2109.ru :: Просмотр темы - Проблема с подачей топлива или что?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с подачей топлива или что?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hruk



Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 18:30    Заголовок сообщения: Проблема с подачей топлива или что? Ответить с цитатой

Здравствуйте все. Очень прошу совета. Проблема вот в чем. Купил недавно 9-ку с мотором 1.5 литра и карбюратором "Солекс". Сразу вот что у нее было:
1. Плохо держала холостой ход. Плавали обороты.
2. После сильной прогазовки глохла.
3. Плохо разгонялась.
4. На оборотах до 2000об.мин. дергалась. Особенно на 1-й и 2-й передачах.
Я думал - фигня. Настроить карб и все. Поехал настраивать. За полчаса мне его настроили. Рвать стала хорошо, но на высоких оборотах вяла, так же дергалась на низких, глохла и обороты плавали. Попробовал "максималку". И о-ужас! Замерял по GPS при 10-ти активных спутниках. Максимум что выжал на 4-й - 128км.ч, на 5-й - 135км.ч. Это при моторе 1.5! По паспорту - 156км.ч. Поехал в уже нормальный солидный сервис. Там мне за 5 (!) часов отрегулировали клапана (были пережаты), зажигание. Разобрали и тщательно промыли карб. Все отрегулировали. Мотор стал работать ровно-ровно на холостых. Рычаг КПП даже не подрагивает. НО. Дергается до 2000об.мин на 1-й и 2-й передаче так же! Динамика стала хуже! Выяснил что топливный насос подломан. Заменил его на новый - повышенной производительности. Заменил фильтр. Все равно деркается ВВУ-ВВУ-ВВУ на 1-й. Как на старой копейке едешь. Максималку еще не пробовал после переборки. От чего эта дерготня может быть, кто че знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда смотри свечи, провода и прочее ибо я хбз
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бахо
Участник клуба


Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 266
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может, ускорительный насос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй вопрос задам сюда же..по карбу. При оборотах от 2 до 3 тысяч машина еле тянет...практически ползет, даже если газ в пол, стоит чуть подсос вытянуть - динамика какая-то появляется, при оборотах выше 3 тысяч - машина начинает ощутимо разгоняться. Еще тяга идет по-разному, в среднем положении пидали - лучше всего, чуть дальше нажимаю - провал какой-то..а когда в пол, то только при оборотах выше 3000 что-то ощутимое получается. Холостой ход и УОЗ выставлял, карб мыл..думаю опять придется снимать :( Что это может быть :?:

п.с. в горку машинка вообще еле едет, особенно если обороты 3 тысячи - начинает сбавлять ход.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hruk



Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бахо писал(а):
может, ускорительный насос?

Причем здесь насос? Он видимо должен включаться при резком нажатии педали газа в пол. А тут просто скажем я хочу ехать с постоянной скоростью на 1-й 20км.ч. На тахометре при этом 1500об.мин примерно. Машина ровно не едет - дергается. У меня в карбе трубка ускорителя перегнута из второй камеры в первую - это может влиять?
_________________
ВАЗ-21093 99г. карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hruk



Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во во и у меня есть примерно такая же фигня как и у stompа. Педаль нажимаешь немного тяга-обороты растут. Еще немного тяга-обороты падают. Тупит что то. Еще немного - тяга-обороты опять растут.
_________________
ВАЗ-21093 99г. карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 29 2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще заметил, что если на 2 передаче резко тапку придавить..на 2000 об\мин, то машина дернется пару раз, а затем разгон идет.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OGOMAXXTRO
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 158
Откуда: Житомирская обл.

СообщениеДобавлено: Мар 29 2009 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hruk писал(а):
Во во и у меня есть примерно такая же фигня как и у stompа. Педаль нажимаешь немного тяга-обороты растут. Еще немного тяга-обороты падают. Тупит что то. Еще немного - тяга-обороты опять растут.

еще игла может клинить и будет переливать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 30 2009 3:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра переставлю машину..и сниму карб, буду драить =(
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Мар 30 2009 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняйте бензонасосы(если карбы), это расходный материал + купите HI-GEAR для карбюраторов, снимаете кастрюлю и пробрвзгиваете в карб(доп. в инструкции)
P.S. HI-GEARом не одну машину оживили, его же можно использовать для промывки карба.
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 30 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
Меняйте бензонасосы(если карбы), это расходный материал + купите HI-GEAR для карбюраторов, снимаете кастрюлю и пробрвзгиваете в карб(доп. в инструкции)
P.S. HI-GEARом не одну машину оживили, его же можно использовать для промывки карба.

Что есть эта жидкость? Как можно точно убедиться в неисправности бензонасоса, у меня пекар стоит.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hruk



Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Мар 30 2009 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
Меняйте бензонасосы(если карбы), это расходный материал + купите HI-GEAR для карбюраторов, снимаете кастрюлю и пробрвзгиваете в карб(доп. в инструкции)
P.S. HI-GEARом не одну машину оживили, его же можно использовать для промывки карба.

Так в том то и дело. У меня карб идеально чистый просто. Его Хай-гиром весь вымыли. И топливный насос я поменял на новый, повышенной производительности. Все равно провали и дерготня. Может топливный насос неправильно поставил? Там зазор какой то мерить надо. Хотя вроде выставил. От чего там зазор мерить надо? И сколько он должен быть?
_________________
ВАЗ-21093 99г. карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Мар 31 2009 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hruk"][quote="supervisor"] Все равно провали и дерготня. Мож quote]
Скорее всего недостаточный уровень топлива в поплавковой камере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hruk



Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Апр 01 2009 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как его сделать выше? Это сложно или как? Весь карб надо разбирать? Как этот уровень выше сделать? И насколько его надо делать выше?
_________________
ВАЗ-21093 99г. карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 01 2009 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://2109.ru/forum2/viewforum.php?f=55

Вот сюда зайти не пробывали и книжечку оттуда скачать по солексу???
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group