2109.ru :: Просмотр темы - Почему два ускорительных жиклёра заведены в первую камеру?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему два ускорительных жиклёра заведены в первую камеру?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimatize



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Мар 30 2009 18:14    Заголовок сообщения: Почему два ускорительных жиклёра заведены в первую камеру? Ответить с цитатой

Почему два ускорительных жиклёра заведены в первую камеру? Покупал машину с рук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Мар 30 2009 18:49    Заголовок сообщения: Re: Почему два ускорительных жиклёра заведены в первую камер Ответить с цитатой

Dimatize писал(а):
Почему два ускорительных жиклёра заведены в первую камеру? Покупал машину с рук.
В стоке они в разные камеры. Но это нормально работает только если заслонка второй камеры недоконца закрывается. Если (как это обычно бывает) она закрывается наглухо то при плавном нажатии на газ происходит следуйщее:

1. начинает открыватся первая камера, УН льёт в обе, во второй он просто лежит в виде лужи на заслонке
=> в коллектор идёт недостаточно дополнительного бензина, небольшёй провал
2. вдруг открывается вторая камера, бензин с заслонки весь хлюпается в коллектор
=> движёк захлёбывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimatize



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Мар 30 2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LibArt



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 2
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Май 12 2009 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же фигня...два топливных жиклера заведены в одну камеру..Машину купил с рук. Поначалу все было нормально. Затем заметил, что с трудом заводится "на горячую". И не развивает скорости больше 120 км.час. Педаль в пол-120 и все тут. Решили с другом прочистить карбюратор. Обзавелся ремкомплектом...Разобрали все аккуратно. Прочистили, промыли ацетоном и очистителем карбюратора. Как выяснилось при разборке уже такой ремкомплект стоял. Все жиклеры такие же...с таким же обозначением. Поставили все равно новые. Но вот эти топливные жиклеры!!!! Почему в одну камеру????? Поставили как положено. Теперь машина заводится с пол аборота. Но ехать стала хуже...На разгод идет слабо...большие провалы педали газа. В чем может быть дело???? и зачем все-таки завели топливо только в одну камеру???? Зачем???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Май 12 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что сначала открывается первая камера карбюратора(при нажатии на газ), а за тем вторая(примерно после 3000об). А бензин из этих трубочек прыскается одновременно. И получается, что часть бензина пролетела, а другая часть из второй камеры застряла на заслонке. Когда открывается вторая камера, то бензин не равномерной струйкой пролетает, а сразу весь проваливается и мотор на мгновение захлебывается. Соответственно страдает динамика разгона. Ато что маленькоая скорость и плохо тянет мотор, то надо проверить углы опережения зажигания и компрессию в цилиндрах....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LibArt



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 2
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Май 12 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое...Короче как я понял лучше поставить впрыск в одну камеру как было и не страдать ерундой. Но тем не менее при таком раскладе на горячую очень плохо заводится. Еще на карбюраторе вместо клапана холостого хода закручен болт, на что это влияет??? Впринципе машина хорошо работала на холостых. Заранее еще раз спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Май 13 2009 7:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LibArt писал(а):
Но тем не менее при таком раскладе на горячую очень плохо заводится.
УН никак не должен на это влиять
LibArt писал(а):
Еще на карбюраторе вместо клапана холостого хода закручен болт
А вот это уже косяк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SNICKERSov



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Июн 10 2009 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Еще на карбюраторе вместо клапана холостого хода закручен болт


А вот это уже косяк.


а касяк ли ? у меня на первой девятине тож гуляли обороты хх, так один мастер мотроскин просто по варварски вырвал из него иглу и вставил обратно не подключая... говорит мол так пол города катаеца и намано!
это я только потом узнал что и для чего, ну не обламался, купил новый Эл.м.клапан и подключил... ездила так же, расход примерно такой же... ща на новом тазике пока работает :-)

вопще все эти ухищрения с носиками может и помогают сэкономить маляхась но стоит ли оно того ? больше литра не с экономиш , так стоит оно тогда того ? я лутше переплочу за пару лишних литров ну машина будет резвая и не вялая ;-) (это для тех у кого распылитель с 1 носиком....)
_________________

ваз 21093, 99г. карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNICKERSov писал(а):
а касяк ли ? у меня на первой девятине тож гуляли обороты хх, так один мастер мотроскин просто по варварски вырвал из него иглу и вставил обратно не подключая... говорит мол так пол города катаеца и намано!
Так можно. А весь клапан если убрать то будет фигня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia777



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Июн 24 2009 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
SNICKERSov писал(а):
а касяк ли ? у меня на первой девятине тож гуляли обороты хх, так один мастер мотроскин просто по варварски вырвал из него иглу и вставил обратно не подключая... говорит мол так пол города катаеца и намано!
Так можно. А весь клапан если убрать то будет фигня.

Видел в магазине заглушку, которая вкручивается вместо эл.магнитного клапана. Это то-же как и откушенная игла ?
У меня тоже холостые гуляли. А как машину взял, мало того, что игла была откушена так и провод от клапана был отсоединен. Нарыл новый клапан, правильно вкрутил переставив жеклер из старого - пока (плюю 3 раза) ХХ не дрыкаются.
_________________
2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iamserg



Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 3
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Июн 24 2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб придумывали далеко не дураки, и закручивание болта вместо эл.клапана, закручивание двух распылителей в одну камеру это фигня. С клапаном может еще и прокатит, а вот когда правильно отрегулированы заслонки (зазоры), струи бензина льют точно в эти зазоры ровными струями, то душа радуется, когда после 3000 оборотов тебя начинает вжимать в сиденье, а при резком сбросе газа обороты не летят к нулю, а плавно опускаются к 900. Карбюратор перешаманить может далеко не каждый карбюраторщик с опытом работы под сотню лет, для которого работа сводится к "так пол-города катаица и ничо". Стоящих единицы. Проверено. Свой карб перебирал и сам и с друзьями, и у четырех разных спецов, только последний (точнее отец с сыном) отрегулировали, уже год никаких проблем тьфу,тьфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 25 2009 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iamserg писал(а):
Карб придумывали далеко не дураки, и закручивание болта вместо эл.клапана, закручивание двух распылителей в одну камеру это фигня. С клапаном может еще и прокатит, а вот когда правильно отрегулированы заслонки (зазоры), струи бензина льют точно в эти зазоры ровными струями, то душа радуется, когда после 3000 оборотов тебя начинает вжимать в сиденье, а при резком сбросе газа обороты не летят к нулю, а плавно опускаются к 900. Карбюратор перешаманить может далеко не каждый карбюраторщик с опытом работы под сотню лет, для которого работа сводится к "так пол-города катаица и ничо". Стоящих единицы. Проверено. Свой карб перебирал и сам и с друзьями, и у четырех разных спецов, только последний (точнее отец с сыном) отрегулировали, уже год никаких проблем тьфу,тьфу.

Складывается впечатление что зубило вообще неглупые люди собирали) А как же тогда 1 носик на карбе семерошном?
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 27 2009 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iamserg просто не ездий во всякие "ара сервисы" и прочие места где подешевле и все будет пучком :wink:
А носик загибаю только в первую камеру из-за того что при резком нажатии в пробке машинка тупит и и захлебывается когда открывается заслонк вторая и бенз просто льет, а не распрыскивается
073 карб идет на двигателя более моментные и менее оборотистые, и там сответсветственно спрос другой по говнам ездить, там газульку частенько надо резко нажать и шоб тачко не тупило, и темболее у нивы идет другой профиль кулачка УН, который подобран "оптимально" для стока ))

В обсчем как я сам строил карбы так и буду их строить под себя и под конкретные задачи )
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group