатор...Вот решил вывести тумблер в салон что бы включать ентот агрегат самостоятельно по мере нагрева дрЫгателя. Теоретически все понятно: отдираем провода от датчика, минус кидаем на кузов, плюс ведем к тумблеру, потом на пред., потом на какой нибудь подходящий плюс...Подскажите тонкости если они есть...откуда лучше запитать это дело...куда на минус привернуть и через какой пред. провести? Понимаю что сабж. пустяковый вобщем то, но после горелой проводки очень не хотца накосячить в мелочи :lol: Заранее всем огромное спасибо за советы и подсказки
_________________



[url=http://www.userbars.be]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Апр 14 2009 16:48    Заголовок сообщения: Re: Установка ручного управления электрокарлсоном Ответить с цитатой

matrosik87 писал(а):
Народ, замучался я менять датчик температуры в радиаторе...да и сейчас он прикипел настолько что имхо лучше его не трогать дабы не разворотить с дуру радиатор...Вот решил вывести тумблер в салон что бы включать ентот агрегат самостоятельно по мере нагрева дрЫгателя. Теоретически все понятно: отдираем провода от датчика, минус кидаем на кузов, плюс ведем к тумблеру, потом на пред., потом на какой нибудь подходящий плюс...Подскажите тонкости если они есть...откуда лучше запитать это дело...куда на минус привернуть и через какой пред. провести? Понимаю что сабж. пустяковый вобщем то, но после горелой проводки очень не хотца накосячить в мелочи :lol: Заранее всем огромное спасибо за советы и подсказки

себе я кинул провода на релюху карлсона(так проще и проводов меньше)и в проводке никаких изменений.работает в обычном режиме,а когда нужно ,можно просто тумблер включить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Апр 14 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я провел два провода от обоих контактов датчика температуры в радиаторе прямо в салон на переключатель, не стал с массой заморачиваться, итак на каждой кочке то фара выключается, то еще что)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 14 2009 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе полностью всю систему продублировал. На случай отказа любого из элементов штатной.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Апр 14 2009 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два карлсона, два радиатора, два бачка))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не снимая проводов с датчика, паралельно подцепил два провода иывел их в салон на торпеду.
материалы:
1. 2 провода ~4метра виниловые черные.
2. кнопку(с фиксацией) использовал между ПТФ и обогревом заднего стекла.
Очень удобно в дорожных пробках.
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 279
Откуда: ОМСК

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
Не снимая проводов с датчика, паралельно подцепил два провода иывел их в салон на торпеду.
материалы:
1. 2 провода ~4метра виниловые черные.
2. кнопку(с фиксацией) использовал между ПТФ и обогревом заднего стекла.
Очень удобно в дорожных пробках.


+1 Также сделал, только подцепил на кнопку ПТФ, у меня их нету, а она все равно свободная :)
_________________
ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
matrosik87
Администратор клуба


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем огромный пасб за подсказки, но вот теперь какая загогулина вышла...вчера решил проверить, а в датчике ли дело???!!! снял контакты с него (правда окисленные они шо псец, почистил), замкнул...и шЫш (без масла) вентилятор даже не пошевелился, по-ходу дела ему капец пришел...ибо реле не должно было наипнуься так как меняли неделю назад блок пред-ов и релюшек (Шума свидетель)))
_________________



[url=http://www.userbars.be]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а тот ли ты блок поставил, уважаемый?

проверь на прямую еще и карлосончега )
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Апр 15 2009 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электроный тюнинг реле включения вентилятора охлаждения радиатора http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=8&file=rel-oxl.shtml
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

матрос, смотри массу, верняк!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrosik87
Администратор клуба


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем так....совсем запутался, по совету Бродила попробовал кинул вентилятор напрямую к аккуму, заработал...радует то что не надо покупать новый)))но значит что то в проводах...? при замыкании контактов датчика по-прежнему тишина, может просто надо почистить контакты? (ибо проводами с аккума пришлось долго шерудить по контактам которые в разъеме питания пока он включился, окисленные короче они все)...подскажате где можно еще посмотреть...
_________________



[url=http://www.userbars.be]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предохранитель в черном ящике!
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проследи руками оба провода идущие от колодки - один к чя и другой к массе в район левой фары.
масса если там, то перенеси куда-нить поближе на видное место. все контакты почисть наждачкой как следует и с децел подожми. а лучше поменяй на новые.
плюс посмотри не окислился ли в колодке под блоком предохранителей. тож почисти и поплотнее вставь обратно.
предохранитель тоже проверь, тут у кого-то было дело что вся проблема заключалась именно в нем)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 16 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зажигание включал?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group