Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimatize
Зарегистрирован: 30.03.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Мар 30 2009 18:14 Заголовок сообщения: Почему два ускорительных жиклёра заведены в первую камеру? |
|
|
Почему два ускорительных жиклёра заведены в первую камеру? Покупал машину с рук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Мар 30 2009 18:49 Заголовок сообщения: Re: Почему два ускорительных жиклёра заведены в первую камер |
|
|
Dimatize писал(а): | Почему два ускорительных жиклёра заведены в первую камеру? Покупал машину с рук. | В стоке они в разные камеры. Но это нормально работает только если заслонка второй камеры недоконца закрывается. Если (как это обычно бывает) она закрывается наглухо то при плавном нажатии на газ происходит следуйщее:
1. начинает открыватся первая камера, УН льёт в обе, во второй он просто лежит в виде лужи на заслонке
=> в коллектор идёт недостаточно дополнительного бензина, небольшёй провал
2. вдруг открывается вторая камера, бензин с заслонки весь хлюпается в коллектор
=> движёк захлёбывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimatize
Зарегистрирован: 30.03.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Мар 30 2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LibArt
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 2 Откуда: Курск
|
Добавлено: Май 12 2009 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же фигня...два топливных жиклера заведены в одну камеру..Машину купил с рук. Поначалу все было нормально. Затем заметил, что с трудом заводится "на горячую". И не развивает скорости больше 120 км.час. Педаль в пол-120 и все тут. Решили с другом прочистить карбюратор. Обзавелся ремкомплектом...Разобрали все аккуратно. Прочистили, промыли ацетоном и очистителем карбюратора. Как выяснилось при разборке уже такой ремкомплект стоял. Все жиклеры такие же...с таким же обозначением. Поставили все равно новые. Но вот эти топливные жиклеры!!!! Почему в одну камеру????? Поставили как положено. Теперь машина заводится с пол аборота. Но ехать стала хуже...На разгод идет слабо...большие провалы педали газа. В чем может быть дело???? и зачем все-таки завели топливо только в одну камеру???? Зачем??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 12 2009 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что сначала открывается первая камера карбюратора(при нажатии на газ), а за тем вторая(примерно после 3000об). А бензин из этих трубочек прыскается одновременно. И получается, что часть бензина пролетела, а другая часть из второй камеры застряла на заслонке. Когда открывается вторая камера, то бензин не равномерной струйкой пролетает, а сразу весь проваливается и мотор на мгновение захлебывается. Соответственно страдает динамика разгона. Ато что маленькоая скорость и плохо тянет мотор, то надо проверить углы опережения зажигания и компрессию в цилиндрах.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LibArt
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 2 Откуда: Курск
|
Добавлено: Май 12 2009 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое...Короче как я понял лучше поставить впрыск в одну камеру как было и не страдать ерундой. Но тем не менее при таком раскладе на горячую очень плохо заводится. Еще на карбюраторе вместо клапана холостого хода закручен болт, на что это влияет??? Впринципе машина хорошо работала на холостых. Заранее еще раз спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Май 13 2009 7:23 Заголовок сообщения: |
|
|
LibArt писал(а): | Но тем не менее при таком раскладе на горячую очень плохо заводится. | УН никак не должен на это влиять LibArt писал(а): | Еще на карбюраторе вместо клапана холостого хода закручен болт | А вот это уже косяк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SNICKERSov
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Июн 10 2009 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Цитата: | Еще на карбюраторе вместо клапана холостого хода закручен болт |
А вот это уже косяк. |
а касяк ли ? у меня на первой девятине тож гуляли обороты хх, так один мастер мотроскин просто по варварски вырвал из него иглу и вставил обратно не подключая... говорит мол так пол города катаеца и намано!
это я только потом узнал что и для чего, ну не обламался, купил новый Эл.м.клапан и подключил... ездила так же, расход примерно такой же... ща на новом тазике пока работает :-)
вопще все эти ухищрения с носиками может и помогают сэкономить маляхась но стоит ли оно того ? больше литра не с экономиш , так стоит оно тогда того ? я лутше переплочу за пару лишних литров ну машина будет резвая и не вялая ;-) (это для тех у кого распылитель с 1 носиком....) _________________
ваз 21093, 99г. карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Июн 23 2009 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
SNICKERSov писал(а): | а касяк ли ? у меня на первой девятине тож гуляли обороты хх, так один мастер мотроскин просто по варварски вырвал из него иглу и вставил обратно не подключая... говорит мол так пол города катаеца и намано! | Так можно. А весь клапан если убрать то будет фигня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 24 2009 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | SNICKERSov писал(а): | а касяк ли ? у меня на первой девятине тож гуляли обороты хх, так один мастер мотроскин просто по варварски вырвал из него иглу и вставил обратно не подключая... говорит мол так пол города катаеца и намано! | Так можно. А весь клапан если убрать то будет фигня. |
Видел в магазине заглушку, которая вкручивается вместо эл.магнитного клапана. Это то-же как и откушенная игла ?
У меня тоже холостые гуляли. А как машину взял, мало того, что игла была откушена так и провод от клапана был отсоединен. Нарыл новый клапан, правильно вкрутил переставив жеклер из старого - пока (плюю 3 раза) ХХ не дрыкаются. _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
iamserg
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 3 Откуда: Курск
|
Добавлено: Июн 24 2009 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Карб придумывали далеко не дураки, и закручивание болта вместо эл.клапана, закручивание двух распылителей в одну камеру это фигня. С клапаном может еще и прокатит, а вот когда правильно отрегулированы заслонки (зазоры), струи бензина льют точно в эти зазоры ровными струями, то душа радуется, когда после 3000 оборотов тебя начинает вжимать в сиденье, а при резком сбросе газа обороты не летят к нулю, а плавно опускаются к 900. Карбюратор перешаманить может далеко не каждый карбюраторщик с опытом работы под сотню лет, для которого работа сводится к "так пол-города катаица и ничо". Стоящих единицы. Проверено. Свой карб перебирал и сам и с друзьями, и у четырех разных спецов, только последний (точнее отец с сыном) отрегулировали, уже год никаких проблем тьфу,тьфу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 25 2009 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
iamserg писал(а): | Карб придумывали далеко не дураки, и закручивание болта вместо эл.клапана, закручивание двух распылителей в одну камеру это фигня. С клапаном может еще и прокатит, а вот когда правильно отрегулированы заслонки (зазоры), струи бензина льют точно в эти зазоры ровными струями, то душа радуется, когда после 3000 оборотов тебя начинает вжимать в сиденье, а при резком сбросе газа обороты не летят к нулю, а плавно опускаются к 900. Карбюратор перешаманить может далеко не каждый карбюраторщик с опытом работы под сотню лет, для которого работа сводится к "так пол-города катаица и ничо". Стоящих единицы. Проверено. Свой карб перебирал и сам и с друзьями, и у четырех разных спецов, только последний (точнее отец с сыном) отрегулировали, уже год никаких проблем тьфу,тьфу. |
Складывается впечатление что зубило вообще неглупые люди собирали) А как же тогда 1 носик на карбе семерошном? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 27 2009 1:06 Заголовок сообщения: |
|
|
iamserg просто не ездий во всякие "ара сервисы" и прочие места где подешевле и все будет пучком :wink:
А носик загибаю только в первую камеру из-за того что при резком нажатии в пробке машинка тупит и и захлебывается когда открывается заслонк вторая и бенз просто льет, а не распрыскивается
073 карб идет на двигателя более моментные и менее оборотистые, и там сответсветственно спрос другой по говнам ездить, там газульку частенько надо резко нажать и шоб тачко не тупило, и темболее у нивы идет другой профиль кулачка УН, который подобран "оптимально" для стока ))
В обсчем как я сам строил карбы так и буду их строить под себя и под конкретные задачи ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|